Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Методология расчета затрат на срок службы
1. В целях второго абзаца Статьи 5(3)(b) эксплуатационные затраты на срок службы для потребления энергии, а также для выбросов и выбросов загрязняющих веществ, установленных в Таблице 2 Приложения, которые связаны с работой покупаемых транспортных средств, должны быть монетизированы и рассчитаны с использованием методологии, установленной в следующих пунктах:
(а) эксплуатационные затраты на срок службы на потребление энергии транспортного средства рассчитываются с использованием методологии:
- потребление топлива на километр транспортным средством согласно параграфу 2 рассчитывается в единицах потребления энергии на километр, если это дается непосредственно, например, в случаях с электрическими автомобилями, или нет. Если потребление топлива дается в разных единицах, оно преобразуется в потребление энергии на километр с использованием коэффициента преобразования, установленного в Таблице 1 Приложения по содержанию энергии в различных видах топлива;
- используется денежная величина за единицу энергии. Данное простое значение должно быть ниже затрат на единицу энергии бензина или дизельного топлива до налогообложения при использовании в качестве транспортного топлива;
- эксплуатационные затраты на потребление энергии на срок службы транспортного средства рассчитываются посредством умножения пробега за срок службы, при необходимости учитывая уже имеющийся пробег, согласно параграфу 3, на потребление энергии на километр согласно первому абзацу настоящего пункта и на затраты на единицу энергии согласно второму абзацу настоящего пункта;
(b) эксплуатационные затраты на выбросы транспортного средства рассчитываются посредством умножения пробега за срок службы, при необходимости учитывая уже имеющийся пробег согласно параграфу 3, на выбросы в килограммах на километр согласно параграфу 2 и на затраты на килограмм, взятые из таблицы 2 Приложения;
(с) эксплуатационные затраты на срок службы для выбросов загрязняющих веществ, указанных в таблице 2 Приложения, транспортного средства рассчитываются посредством сложения эксплуатационных затрат за срок службы на выбросы , неметановых углеводородов и твердых частиц. Эксплуатационные затраты за срок службы для каждого загрязняющего вещества рассчитываются посредством умножения пробега за срок службы, при необходимости учитывая уже имеющийся пробег согласно параграфу 3, на выбросы в граммах на километр согласно параграфу 2 и на соответствующие затраты на грамм. Затраты берутся из средних по Сообществу значений, установленных в таблице 2 Приложения.
Подрядные органы, подрядные организации и субъекты, указанные в Статье 3, могут применять более высокие затраты при условии, что указанные затраты не превышают соответствующих значений, установленных в Таблице 2 Приложения, умноженных на коэффициент 2.
2. Потребление топлива, а также выбросы и выбросы загрязняющих веществ, установленные в Таблице 2 Приложения, на километр для работы транспортного средства основываются на стандартизированных процедурах испытания Сообщества для транспортных средств, для которых указанные процедуры испытания определены в законодательстве Сообщества по одобрению типа. Для транспортных средств, на которые не распространяются стандартизированные процедуры испытания Сообщества, сравнение различных предложений обеспечивается посредством использования широко признанных процедур испытания или результатов испытания органами или информации, представленной производителем.
3. Пробег за срок службы транспортного средства, если не определено иное, берется из Таблицы 3 Приложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.