Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37
Процедуры в случае неисправности оборудования
1. В случае поломки или неправильной работы тахографа транспортное предприятие обязано организовать ремонт тахографа официально одобренным механиком или мастерской, как только позволят обстоятельства.
Если транспортное средство не может вернуться на территорию транспортного предприятия в течение одной недели со дня поломки или выявления неправильного функционирования, то ремонт должен быть произведен в пути.
Меры, принимаемые государствами-членами ЕС в соответствии со Статьей 41, должны наделять компетентные органы власти полномочием запрещать использование транспортного средства в тех случаях, когда поломка или неправильное функционирование не были устранены в соответствии с первым и вторым подпараграфом настоящего параграфа в рамках требований национального законодательства соответствующего государства-члена ЕС.
2. В период неисправности или неправильного функционирования тахографа водитель должен указывать данные, позволяющие его идентифицировать (имя, карточка водителя или водительского удостоверения), в том числе подпись, а также информацию о различных периодах времени, которые перестали регистрироваться или верно выводиться на печать тахографом:
(a) на регистрационном листе или листах; или
(b) на временном листе, который должен прилагаться к регистрационному листу или должен храниться вместе с карточкой водителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.