Постановление Мэра г. Новосибирска от 20 ноября 1995 г. N 1094
"О взаимоотношениях подразделений дорожно-благоустроительного комплекса и администраций районов города Новосибирска"
В соответствии с постановлением Мэра г. Новосибирска от 17 июня 2002 г. N 1328 данный документ утратил силу
При создании Главного управления благоустройства и озеленения и самостоятельных муниципальных дорожно-эксплуатационных предприятий в городе Новосибирске не была до конца проработана система финансирования текущего содержания и ремонта улично-дорожной сети. Со стороны администраций районов и Главного управления благоустройства и озеленения не разработан взаимный контроль за расходованием выделенных ассигнований на эти цели, качеством и технологией производства благоустроительных работ, что лишило некоторые администрации районов непосредственного экономического влияния на деятельность предприятий по уборке города и качество выполняемых работ
В целях упорядочения финансирования и разграничения полномочий в этом вопросе между органами местного самоуправления и предприятиями благоустроительного комплекса, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Главное управление благоустройства и озеленения - единым заказчиком по проектированию, строительству и ремонту магистральной дорожной сети и искусственных сооружений на ней в городе Новосибирске. Финансирование указанных работ осуществлять за счет городского бюджета и средств территориального дорожного фонда в соответствующих долях.
1.2. Администрации районов - заказчиками по текущему содержанию магистральной улично-дорожной сети, дорог местного значения и внутриквартальных проездов.
2. Возложить:
2.1. На Главное управление благоустройства и озеленения обязанности основного координирующего и контролирующего органа по всем работам дорожно-благоустроительного комплекса, проводимым на территории города Новосибирска.
2.2. На администрации районов ответственность за организацию текущего содержания улично-дорожной сети, объектов внешнего благоустройства и качество выполняемых работ, полноту сбора на уборку территорий, а также целевым расходованием выделенных и собранных средств.
3. Установить следующие постоянные источники финансирования администраций районов на содержание улично-дорожной сети и благоустройство территорий:
3.1. Средства дорожного фонда, в пропорциональных долях дорог федерального значения, проходящих по территориям районов, в зависимости от технологии их содержания и категорийности дорог;
3.2. Средства сбора на уборку территорий в размере 100 %, получаемые администрациями районов;
3.3. Внебюджетные средства администраций районов, получаемые от сдачи в аренду земельных участков под временные стоянки и парковки автомобилей, автозаправочные станции и других источников;
3.4. Бюджетные средства, выделяемые из городского бюджета в соответствии с квартальными лимитами.
4. Квартальные лимиты финансовых средств, в том числе за счет дорожного фонда, на содержание улично-дорожной сети и благоустройство утверждаются мэром города по представлению департамента транспорта, связи и дорог и Главного управления благоустройства и озеленения и доводятся до администраций районов в составе единого квартального финансового документа, а именно:
4.1. Администрациям Ленинского, Кировского, Советского, Октябрьского и Первомайского районов средства городского бюджета включаются в лимит финансирования и перечисляются на их расчетный счет непосредственно управлением финансов и налоговой политики.
4.2. Администрациям Центрального, Железнодорожного, Заельцовского, Дзержинского и Калининского районов, содержащим улично-дорожную сеть на договорных условиях с муниципальным предприятием "Дорожно-эксплуатационное предприятие "Коммунавтодор" и другими специализированными предприятиями, средства из городского бюджета включаются в лимит Главного управления благоустройства и озеленения и перечисляются на их расчетный счет на основе актов выполненных работ, согласованных администрациями районов.
4.3. Финансовые средства, необходимые Главному управлению благоустройства и озеленения для расчета с подведомственными предприятиями и другими подрядчиками в соответствии с подпунктом 4.2, перечисляются на расчетный счет Главного управления благоустройства и озеленения управлением финансов и налоговой политики.
4.4. Финансовые средства, получаемые Главным управлением благоустройства и озеленения из дорожного фонда, перечисляются подведомственным предприятиям, другим подрядчикам и администрациям районов непосредственно из Главного управления благоустройства и озеленения по согласованию с департаментом транспорта, связи и дорог с утверждением у мэра города.
