Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 23 июля 2015 г. N 745 "Об утверждении Правил предоставления субсидий изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 19 марта 2018 г. N 301 настоящий документ признан утратившим силу с 4 апреля 2018 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 в постановление внесены изменения

См. текст постановления в предыдущей редакции

Постановление Правительства РФ от 23 июля 2015 г. N 745
"Об утверждении Правил предоставления субсидий изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах"

С изменениями и дополнениями от:

25 мая 2016 г., 27 мая 2017 г.

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 в наименование внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Правила
предоставления субсидий изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 июля 2015 г. N 745)

С изменениями и дополнениями от:

25 мая 2016 г., 27 мая 2017 г.

ГАРАНТ:

См. Правила предоставления субсидий российским компаниям на компенсацию части затрат на реализацию проектов по созданию сети авиационных сервисных центров, оказывающих поддержку по системе 24/365 на глобальном уровне, а также изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 марта 2018 г. N 301

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий изготовителям воздушных судов нового типа (далее соответственно - изготовитель, воздушное судно) на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания и переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах (далее - субсидии).

Целью предоставления субсидий является поддержка продвижения воздушных судов российского производства на внутренних и внешних рынках, а также поддержание их летной годности.

Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограмм "Самолетостроение" и "Комплексное развитие отрасли" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. В настоящих Правилах:

под воздушным судном понимается:

самолет пассажировместимостью 95-110 кресел и (или) с максимальной взлетной массой 45-52 тонны (его модификации) либо пассажировместимостью 135-211 кресел и (или) с максимальной взлетной массой 65-80 тонн (его модификации), в отношении которого сертификат типа выдан не ранее 1 января 2011 г., произведенный на территории Российской Федерации;

вертолет пассажировместимостью не более 9 кресел и (или) с максимальной взлетной массой 3,3-3,8 тонны (его модификации), в отношении которого сертификат типа выдан не ранее 1 октября 2003 г., произведенный не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации, либо пассажировместимостью не более 30 человек и (или) с максимальной взлетной массой 12-13,5 тонны (его модификации), произведенный не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации;

под покупателем воздушных судов понимается юридическое лицо, приобретающее или получающее в пользование воздушные суда по договору поставки и (или) договору аренды (лизинга);

под первоначальным складом запасных частей понимаются запасные части, расходные материалы и средства наземного обслуживания и контроля, используемые непосредственно в эксплуатации воздушного судна, поставляемые в рамках контракта на поставку воздушного судна;

под запасной частью понимается составная часть воздушного судна, предназначенная для замены находившейся в эксплуатации такой же составной части с целью поддержания или восстановления исправности или работоспособности воздушного судна;

под средствами наземного обслуживания понимается совокупность технических средств, в том числе контрольно-проверочная аппаратура, которые обеспечивают техническое обслуживание и сохранность воздушных судов на земле;

под авиационным персоналом понимаются лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала;

под переподготовкой авиационного персонала воздушных судов понимаются услуги организаций, имеющих соответствующие лицензии на осуществление образовательной деятельности в сфере обучения авиационного персонала эксплуатации и обслуживанию воздушных судов по следующим направлениям:

теоретическая подготовка с применением обучающего программного обеспечения и (или) стажировка для пилотов, инженерно-технического персонала или бортпроводников;

тренажерная подготовка на комплексном и (или) процедурном тренажере для пилотов, тренажере аварийно-спасательной подготовки для пилотов и (или) бортпроводников, тренажере процедур технического обслуживания для инженерно-технического персонала и тренажере сервиса на борту для бортпроводников.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 3 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор), который предусматривает в том числе порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, а также обязательство по передаче первоначального склада запасных частей в случае их неиспользования целевым образом одновременно с передачей воздушного судна последующим эксплуатантам.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 4 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Субсидии предоставляются изготовителям - юридическим лицам, осуществляющим производство воздушных судов на территории Российской Федерации, имеющим лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники, при соблюдении следующих условий:

а) отсутствие у изготовителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) отсутствие у изготовителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет Российской Федерации субсидий или бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом Российской Федерации;

в) изготовитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, изготовитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

д) изготовитель не получает средства из федерального бюджета Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Для заключения договора изготовитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем изготовителя;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления изготовителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 подпункт "в" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у изготовителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления изготовителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 подпункт "г" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

г) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) изготовителя, подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, изготовитель не получает из федерального бюджета Российской Федерации средства (кроме средств, предусмотренных настоящими Правилами) на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей, обеспечение средствами наземного обслуживания и переподготовку авиационного персонала в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 подпункт "д" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

д) заверенные руководителем изготовителя копии договоров поставки и (или) договоров аренды (лизинга) воздушных судов изготовителя;

е) заверенную руководителем изготовителя выписку из руководства по летной эксплуатации воздушного судна, содержащую информацию о его пассажировместимости и (или) максимальной взлетной массе;

ж) документ, выпускаемый изготовителем, содержащий рекомендованный перечень запасных частей и средств наземного обслуживания для обеспечения бесперебойной эксплуатации воздушных судов;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 5 дополнен подпунктом "з"

з) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) изготовителя, подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, изготовитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 5 дополнен подпунктом "и"

и) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) изготовителя, подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, изготовитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 5 дополнен подпунктом "к"

к) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) изготовителя, подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у изготовителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет Российской Федерации субсидий или бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 5 дополнен подпунктом "л"

л) заверенную руководителем изготовителя копию акта приема-передачи воздушного судна;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 5 дополнен подпунктом "м"

м) копии соответствующих таможенных деклараций, заверенные декларантом (в случае поставки воздушных судов на внешние рынки).

6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует представленные в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) в 15-дневный срок проверяет документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, и заключает с изготовителем договор либо отказывает (в письменной форме) изготовителю в заключении договора в случае несоответствия представленных документов положениям пункта 5 настоящих Правил или в случае недостатка лимита бюджетных обязательств в текущем году, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 7 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Право на получение субсидии возникает у изготовителя в момент фактической передачи покупателю первоначального склада запасных частей, средств наземного обслуживания и (или) оказания услуг по переподготовке авиационного персонала для воздушных судов и не ранее даты фактической передачи воздушного судна покупателю, подтверждаемой актом приема-передачи.

Авансирование субсидируемых расходов не предусматривается.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 8 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Субсидия предоставляется один раз в отношении каждого воздушного судна, поставляемого по договору поставки и (или) договору аренды (лизинга). Для получения субсидии изготовитель, с которым заключен договор, не позднее 5-го декабря текущего финансового года представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии, содержащее указание на соответствующую подпрограмму государственной программы Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств по которой доведены указанному Министерству на предоставление субсидии (далее - заявление), с приложением следующих документов:

а) заверенные руководителем изготовителя копии документов, подтверждающих факт приобретения (изготовления) запасных частей в соответствии с рекомендованным перечнем запасных частей и средств наземного обслуживания для обеспечения бесперебойной эксплуатации воздушных судов, представленным в соответствии с подпунктом "ж" пункта 5 настоящих Правил, и формирующих первоначальный склад запасных частей и (или) факт переподготовки авиационного персонала, с приложением копий первичных учетных документов и документов бухгалтерского учета;

б) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 1. Платежи, осуществленные в иностранной валюте, рассчитываются в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на день платежа, подтвержденный платежным документом;

в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у изготовителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления изготовителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) изготовителя, с указанием банковских реквизитов расчетного счета изготовителя, на который в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия;

д) справка, подписанная руководителем изготовителя и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая, что изготовитель не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средства (кроме средств, предусмотренных настоящими Правилами) на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей, обеспечение средствами наземного обслуживания и (или) переподготовку авиационного персонала для воздушных судов;

е) заверенные руководителем изготовителя копии актов приема-передачи или другие документы в соответствии с условиями договора (контракта) на поставку воздушного судна, подтверждающие передачу покупателю запасных частей и средств наземного обслуживания;

ж) заверенные руководителем изготовителя копии договоров о переподготовке авиационного персонала для воздушных судов между изготовителем и авиационным учебным центром, предоставляющим ему услуги (по агентскому договору или договору об оказании услуг);

з) документы, подтверждающие факт оказания услуги по переподготовке авиационного персонала (акт об оказании услуг) в том числе собственным учебным центром изготовителя.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 9 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. В случае несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает документы изготовителю (с указанием причин возврата) в течение 15 дней со дня их поступления.

