Постановление Главы администрации Новосибирской области от 25 декабря 1995 г. N 527
"Об организации областного мониторинга социально-трудовой сферы."
12 мая 2009 г.
|
|
В целях организации на территории области мониторинга социально-трудовой сферы, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22.03.95 N 291 "Об утверждении Положения о всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы", постановляю:
1. Утвердить Положение об областном мониторинге социально-трудовой сферы (прилагается).
См. текст пункта 2
См. текст пункта 3
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 12 мая 2009 г. N 201 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов, мэру г.Новосибирска организовать на соответствующих территориях ведение мониторинга социально-трудовой сферы.
См. текст пункта 5
Глава администрации |
И.И.Индинок |
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 12 мая 2009 г. N 201 в настоящее положение внесены изменения
Утверждено
Постановлением Главы Администрации
от 25 декабря 1995 г. N 527
Положение
об областном мониторинге социально-трудовой сферы
12 мая 2009 г.
1. Областной мониторинг социально-трудовой сферы (далее "мониторинг") представляет собой систему непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в социально-трудовой сфере для своевременного выявления и системного анализа происходящих в ней изменений, предупреждения негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов социальной напряженности, а также для краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов в этой сфере.
Мониторинг является одним из инструментов разработки социальной политики администрации области.
2. Мониторинг проводится департаментом труда и занятости населения Новосибирской области.
3. Основные задачи мониторинга:
непрерывное наблюдение за состоянием социально-трудовой сферы и получение оперативной информации о ней;
объединение информационных потоков, формируемых различными органами исполнительной власти, участвующими в мониторинге;
своевременное выявление изменений, происходящих в социально-трудовой сфере, и факторов, вызвавших их;
предупреждение негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов напряженности;
осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов в социально-трудовой сфере;
оценка эффективности и полноты реализации законов и других нормативных правовых актов по социально-трудовым вопросам.
4. Объектами мониторинга являются виды деятельности и группы населения, характеризуемые определенными социально-демографическими и профессиональными признаками.
5. Основные направления мониторинга:
доходы и уровень жизни населения;
рынок рабочей силы, занятость и безработица;
условия и охрана труда;
социально-демографические и миграционные процессы.
6. Информационной базой мониторинга являются:
данные государственной централизованной статистической отчетности и отраслевой статистической отчетности, предоставляемые участникам мониторинга на безвозмездной основе;
данные выборочных единовременных обследований предприятий, учреждений, других организаций, административных образований, отдельных групп населения, домашних хозяйств;
данные специальных социологических опросов населения.
7. Мониторинг проводится по единой системе показателей и на основе методических рекомендаций, утвержденных Министерством труда Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Ведение мониторинга осуществляется с учетом изменений, происходящих в социально-трудовой сфере. С этой целью может проводиться работа по пересмотру единой системы показателей, совершенствованию методов и направлений исследований, уточнению выборки объектов мониторинга.
См. текст пункта 8
9. По результатам мониторинга департаментом труда и занятости населения Новосибирской области готовятся ежемесячно - индикаторы качества социально-трудовой сферы, ежеквартально - информационно-аналитические бюллетени, по результатам года - аналитическая записка, которые представляются заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему вопросы социально-трудовых отношений.
10. Лица, участвующие в мониторинге, обязаны сохранять государственную, коммерческую тайну и конфиденциальность информации, к которой они получили доступ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Мониторинг социально-трудовой сферы включает непрерывное наблюдение за ее состоянием; объединение информационных потоков, формируемых различными органами исполнительной власти; своевременное выявление изменений в социально-трудовой сфере; предупреждение негативных тенденций, ведущих к формированию очагов напряженности; осуществление краткосрочного прогнозирования развития процессов в социально-трудовой сфере; оценка эффективности реализации законов по социально-трудовым вопросам.
Основными направлениями мониторинга являются: доходы и уровень жизни населения; рынок рабочей силы, занятость и безработица; условия и охрана труда; социально-демографические и миграционные процессы.
В информационную базу мониторинга входят: данные государственной централизованной статистической отчетности и отраслевой статистической отчетности; данные выборочных единовременных обследований предприятий; данные специальных социологических опросов населения.
Сбор и первичная обработка информации в ходе мониторинга осуществляется областным комитетом государственной статистики. Лица, участвующие в мониторинге, обязаны сохранять государственную, коммерческую тайну и конфиденциальность информации, к которой они получили доступ.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 25 декабря 1995 г. N 527 "Об организации областного мониторинга социально-трудовой сферы."
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 5 июля 2024 г. N 131
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 1 февраля 2018 г. N 20
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2018 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 12 мая 2009 г. N 201