Приложение
к приказу Министерства транспорта РФ
от 7 июля 2015 г. N 212
Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Архангельск, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2014 г. N 183
1. Пункт 5 дополнить абзацем в следующей редакции:
"В границы акватории морского порта входит удаленный участок акватории, расположенный в бухте Северная залива Дежнёва острова Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа (далее - удаленный участок на ЗФИ)".
2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В границах акватории морского порта установлены районы обязательной и необязательной лоцманской проводки судов.
Акватория морского порта, за исключением районов необязательной лоцманской проводки судов, является районом обязательной лоцманской проводки судов.
Районы необязательной лоцманской проводки судов расположены:
1) между северной границей акватории морского порта в Двинском заливе и линией, проходящей через точки с координатами 64°41,6' северной широты и 039°49,5' восточной долготы и 65°01,1' северной широты и 040°01,4' восточной долготы;
2) в границах акватории удалённого участка на ЗФИ.
Место приема и высадки лоцманов установлено на расстоянии 0,4 морской мили к северо-западу от места установки светящего буя "Мудьюгский N 1" (64°56,8' северной широты и 040°05,6' восточной долготы).
В границах акватории удаленного участка на ЗФИ лоцманская проводка не производится.
3. Главы IV - XIV дополнить словами "за исключением удаленного участка на ЗФИ".
4. В пункте 33 слова "www.mapa.ru" заменить словами "www.mapm.ru".
5. В абзаце втором пункта 35 слова "утвержденными приказом Минтранса России от 14 октября 2012 г. N 129" заменить словами "утвержденными приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129".
6. В пункте 46:
абзац второй дополнить словами "на чистой воде и при отсутствии устойчивого ледового канала в период ледокольной проводки";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"развороте и швартовке либо отшвартовке судна с использованием буксиров, сведения о количестве и минимальной мощности которых приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям".
7. Пункт 69 дополнить словами "кроме случаев технологической околки опор N 5 и 6 ото льда ледоколом или буксиром в период ледокольной проводки в порту".
8. Пункт 72 дополнить словами "а так же опоры N 5 и 6".
9. Пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Зоной действия системы управления движением судов морского порта является акватория морского порта.
Обязательная проводка судна с использованием рекомендаций СУДС, а также оказание помощи в судовождении осуществляется в акватории с границами:
от точки с координатами 65°01,4' северной широты и 40° 10,2' восточной долготы по дуге окружности, проведенной радиусом 5 миль из точки установки светящего буя Мудьюгский N 1 до точки с координатами 65°52,5' северной широты и 40°00,0' восточной долготы, далее по линии, проходящей через следующие точки:
N 1 64°45,7' северной широты и 40°22,0' восточной долготы;
N 2 64°45,9' северной широты и 40°26,8' восточной долготы,
далее по береговой линии левого берега реки Маймакса до параллели, проходящей через передний створный знак Экономского светящего створа, далее по параллели с переходом на правый берег реки Маймакса и далее по нему до левого берега реки Кузнечиха до параллели, проходящей через верхний конец причала N 17 нефтебазы ОАО НК "Роснефть - Архангельскнефтепродукт" с переходом на правый берег реки Кузнечиха и по ее правому берегу до ее устья, затем на север по правому берегу реки Маймакса, по западному берегу островов Муравой и Лебедин с переходом на мыс Южный острова Мудьюгский и далее по западным берегам островов Мудьюгский и Голая Кошка до южной оконечности безымянной косы Зимнего берега Двинского залива и по ее западному берегу до исходной точки, с координатами 65°01,4' северной широты и 40°10,2' восточной долготы.
В остальной части акватории морского порта Архангельск СУДС оказываются информационные услуги и услуги по организации движения судов только с использованием автоматической идентификационной системы (далее - АИС) и ОВЧ радиосвязи на основании графика движения и расстановки судов, утвержденного капитаном морского порта".
10. Пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Связь СУДС с судами в морском порту осуществляется на 14 канале связи ОВЧ (канал контроля, вызова и связи с судами в период их движения), на 69 канале связи ОВЧ (канал связи с судами при оказании помощи в судовождении), позывной " Архангельск-Радио-17".
11. В пункте 109 слово "регулирование" заменить словом "контроль".
12. Пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. Стоянка судов в морском порту осуществляется на рейдах морского порта, на якорном месте, расположенного в границах акватории удаленного участка на ЗФИ, в точках с координатами 80°44'07,00" северной широты и 047°40'06,00" восточной долготы (далее - якорное место акватории удаленного участка на ЗФИ), сведения о которых приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта.
13. Пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. Якорное место акватории удаленного участка на ЗФИ предназначено для стоянки круизных судов длиной до 91 метра и осадкой до 4,2 метра.
Для судов, имеющих класс ледовых усилений, якорное место доступно в летний период, когда Залив Дежнёва и бухта Северная свободны ото льда".
14. В пункте 166 слова "пунктом 27" заменить словами "пунктом 33".
15. В предложении втором пункта 170 слова "капитана морского порта" заменить словом "СУДС".
16. В приложении N 3 исключить сведения о рейде Маймаксанского лесного порта.
17. Приложение N 3 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Якорное место акватории удаленного участка на ЗФИ ограничено прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 80°44'56,79" северной широты и 47°36'38,23" восточной долготы; N 2 80°45'40,09" северной широты и 47°35'19,00" восточной долготы; N 3 80°46'13,95" северной широты и 47°39'00,63" восточной долготы; N 4 80°46'19,92" северной широты и 47°49'42,99" восточной долготы".
18. В приложении N 5 слова "Пассажирские суда" дополнить словами "(в графе 1 указана наибольшая длина судна в метрах)".
19. Графу "Размеры плота в метрах (длина и ширина)" приложения N 7 изложить в следующей редакции:
"
1 |
|
160 x 30 |
2 |
|
335 х 60 |
3 |
|
500 х 100 700 х 60 |
4 |
|
415 х 80 |
".
20. В приложении N 8 строку 5 исключить.
21. Приложение N 8 дополнить строками следующего содержания:
160x30 |
1 x 450/331 2 х 300/221 |
335x42 |
1 x 450/331 2 x 300/221 |
22. В приложении N 9 слова "(п. 25)" заменить словами "(п. 24)".
23. В пунктах N 148, 154 и 155 слова "www.mapa.ru" заменить словами "www.mapm.ru".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 7 июля 2015 г. N 212 "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском... |