Решение о предоставлении изготовителю субсидии принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 10 в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

10. В состав затрат изготовителя на формирование первоначального склада запасных частей или обеспечение средствами наземного обслуживания включаются затраты:

а) на приобретение (изготовление) запасных частей или средств наземного обслуживания;

б) на оплату услуг по доставке, если они не включены в цену приобретения (изготовления), запасных частей, средств наземного обслуживания, а также по таможенному оформлению запасных частей и средств наземного обслуживания в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение (изготовление).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 11 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

11. Субсидия предоставляется из расчета 0,9 суммы затрат изготовителя на формирование первоначального склада запасных частей покупателя, обеспечение средствами наземного обслуживания и (или) переподготовку авиационного персонала для воздушных судов.

Максимальная сумма затрат изготовителя на формирование первоначального склада запасных частей, обеспечение средствами наземного обслуживания и (или) переподготовку авиационного персонала на одно воздушное судно, а также предельное совокупное количество поставленных воздушных судов, принимаемое для расчета субсидии, определяются согласно приложению N 2.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 12 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает изготовителю в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, а также несоблюдение условий, установленных пунктами 3, 4, 7 и 10 настоящих Правил, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) наличие недостоверной информации в документах, представленных изготовителем в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;

в) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 13 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

13. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый изготовителю в российской кредитной организации.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 пункт 14 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. Передача первоначального склада запасных частей или средств наземного обслуживания покупателю осуществляется с возможным их дальнейшим использованием покупателем в целях ремонта и (или) замены для любого воздушного судна соответствующего типа, находящегося в его собственности и (или) пользовании.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 Правила дополнены пунктом 15

15. Показателями результативности использования субсидии являются:

а) количество поставленных воздушных судов, установленное в договоре;

б) количество запасных частей, расходных материалов и (или) средств наземного обслуживания, переданных в соответствии с договором поставки воздушного судна для формирования первоначального склада запасных частей;

в) количество прошедших обучение лиц авиационного персонала.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 Правила дополнены пунктом 16

16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидии или недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных в договоре в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, средства, полученные изготовителем, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 Правила дополнены пунктом 17

17. За недостижение установленных показателей результативности использования субсидии изготовитель уплачивает штраф в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 Правила дополнены пунктом 18

18. Размер штрафа (А), указанного в пункте 17 настоящих Правил, рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

n - количество показателей результативности использования субсидии, указанных в договоре;

- достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии, указанного в договоре, на дату окончания срока реализации проекта;

- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, указанного в договоре;

- удельный вес i-го показателя результативности использования субсидии, указанного в договоре;

V - размер субсидии, предоставленной изготовителю (тыс. рублей).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 Правила дополнены пунктом 19

19. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления субсидий
изготовителям воздушных судов
на возмещение части затрат
на формирование первоначального
склада запасных частей покупателей
воздушных судов, обеспечение
средствами наземного обслуживания,
переподготовку авиационного
персонала для воздушных судов
нового типа, поставленных
в 2016-2022 годах

(с изменениями от 27 мая 2017 г.)

 

             Расчет размера субсидии, предоставляемой за счет
                      средств федерального бюджета

 

1. Договор поставки воздушного судна от________________N_________________
2. Порядковый номер воздушного судна по договору поставки________________
3. Пассажировместимость   и (или)  максимальная взлетная масса воздушного
судна  нового   типа,    принимаемого    для    целей      субсидирования
_________________________________________________________________________
4. Сумма   затрат  изготовителя  на  формирование  склада запасных частей
покупателя и обеспечение средств наземного обслуживания на одно воздушное
судно (нормативное ограничение, соответствующее   воздушному  судну, млн.
рублей)__________________________________________________________________
5. Сумма затрат изготовителя  на  формирование  склада  запасных  частей
покупателя и обеспечение средств наземного обслуживания на одно воздушное
судно (фактическое значение, млн. рублей)________________________________
6. Размер субсидии на формирование склада запасных  частей  покупателя  и
обеспечение средств наземного обслуживания на одно воздушное судно  (0,9*
наименьшее значение из пункта 4 или 5)___________________________________
7. Сумма затрат изготовителя на переподготовку авиационного персонала  на
одно воздушное судно (нормативное ограничение, соответствующее воздушному
судну, млн. рублей)______________________________________________________
8. Сумма затрат изготовителя на переподготовку авиационного персонала  на
одно воздушное судно (фактическое значение, млн. рублей)_________________
9. Размер  субсидии  на  переподготовку  авиационного  персонала  на одно
воздушное судно (0,9*(наименьшее значение из пункта 7 или 8)_____________
10. Общий  размер  субсидии  на  одно воздушное судно (пункт 6 + пункт 9,
млн. рублей)_____________________________________________________________

 

Руководитель
организации-
изготовителя           _________________________ ________________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

 

Главный бухгалтер      _________________________ ________________________
                               (подпись)                 (ф.и.о.)

