Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 мая 2015 г. N 374/15
"Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы"
9 октября 2019 г.
Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности
В соответствии с частью 12 статьи 14 и частью 11 статьи 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148) приказываю:
1. Утвердить Методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы А.Б. Кашеварова.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июля 2015 г.
Регистрационный N 38079
Утверждена Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой ею теле- или радиопрограммы.
При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой программы/передачи.
Аналогичное установлено для информации о передачах, транслируемых по соответствующему каналу, сообщений о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иной информации о программе.
За соблюдением уровня следит антимонопольный орган. Это делается как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы или анонсов, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе.
Запись фрагмента эфира осуществляется сотрудниками антимонопольного органа. Она должна включать дорекламный фрагмент длительностью не менее 5 минут, блок рекламы или анонсов, содержащий в себе только полные рекламные сообщения или анонсы, пострекламный фрагмент длительностью не менее 5 минут.
Результат каждого измерения громкости заносится в Протокол измерений. Приведены требования к его содержанию.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 мая 2015 г. N 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июля 2015 г.
Регистрационный N 38079
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 июля 2015 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 октября 2015 г. N 42
Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 9 октября 2019 г. N 1322/19
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2019 г.