Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20
Защита
1. Производители должны проектировать, тестировать и обновлять бортовые устройства, датчики движения и карты тахографа, запущенные в производство, в целях обнаружения уязвимостей, возникающих на всех этапах жизненного цикла продукта, и должны предотвращать или сокращать возможное использование уязвимостей. Частота проведения испытаний должна быть установлена государством-членом ЕС, выдавшим сертификат об одобрении, в пределах временного промежутка, не превышающего двух лет.
2. Для этой цели производители должны представить документацию, необходимую для анализа уязвимостей, в орган по сертификации в соответствии со Статьей 12 (3).
3. Для целей параграфа 1 орган по сертификации, указанный в Статье 12(3), проводит испытания бортовых устройств, датчиков движения и карт тахографа для подтверждения невозможности использования известных уязвимостей лицами с помощью доступных общественности знаний.
4. Если в ходе испытаний, предусмотренных в параграфе 1, уязвимости в элементах системы (бортовых устройствах, датчиках движения и картах тахографа) обнаружены, данные элементы не должны поставляться на рынок. Если уязвимости обнаружены в ходе испытаний, предусмотренных параграфом 3, в элементах, уже присутствующих на рынке, производитель или орган по сертификации должны проинформировать компетентные органы государства-члена ЕС, выдавшего одобрение типа. Указанные компетентные органы должны принять все необходимые меры для разрешения проблемы, в частности, производителем, а также должны без промедления проинформировать Европейскую Комиссию об обнаруженных уязвимостях и планируемых или принятых мерах, вплоть до отзыва одобрения типа в соответствии со Статьей 16(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.