Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 1 июня 2015 г. N 405/15 "Об утверждении Порядка подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в Федеральном законе "О рекламе"

ГАРАНТ:

Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности

В соответствии с частью 14.1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883) приказываю:

1. Утвердить Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в Федеральном законе "О рекламе", согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы А.Б. Кашеварова.

 

Руководитель

И.Ю. Артемьев

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июля 2015 г.
Регистрационный N 38226

 

Установлен порядок отнесения продукции телеканала к национальной продукции СМИ. Речь идет о продукции, распространяемой по платным телеканалам, доступ к которым возможен только с применением декодирующих техустройств. Оцениваются отдельный выпуск телеканала, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража видеозаписи программы.

Оценку проводит ФАС России в рамках плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе.

Объем национальной продукции СМИ в эфире телеканала за проверяемый период рассчитывается исходя из времени фактического вещания канала в течение суток. Проверяемый период устанавливается в целых сутках отдельными датами или их диапазоном.

Определены документы и материалы, которые исследуются в ходе проверки.

Оценивается как приобретенная телеканалом у другого лица, так и собственная продукция СМИ.

Установлено, какая приобретенная каналом продукция СМИ относится к национальной. Например, это фильм на русском (других языках народов нашей страны) или иностранном языке (если предназначен для российского СМИ), в прокатном удостоверении на который указаны 2 и более страны производства, 1 из которых Россия, СССР или РСФСР.

Произведенная телеканалом продукция относится к национальной, если он зарегистрирован в качестве СМИ в Российской Федерации. Это в т. ч. прямой эфир и программы в студии канала или вне ее (новости, интервью, развлекательные передачи, трансляции спортивных соревнований с оригинальным комментарием данного канала).


Приказ Федеральной антимонопольной службы от 1 июня 2015 г. N 405/15 "Об утверждении Порядка подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в Федеральном законе "О рекламе"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июля 2015 г.
Регистрационный N 38226


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 июля 2015 г., в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 октября 2015 г. N 42


Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности