Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
1. Для целей настоящего Регламента подлежат применению определения, установленные в Статье 4 Регламента (ЕС) 561/2006.
2. В дополнение к определениям, указанным в параграфе 1, для целей настоящего Регламента используются следующие определения:
(a) "тахограф" или "записывающее оборудование" означает оборудование, предназначенное для установки на дорожных транспортных средствах в целях отображения, записи, печати, хранения и автоматического или полуавтоматического вывода подробных сведений о движении, в том числе данных о скорости указанных транспортных средств, в соответствии со Статьей 4(3), а также сведений о точных периодах работы водителей данных транспортных средств;
(b) "бортовой блок" означает тахограф, за исключением датчика движения и кабелей, соединяющих датчик движения. Бортовой блок может состоять из одного или нескольких устройств, установленных на транспортном средстве, при условии их соответствия требованиям безопасности, установленным настоящим Регламентом. Бортовой блок включает в себя, помимо прочих компонентов, устройство обработки данных, память данных, функцию измерения времени, два устройства сопряжения для смарт-карт основного и сменного водителей, принтер, дисплей, разъемы и устройства ввода входных данных пользователя;
(c) "датчик движения" означает часть тахографа, обеспечивающую сигнал, передающий данные о скорости транспортного средства и/или пройденном расстоянии;
(d) "карточка тахографа" - это смарт-карта, предназначенная для использования в тахографе, с помощью которой тахограф может идентифицировать роль держателя карты и осуществляется передача и хранение данных;
(e) "регистрационный лист" - это лист, предназначенный для приема и хранения записанных данных, размещаемый в аналоговом тахографе, на который маркирующее устройство аналогового тахографа постоянно заносит информацию, которую необходимо зафиксировать;
(f) "карточка водителя" - это карта тахографа, выданная компетентными органами государства-члена ЕС определенному водителю, которая идентифицирует водителя и позволяет хранить данные о деятельности водителя;
(g) "аналоговый тахограф" - это тахограф, в котором используется регистрационный листок в соответствии с настоящим Регламентом;
(h) "цифровой тахограф" - это тахограф, в котором используется карта тахографа в соответствии с настоящим Регламентом;
(i) "контрольная карта" - это карта тахографа, выданная компетентными органами государства-члена ЕС национальному компетентному контролирующему органу, которая идентифицирует контролирующий орган и, факультативно, уполномоченное осуществлять контроль должностное лицо, с помощью которой обеспечивается доступ к данным, хранящимся в памяти или на карточке водителя и, факультативно, в карточках мастерских для чтения, печати и/или загрузки;
(j) "карта предприятия" - это выданная компетентными органами государства-члена ЕС транспортному предприятию, которому необходимо эксплуатировать транспортные средства, оснащенные тахографами, карта тахографа, которая идентифицирует транспортное предприятие и позволяет отображать, загружать и распечатывать данные, хранящиеся в тахографе, которые были зафиксированы данным транспортным предприятием;
(k) "карта мастерской" - это карта тахографа, выданная компетентными органами государства-члена ЕС уполномоченным сотрудникам предприятия-производителя тахографа, установщика, производителя транспортного средства или мастерской, одобренным данным государством-членом ЕС, которая позволяет идентифицировать владельца карты и позволяет проводить тестирование, калибровку и активацию тахографов и/или загрузки данных из них;
(l) "активация" - это фаза, когда становятся возможными эксплуатация тахографа в полном объеме и реализация всех функций, включая функцию безопасности, при помощи карточки мастерской;
(m) "калибровка" цифрового тахографа означает обновление или подтверждение параметров транспортного средства, в том числе идентификации транспортных средств и транспортных характеристик, хранящихся в памяти данных, при помощи карточки мастерской;
(n) "загрузка" с цифрового тахографа означает копирование вместе с цифровой подписью, в части или в полном объеме, информационных файлов, записанных в памяти бортового блока или в памяти карточки тахографа, при условии, что в рамках данного процесса не происходит изменения или удаления любых сохраненных данных;
(o) "событие" - это отклоняющаяся от нормы операция, зафиксированная цифровым тахографом, которая может возникнуть в результате попытки мошенничества;
(p) "ошибка" - это отклоняющаяся от нормы операция, зафиксированная цифровым тахографом, которая может возникнуть в результате сбоя или неисправной работы оборудования;
(q) "установка" - это монтаж тахографа на транспортном средстве;
(r) "недействительная карта" - это карта, определенная как неисправная или начальная аутентификация которой не удалась, или начало срока действия которой еще не наступило, или срок годности которой истек;
(s) "периодическая проверка" - это набор операций, выполняемых с целью проверки правильности работы тахографа, соответствия настроек тахографа параметрам транспортных средств, а также отсутствия устройств манипуляции, присоединенных к тахографам;
(t) "ремонт" - это любая починка датчика движения или бортового блока, требующая отключения питания или отключения других компонентов тахографа, или открытия датчика движения или бортового блока;
(u) "одобрение типа" - это процесс подтверждения государством-членом ЕС согласно Статье 13 соответствия тахографа, его составляющих компонентов или карточки тахографа, которые должны быть представлены на рынке, требованиям настоящего Регламента;
(v) "совместимость" - это способность систем и лежащих в основе бизнес-процессов обмениваться данными и информацией;
(w) "интерфейс" - это существующая между системами возможность, предоставляющая носитель, с помощью которого возможно установить связь и взаимодействие между системами;
(x) "измерение времени" - это постоянная цифровая запись всемирного координированного времени и даты (UTC);
(y) "настройка времени" - это автоматическая регулировка текущего времени в рамках регулярных интервалов с максимальным допуском в одну минуту или корректировка, выполняемая в процессе калибровки;
(z) "открытый стандарт" - это стандарт, изложенный в стандартном документе, содержащем технические условия, доступном на безвозмездной основе или за номинальную плату, который разрешается копировать, распространять или использовать без взимания платы или по номинальным расценкам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.