5. Установить, что планово-экономическое управление утверждает единые для всех районов тарифы на выполнение благоустроительных работ, исходя из усредненных расценок на применяемую технику, материалы, расстояния перевозки и тому подобное с учетом инфляции, согласованные с департаментом транспорта, связи и дорог и Главным управлением благоустройства и озеленения.
6. Главному управлению благоустройства и озеленения:
6.1. Ежегодно, в срок до 10 декабря заключать с администрациями районов города договора на текущее содержание магистральной улично-дорожной сети, финансируемой из средств городского бюджета (Центральный, Железнодорожный, Заельцовский, Дзержинский и Калининский районы) и территориального дорожного фонда (все районы города), с ежеквартальной, но не позднее, чем за 20 дней до начала квартала, корректировкой перечня дорог и технологии в пределах выделенного лимита.
Ежеквартально, в срок не позднее, чем за 20 дней до начала планируемого квартала готовить и представлять в департамент транспорта, связи и дорог обобщенный лимит финансирования текущего содержания на основании предложений районов.
6.2. Определять приоритетность улиц и согласовывать с администрациями районов технологию и кратность уборки магистральных дорог городского и районного значения.
6.3. Ежеквартально представлять в департамент транспорта, связи и дорог информацию о получении и расходовании средств территориального дорожного фонда, средств городского бюджета и сбора на уборку территории, получаемые и расходуемые администрациями районов и анализ целесообразности их использования с последующей передачей материалов в администрации районов.
6.4. Составить и утвердить до 1.12.95 в планово-экономическом управлении мэрии смету (в дальнейшем корректировать ее не позднее 5 числа до начала квартала) на комплексную однократную уборку проезжей части дорог, в которую входит:
в зимний период: посыпание песко-соляной смесью, механизированная уборка снега с нарезкой валов);
в летний период: поливка и подметание по всей ширине проезжей части, промывка лотковой части с одновременной уборкой грязи.
Установить, что вывоз снега из готового вала оплачивается по отдельной смете и в вышеуказанную смету не включается.
6.5. Определить и представить на утверждение мэру города перечень улиц, подлежащих первоочередной уборке на территории Центрального, Заельцовского, Дзержинского, Железнодорожного районов муниципальным предприятием "Дорожно-эксплуатационное предприятие "Коммунавтодор" либо другими предприятиями.
6.6. В срок до 15.12.95 подготовить и утвердить в департаменте транспорта, связи и дорог распределение всех участков дорог федерального и приоритетного внутригородского значения по технологической трудоемкости, категорийности и финансовым затратам по каждому району города.
7. Управлению финансов и налоговой политики:
7.1. При планировании бюджета администраций районов в их расходной части отдельной строкой выделять затраты на текущее содержание объектов внешнего благоустройства, финансируемые как из городского бюджета, так и сбора на уборку территории.
7.2. Производить ежемесячное перечисление средств из городского бюджета администрациям районов и Главному управлению благоустройства и озеленения в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления.
7.3. Производить ежемесячное перечисление средств из городского бюджета на текущее содержание приоритетных улиц Центрального, Железнодорожного, Заельцовского, Дзержинского районов через Главное управление благоустройства и озеленения муниципальному предприятию "Дорожно-эксплуатационное предприятие "Коммунавтодор" и другим подрядным организациям, согласно утвержденным лимитам отдельно по каждому району.
8. Администрациям районов города:
8.1. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным представлять на согласование в Главное управление благоустройства и озеленения подписанные акты приема выполненных работ по текущему содержанию улично-дорожной сети по форме-2, после чего производить оплату.
8.2. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Главное управление благоустройства и озеленения справки о расходовании финансовых средств, выделенных на оплату работ дорожно-благоустроительного комплекса, независимо от источника финансирования.
8.3. Ежеквартально, но не позднее, чем за 20 дней до начала планируемого квартала представлять в Главное управление благоустройства и озеленения развернутые планы работ по текущему содержанию улично-дорожной сети района по всем видам финансирования.
9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города - директора департамента транспорта, связи и дорог Можейкина В.М.
Мэр города |
В.А.Толоконский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Новосибирска от 20 ноября 1995 г. N 1094 "О взаимоотношениях подразделений дорожно-благоустроительного комплекса и администраций районов города Новосибирска"
Текст постановления официально опубликован не был
В соответствии с постановлением Мэра г. Новосибирска от 17 июня 2002 г. N 1328 данный документ утратил силу