Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев жалобу должностного лица Заказчика Г. на постановление о наложении штрафа от 28.01.2015 по делу об административном правонарушении N 07а-37, должностным лицом УФАС России, установил:
Постановлением должностного лица УФАС России от 28.01.2015 по делу об административном правонарушении N 07а-37 Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), и привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 30 000,00 рублей за не размещение в единой информационной системе извещения о проведении закупки.
Г., не согласившись с данным постановлением, обжаловал его в вышестоящий орган.
В жалобе Г. просит признать необоснованным указанное постановление и отменить его, ссылаясь на неправильное применение норм материального права.
Мотивируя жалобу, Г. ссылается на то, что, договор поставки N 4 от 23.07.2014 был размещен на сайте "www.zakupki.gov.ru" 16.09.2014.
Рассмотрение жалобы состоялось 25.05.2015 в 11:20 по адресу: 123995, Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11.
На рассмотрение жалобы на постановление о наложении штрафа от 28.01.2015 по делу об административном правонарушении N 07а-37 Г. не явился, о времени и месте рассмотрения уведомлена надлежащим образом. В материалах дела имеется доказательство его надлежащего уведомления.
Ходатайств, препятствующих рассмотрению жалобы, не поступало.
В ходе рассмотрения жалобы на Постановление должностное лицо вышестоящего органа, исследовав представленные в ФАС России материалы и постановление об административном правонарушении приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что 16.09.2014 Заказчиком (ФГБУ) размещено извещение о закупке у единственного поставщика на поставку вагонов-домов (далее - Закупка у единственного поставщика).
В соответствии с требованиями части 5 статьи 4 Закона в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.
В силу части 2 статьи 2 Закона в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Пунктом 1 1.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГБУ определены случаи осуществления заказчиком закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), где согласно подпункту "д" закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может осуществляться если стоимость товаров, работ и услуг, закупаемых заказчиком, не превышает семьсот тысяч рублей по одной сделке.
Согласно пункту 11.3 Положения о закупке, при осуществлении закупки у единственного поставщика заказчик размещает извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения договора.
23 июля 2014 года ФГБУ, в лице Г. был заключен договор поставки продукции N 4 с ОАО на изготовление и поставку вагон-дома в количестве 2 штук на сумму 620 000,00 рублей.
Данная закупка была осуществлена на основании приказа Г. N 39 от 23.07.2014 г. В соответствии с приказом N 39 от 23.07.2014 г., на основании Закона о закупке и статьи 11 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБУ осуществлена неконкурентная закупочная процедура (закупка у единственного поставщика) и заключен договор на приобретение вагонов-домов в количестве 2 штук на сумму 620 000 рублей с ОАО.
Между тем, в нарушение положений Закона в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и Положения о закупке извещение о проведении закупки у единственного поставщика в единой информационной системе размещено не было.
Г. - будучи исполняющим обязанности директора ФГБУ является должностным лицом учреждения, ответственным за организацию и соблюдение требований Закона о закупках в деятельности ФГБУ.
Таким образом, должностное лицо вышестоящего органа усматривает в действиях Г. нарушение части 5 статьи 4 Закона в сфере закупок.
Следовательно, в действиях Г. содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь статьями 30.6 - 30.8 КоАП, решил:
Постановление должностным лицом УФАС России от 28.01.2015 по делу об административном правонарушении N 07а-37, в соответствии с которым Г. привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 7.32.3 КоАП - оставить без изменения, жалобу Г. без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП РФ решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 25 мая 2015 г. "О рассмотрении жалобы на постановление о наложении штрафа от 28.01.2015 по делу об административном правонарушении N 07а-379/14" (извлечение)
Текст решения официально опубликован не был