Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Регламент работы межведомственной комиссии по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны

Приложение
к приказу Министра обороны РФ
от 3 июля 2015 г. N 396

 

Регламент работы
межведомственной комиссии по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны

 

1. Межведомственная комиссия по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны (далее - Комиссия), является координационным органом, образованным для принятия решений о необходимости установления запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта на основании предложения федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также настоящим Регламентом.

3. В целях реализации своих функций Комиссия:

запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и организаций информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

заслушивает представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции;

разрешает разногласия между федеральными органами исполнительной власти по вопросам, связанным с установлением и изменением границ, а также с упразднением и определением параметров запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта.

4. Председателем Комиссии является по должности заместитель Министра обороны Российской Федерации, отвечающий за организацию расквартирования войск (сил), жилищного, медицинского обеспечения, судебно-правовой работы и контроля финансово-экономической деятельности.

Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

распределяет обязанности между членами Комиссии;

утверждает план работы Комиссии (на основе предложений членов Комиссии), повестку дня каждого заседания Комиссии.

Председатель Комиссии имеет одного заместителя.

5. В состав Комиссии входят в том числе должностные лица Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федерального агентства лесного хозяйства.

Состав Комиссии утверждается приказом Министра обороны Российской Федерации.

6. Ответственный секретарь Комиссии назначается председателем Комиссии.

Ответственный секретарь Комиссии:

организует работу по подготовке заседаний Комиссии и повестки дня заседания Комиссии и формирует по согласованию с председателем Комиссии список приглашенных на заседание лиц;

обеспечивает подготовку плана работы Комиссии, осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;

получает материалы, необходимые для подготовки заседания Комиссии, которые представляются в Комиссию заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня, не позднее чем за 15 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;

не позднее чем за 10 рабочих дней до дня заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о повестке дня заседания, дате, месте, времени его проведения, а также направляет копии материалов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

ведет протокол заседания Комиссии;

направляет заверенные в установленном порядке копии протокола заседания Комиссии ее членам в течение трех рабочих дней с момента его подписания;

выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии.

7. Члены Комиссии:

обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии, при невозможности присутствия - заблаговременно извещать об этом ответственного секретаря Комиссии;

вносят председателю Комиссии предложения по плану работы Комиссии, повестке дня заседания Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;

представляют ответственному секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии, а также проект решений заседания Комиссии;

предлагают кандидатуры должностных лиц заинтересованных федеральных органов государственной власти, не входящих в состав Комиссии, представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных и иных организаций, а также независимых экспертов для участия в расширенном заседании Комиссии;

участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и выработке по ним решений;

направляют в случае необходимости ответственному секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии в письменной форме.

8. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

Член Комиссии в случае отсутствия на заседании вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании, подлежит отображению в протоколе и учитывается как голос присутствующего на заседании члена Комиссии.

9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствовало более половины от общего состава Комиссии.

В случае возникновения вопросов, требующих оперативного рассмотрения, проводятся внеочередные заседания Комиссии.

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие по его поручению - заместитель председателя Комиссии.

10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии, в том числе с учетом мнений членов Комиссии, представленных в письменной форме, и оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывают председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии, проводивший данное заседание, и ответственный секретарь Комиссии.

На заседания Комиссии по согласованию могут приглашаться должностные лица заинтересованных федеральных органов государственной власти, не входящие в состав Комиссии, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, научных и иных организаций, а также ученые, специалисты и общественные деятели.

11. В заседаниях Комиссии, на которых рассматриваются документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, принимают участие только лица, имеющие соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.