Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Условия, при которых необходимо производить временное прекращение движения пассажирского транспорта
2.1. Движение пассажирского транспорта временно прекращается:
2.1.1. В туман, ливень, град, метель, снегопад, пыльную бурю, при пожарах, когда видимость из кабины водителя в светлое или темное время суток при дальнем свете фар составляет на междугородных и пригородных маршрутах менее 50м, на городских - менее 30м (под видимостью из кабины водителя следует понимать максимальное расстояние четкого, без напряжения зрения водителя, распознавания объектов на дороге: встречных и попутных транспортных средств, пешеходов и т.д.) из движущегося транспортного потока.
Примечание: Исключение составляют случаи, когда на отдельных участках маршрута (не превышающих 300м) видимость ограничена до расстояния менее 50м (например в долинах, балках, долинах рек и т.п.). При этом водитель, как минимум, должен видеть кромку земляного полотна, выполнять меры предосторожности и двигаться со скоростью не более 20 км/ч.
2.1.2. При гололеде, обледенелом дорожном покрытии.
Примечание: В исключительных случаях движение на маршрутах может быть разрешено при незначительном гололеде, и если протяженность этого гололеда не превышает ста метров на междугородных маршрутах.
Возобновление движения автобусов, троллейбусов производится только после обработки проезжей части противогололедными материалами.
2.1.3. При скорости ветра более 25 м/с.
2.1.4. При снежных, песчаных заносах или других препятствиях, способных вызвать застревание автобуса, троллейбуса, трамвая.
2.1.5. На междугородных и пригородных маршрутах в мороз при температуре воздуха минус 40 градусов С и ниже.
Примечание: Предприятия и организации, связанные с регулярными перевозками пассажиров, могут отступить от требований данного пункта в случае, если перевозка людей осуществляется несколькими автобусами в группе, причем их загрузка позволяет при выходе из строя одного из автобусов пересадить его пассажиров в оставшиеся.
2.1.6. По дорогам, покрытым водой, снегом, или в других случаях, когда водитель четко не видит их границ.
2.1.7. В случаях, если при проведении на дороге ремонтных работ созданы условия, представляющие опасность для здоровья и жизни перевозимых пассажиров (основная или объездная дороги не соответствуют требованиям безопасности движения, места проведения ремонтных работ не обозначены и не оборудованы в соответствии с действующими инструкциями).
2.1.8. При авариях на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях, пожарах и других случаях, когда возникают условия, угрожающие безопасности перевозки пассажиров (возможность схода снежных лавин, селевых потоков, камнепадов, частичное разрушение участков дорог, инженерных сооружений в результате аварий, оползней, ледохода и т.д.).
2.2. Во всех случаях, когда дорожно-климатические условия отличаются от указанных в п.п.2.1.1.-2.1.8. и тем не менее еще имеются условия, создающие угрозу безопасности при перевозке пассажиров, предприятие-владелец транспортных средств проводит оперативную корректировку графиков движения в сторону снижения скорости либо его отмены с обязательной отметкой об этом в путевом листе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.