 

        М.П. (при наличии)  Дата "___" ___________ 20 ___г.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645 Правила дополнены приложением N 2

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления субсидий
изготовителям воздушных судов
на возмещение части затрат
на формирование первоначального
склада запасных частей покупателей
воздушных судов, обеспечение
средствами наземного обслуживания,
переподготовку авиационного
персонала для воздушных судов
нового типа, поставленных
в 2016-2022 годах

 

Максимальные суммы затрат и предельно совокупное количество поставленных воздушных судов, принимаемые для расчета субсидии

 

I. Максимальные суммы затрат изготовителя на формирование
первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов и обеспечение средствами наземного обслуживания на одно воздушное судно, принимаемые для расчета субсидии

 

(млн. рублей)

 

Пассажировместимость вертолета

Максимальная взлетная масса вертолета

3,3-3,8 тонны

12-13,5 тонны

не более 9 кресел

35

-

не более 30 кресел

 

-

 

(млн. рублей)

 

Пассажировместимость самолета

Максимальная взлетная масса самолета

45-52 тонны

65-80 тонн

95-110 кресел

115

-

135-211 кресел

-

120

 

II. Максимальные суммы затрат изготовителя
на переподготовку авиационного персонала на одно воздушное судно, принимаемые для расчета субсидии

 

(млн. рублей)

 

Пассажировместимость вертолета

Максимальная взлетная масса вертолета

3,3-3,8 тонны

12-13,5 тонны

не более 9 кресел

2

-

не более 30 кресел

-

3

 

(млн. рублей)

 

Пассажировместимость самолета

Максимальная взлетная масса самолета

45-52 тонны

65-80 тонн

95-110 кресел

25

-

135-211 кресел

-

26

 

III. Предельное совокупное количество поставленных воздушных судов, принимаемое для расчета субсидии

 

Пассажировместимость вертолета

Максимальная взлетная масса вертолета

3,3-3,8 тонны

12-13,5 тонны

не более 9 кресел

100

-

не более 30 кресел

-

150

 

Пассажировместимость самолета

Максимальная взлетная масса самолета

45-52 тонны

65-80 тонн

95-110 кресел

100

-

135-211 кресел

-

100

 

Утверждены правила предоставления субсидий изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей самолетов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиаперсонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016-2022 гг.

Речь идет о воздушных судах пассажировместимостью 95-110 либо 135-211 кресел и (или) с максимальной взлетной массой 45-52 либо 65-80 т соответственно и их модификациях, в отношении которых сертификат типа выдан не ранее 1 января 2011 г., произведенных в России после 1 января 2015 г.

Под покупателем воздушных судов понимается юрлицо, приобретающее самолет или получающее его в пользование по договору поставки и (или) аренды (лизинга).

Средства выделяются организациям, занятым в России серийным производством воздушных судов.

Субсидирование возможно, если у изготовителя самолетов отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты.

Организация заключает с Минпромторгом России соглашение о субсидировании. В нем, в частности, прописываются показатели эффективности использования средств, штрафные санкции за их недостижение, перечень финансируемых затрат, порядок отчетности. Министерство и органы государственного финансового контроля проверяют соблюдение получателем условий, целей и порядка субсидирования.

Перечислены документы, которые необходимо представить в ведомство для заключения договора.

Субсидии предоставляются по факту затрат, понесенных в текущем году, из расчета 0,9 их суммы. Авансирование субсидируемых расходов не предусматривается.

Приведены максимальные размеры субсидируемых затрат изготовителя воздушных судов.


Постановление Правительства РФ от 23 июля 2015 г. N 745 "Об утверждении Правил предоставления субсидий изготовителям воздушных судов на Об утверждении Правил предоставления субсидий изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 июля 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 июля 2015 г. N 30 ст. 4610


Постановлением Правительства России от 19 марта 2018 г. N 301 настоящий документ признан утратившим силу с 4 апреля 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 645

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления