Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минобрнауки России от 30 мая 2016 г. N 640 приказ дополнен приложением N 8
Приложение N 8
Утверждена
приказом Министерства
образования и науки РФ
от 6 июля 2015 г. N 667
(в редакции приказа
Министерства
образования и науки РФ
от 30 мая 2016 г. N 640)
Форма
Сведения
о реализации основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы ассистентуры-стажировки, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности
_______________________________________________________________________________________________________
(наименование основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы
ассистентуры-стажировки (далее - основная образовательная программа)
_______________________________________________________________________________________________________
код и наименование направления подготовки
_______________________________________________________________________________________________________
полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность
_______________________________________________________________________________________________________
полное наименование филиала организации, осуществляющей образовательную деятельность
Основная образовательная программа реализуется совместно _______ с ____________________________________
(да/нет) (полное наименование
юридического лица)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основная образовательная программа реализуется по образовательным стандартам, утвержденным
самостоятельно образовательной организацией высшего образования на основании части 10 статьи 11
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ____________
(да/нет)
Раздел 1. Сведения о структуре основной образовательной программы
N |
Структура основной образовательной программы |
Единица измерения |
Значение сведений |
1. |
Общая структура основной образовательной программы |
|
|
1.2. |
Блок 1 "Дисциплины (модули)" |
зачетные единицы |
|
1.2.1. |
Базовая часть |
зачетные единицы |
|
1.2.2. |
Вариативная часть |
|
|
2. |
Блок 2 "Практики" |
зачетные единицы |
|
2.1. |
Вариативная часть |
зачетные единицы |
|
3. |
Блок 3 "Государственная итоговая аттестация" |
зачетные единицы |
|
3.1. |
Базовая часть |
зачетные единицы |
|
4. |
Объем программы |
зачетные единицы |
|
2. |
Структура Блока 1 "Дисциплины (модули)" |
|
|
2.2. |
Объем дисциплин (модулей) по выбору, относящихся к вариативной части Блока 1 "Дисциплины (модули)", при освоении которых обеспечиваются специальные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
зачетные единицы |
|
2.3. |
Объем часов, отведенных на занятия лекционного типа по Блоку 1 "Дисциплины (модули)" |
академические часы |
|
3. |
Распределение объема основной образовательной программы по учебным годам |
|
|
3.1. |
1 учебный год |
зачетные единицы |
|
3.2. |
2 учебный год |
зачетные единицы |
|
4. |
Объем дисциплин (модулей), реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий |
|
|
5. |
Практика |
|
|
5.1. |
Типы производственной практики: |
|
|
5.2. |
Способы проведения производственной практики: |
|
|
Раздел 2. Сведения об основной образовательной программе
Сведения об особенностях реализации основной образовательной программы
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения/ значение |
Значение сведений |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы |
да/нет |
|
2. |
Применение электронного обучения |
да/нет |
|
3. |
Применение дистанционных образовательных технологий |
да/нет |
|
4. |
Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов |
да/нет |
|
Раздел 3. Сведения о кадровом обеспечении основной образовательной программы
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения/ значение |
Значение сведений |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу |
% |
|
2. |
Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу |
% |
|
3. |
Доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (спецификой) реализуемой основной образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), в общем числе работников, реализующих основную образовательную программу |
% |
|
Раздел 4. Сведения о библиотечном и информационном обеспечении основной образовательной программы
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения/ значение |
Значение сведений |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронной информационно-образовательной среды, обеспечивающей возможность доступа к ней обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территории организации, так и вне ее, функционирование которой обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации* |
есть/нет |
|
2. |
Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки), обеспечивающей возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет |
есть/нет |
|
3. |
Укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность печатными изданиями основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик (в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) |
% |
|
4. |
Укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность, печатными изданиями дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик (в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) |
% |
|
5. |
Наличие печатных и (или) электронных образовательных ресурсов в формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья |
есть/нет |
|
6. |
Количество имеющегося в наличии ежегодно обновляемого лицензионного программного обеспечения, предусмотренного рабочими программами дисциплин (модулей) |
ед. |
|
7. |
Наличие доступа (удаленного доступа) к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, которые определены в рабочих программах дисциплин (модулей) |
есть/нет |
|
Раздел 5. Сведения о результатах государственной итоговой аттестации по основной образовательной
программе**
N |
Учебный год |
Вид государственной итоговой аттестации |
|||||||||
Представление творческо-исполнительской работы (проекта) |
Защита реферата |
||||||||||
Количество выпускников, всего |
из них: |
Количество выпускников, всего |
из них |
Результаты проверки реферата на наличие заимствований |
|||||||
получивших оценку "удовлетворительно" |
получивших оценки "отлично" и "хорошо" |
выполнивших творческо-исполнительскую работу (проект) по заявкам организаций |
получивших оценку "зачтено" |
получивших оценку "не зачтено" |
Средняя доля оригинальных блоков в реферате |
Доля рефератов с оценкой оригинальности текста менее 70% |
Доля рефератов с оценкой оригинальности текста более 80% |
||||
Чел. |
% |
% |
% |
Чел. |
% |
% |
% |
% |
% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
01 |
20_/20_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02 |
20_/20_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Сведения о численности контингента обучающихся по основной образовательной программе
Формы получения образования |
Количество обучающихся |
Из них количество |
В организации, осуществляющей образовательную деятельность | ||
Очная форма |
|
|
Дата заполнения "___" ________________ 20___ г.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность) |
|
(подпись руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность) |
М.П. |
|
|
|
|
_____________________________
* Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870, N 27, ст. 3479, N 52, ст. 6961, 6963; 2014, N 19, ст. 2302, N 19, 2302, N 30, ст. 4223, 4243, N 48, ст. 6645; 2015, N 1, ст. 84, N 27, ст. 3979, N 29, ст. 4389, 4390) и Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5716, N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30, ст. 4038, N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927, N 30, ст. 4217, 4243).
** Раздел 5 заполняется при наличии лиц, прошедших государственную итоговую аттестацию. Сведения заполняются за период не превышающий, установленный ФГОС срок обучения по основной образовательной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.