Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34 применяется со 2 марта 2015 г.
Статья 34
Использование карточек водителя и регистрационных листов
1. Водители должны использовать регистрационные листы или карточки водителя каждый день при управлении автомобилем с момента, когда им передано транспортное средство. Регистрационный лист или карточка водителя не извлекаются до конца ежедневного периода работы, если их извлечение не санкционировано на ином основании. Ни один регистрационный лист или карточка водителя не могут использоваться в течение периода, превышающего период, для которого они предназначены.
2. Водители должны бережливо относиться к регистрационным листам или карточкам водителя и не должны использовать загрязненные или поврежденные регистрационные листы или карточки водителя.
3. В тех случаях, когда в результате нахождения водителя вне автомобиля водитель не может использовать тахограф, установленный на транспортном средстве, периоды времени, указанные в пунктах (ii), (iii) и (iv) параграфа 5 (b):
(a) если транспортное средство оснащено аналоговым тахографом, должны быть внесены в регистрационный лист либо вручную с помощью автоматической фиксации или иными способами, разборчиво и без загрязнений регистрационного листа; или
(b) если транспортное средство оснащено цифровым тахографом, должны быть внесены в карточку водителя с помощью предусмотренной в тахографе возможности ввода данных вручную.
Государства-члены ЕС не должны возлагать на водителей требование о предоставлении форм, подтверждающих их деятельность во время нахождения вне транспортного средства.
4. В тех случаях, когда на борту транспортного средства, оснащенного цифровым тахографом, находится более одного водителя, каждый из водителей должен удостовериться, что его карточка водителя была вставлена в правильный разъем тахографа.
В тех случаях, когда на борту транспортного средства, оснащенного аналоговым тахографом, находится более одного водителя, водители должны вносить необходимые корректировки таким образом, чтобы на регистрационном листе фиксировалась соответствующая информация о водителе в момент фактического управления им транспортным средством.
5. Водители должны:
(a) обеспечить соответствие времени, записываемого в регистрационном листе, официальному времени в стране регистрации транспортного средства;
(b) оперировать коммутационными механизмами, позволяющими отчетливо по отдельности зафиксировать следующие периоды времени:
(i) под знаком
: время вождения;
(ii) под знаком
: "прочая деятельность" - любая деятельность, отличная от вождения, в соответствии с определением пункта (a) Статьи 3 Директивы 2002/15/EC, а также любая работа в рамках отношений с тем же или иным работодателем внутри или вне транспортного сектора;
(iii) под знаком
: "присутствие" в соответствии с определением пункта (b) Статьи 3 Директивы 2002/15/EC,
(iv) под знаком
: перерывы или отдых.
6. Каждый водитель транспортного средства, оснащенного аналоговым тахографом, обязан вводить следующую информацию в регистрационный лист:
(a) в начале использования регистрационного листа - свои фамилию и имя;
(b) дату и место начала использования регистрационного листа и дату и место завершения его использования;
(c) регистрационный номер каждого транспортного средства, к которому водитель прикреплен, в начале первого рейса, зарегистрированного на листе, а затем в случае смены транспортного средства во время использования регистрационного листа;
(d) показания одометра:
(i) в начале первого рейса, зафиксированного на регистрационном листе;
(ii) в конце последнего рейса, зафиксированного на регистрационном листе;
(iii) в случае смены транспортного средства в течение рабочего дня показания на первом транспортном средстве, к которому был прикреплен водитель, и показания на следующем транспортном средстве;
(e) время любой замены транспортного средства.
7. Водитель обязан вводить в цифровой тахограф символы стран, в которых ежедневно начинается и заканчивается период работы. Государство-член ЕС может потребовать от водителей транспортных средств, занимающихся перевозками на их территории, предоставлять дополнительные более подробные географические характеристики наряду с символом страны, если государство-член ЕС уведомило Европейскую Комиссию об указанных географических характеристиках до 1 апреля 1998 г.
Требование, указанное в первом предложении первого подпараграфа, не является обязательным для водителей, если тахограф автоматически записывает данные о местоположении в соответствии со Статьей 8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.