Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22
Установка и ремонт
1. Производить установку и ремонт тахографов вправе только механики, мастерские или производители, одобренные компетентными органами государств-членов ЕС для указанной цели в соответствии со Статьей 24.
2. Одобренные механики, мастерские и производители транспортных средств в соответствии со спецификациями, включенными в сертификат об одобрении типа согласно Статье 15, должны опломбировать тахограф после проверки надлежащего функционирования, в частности, таким образом, чтобы гарантировать отсутствие возможности внесения изменений или фальсификации записанных данных с помощью устройств манипуляции.
3. Одобренные механики, мастерские или производители транспортных средств должны размещать особый знак на устанавливаемых ими пломбах, а также дополнительно для цифровых тахографов должны вносить данные электронной защиты для проведения проверок подлинности. Компетентные органы каждого государства-члена ЕС направляют в Европейскую Комиссию реестр используемых знаков и данных электронной защиты, а также необходимую информацию, связанную с используемыми данными электронной защиты. Европейская Комиссия должна предоставлять государствам-членам ЕС доступ к указанной информации по запросу.
4. В целях подтверждения установки тахографа в соответствии с требованиями настоящего Регламента, необходимо разместить установочную табличку таким образом, чтобы она была отчетливо видна и легкодоступна.
5. Компоненты тахографа должны быть опломбированы в соответствии с требованиями, изложенными в сертификате одобрения типа. Все потенциально уязвимые для взлома подключения к тахографу, в том числе подключение между датчиком движения и коробкой передач и в соответствующих случаях установочная табличка должны быть опломбированы.
Пломба может быть снята или сломана только:
- механиками или мастерскими, одобренными компетентными органами в соответствии со Статьей 24 для ремонта, технического обслуживания и с целью повторной калибровки тахографа, или специально обученными должностными лицами, наделенными контрольными полномочиями, и в необходимых случаях уполномоченными на осуществление контрольных мероприятий;
- с целью ремонта транспортного средства или внесения изменений, которые затрагивают пломбу. В данных случаях на борту транспортного средства должно храниться письменное заявление с указанием даты и времени, когда пломба была сломана, и причин снятия пломбы. Европейской Комиссии надлежит разработать типовую форму письменного заявления посредством принятия имплементационных актов.
Во всех случаях пломбы подлежат замене одобренным механиком или мастерской без необоснованной задержки и не позднее семи дней со дня их удаления.
Перед заменой пломб проверка и калибровка тахографа осуществляется одобренной мастерской.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.