Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
Периодические печатные издания, учрежденные областным Советом, администрацией области, а также органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются органы государственной власти или местного самоуправления, государственные предприятия, учреждения и организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета (областного, районного, городского бюджета) и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
Кандидат может бесплатно опубликовать в данных периодических изданиях свой предвыборный агитационный печатный материал, размер которого и очередность выхода определяется избирательной комиссией Новосибирской области по согласованию с редакциями не позднее чем за 23 дня до дня выборов. Кандидат должен представить данный материал в периодическое печатное издание не позднее чем за 18 дней до дня выборов.
Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части второй настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.