Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
"О передаче в аренду муниципального имущества
предприятий торговли и общественного питания".
(утв. постановлением мэра от 6 февраля 1995 г. N 122)
1. Вопрос о целесообразности ликвидации муниципального предприятия и передаче его имущества в аренду предприятиям и объединениям, выпускающим товары народного потребления, и торговым фирмам рассматривается на межведомственной комиссии, состоящей из представителей комитета по управлению имуществом, департамента по социальной политике, управления финансов и налоговой политики, комитета по экономике.
2. Комиссия дает заключение о целесообразности ликвидации предприятия на основании обращения управления потребительского рынка и услуг, документов о результатах финансово-хозяйственной деятельности, учитывая социальную значимость предприятия для населения и состояние материально-технической базы.
3. Комиссия рассматривает лишь те предложения по передаче имущества, где предприятия размещены в помещениях, относящихся к муниципальной собственности и входящих в состав передаваемого имущества. Договор по хозяйственной аренде заключается единый, включая помещения с учетом постановления мэрии от 06.09.94 N1186.
4. Товаропроизводители или торговые фирмы (кандидаты в арендаторы) представляют в комиссию учредительные документы, справку о финансовом состоянии предприятия и экономический расчет по эффективному использованию имущества, а также предложения по предполагаемым инвестициям в развитие материально-технической базы муниципального имущества с указанием объемов и сроков.
Сдача в аренду муниципального имущества ликвидированных предприятий осуществляется на конкурсной основе.
5. По заключению межведомственной комиссии комитет по управлению имуществом готовит проект постановления мэрии о ликвидации муниципального предприятия и передаче имущества в аренду.
6. Во исполнение постановления мэрии комитет по управлению имуществом заключает договор аренды имущества, предусмотрев обязательства арендатора:
- по сохранению профиля;
- по трудоустройству всех работающих в муниципальном предприятии на момент организации;
- поддерживать арендованные производственные фонды в надлежащем техническом состоянии, осуществлять текущий и капитальный ремонт за счет собственных средств;
- осуществлять воспроизводство основных фондов за счет собственных средств;
- своевременно перечислять арендную плату на счет управления финансов и налоговой политики мэрии;
- вносить в бюджет суммы налоговых и иных платежей в соответствии с действующим законодательством;
- удовлетворять законные имущественные претензии кредиторов или иных субъектов, связанные с деятельностью реорганизованного муниципального предприятия;
- представлять в комитет по управлению имуществом отчет о товарообороте или об объеме производства и услуг.
7. Комитет по управлению имуществом совместно с департаментом по социальной политике в течение срока действия договора обязан осуществлять контроль за соблюдением условий договора аренды и использованием муниципального имущества.
8. По истечении срока действия договора аренды решение о его продлении или прекращении принимает вышеуказанная комиссия.
9. В случае расторжения договора досрочно, имущество продается на аукционе или на его базе создается муниципальное предприятие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.