Решение семнадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 23 ноября 1995 г.
"О Положении о порядке управления и распоряжения пакетами акций и долями, находящимися в областной собственности"
18 сентября 1997 г.
Законом Новосибирской области от 6 декабря 2001 г. N 198-ОЗ настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с решением Новосибирского областного Совета депутатов первого созыва от 26.04.95 (десятая сессия), областной Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения пакетами акций и долями, находящимися в областной собственности (прилагается).
2. Рекомендовать администрации области включить в состав комиссии, созданной распоряжением администрации N 719-р "О создании комиссии по определению целесообразности распределения пакетов акций, закрепленных в государственной собственности Новосибирской области" от 27.10.95, представителей областного Совета депутатов.
3. Опубликовать настоящее Положение в газетах "Советская Сибирь" и "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов".
Председатель Совета |
А.П.Сычев |
Положение
о порядке управления и распоряжения пакетами акций и долями,
находящимися в областной собственности
(утв. решением семнадцатой сессии областного Совета депутатов от 23 ноября 1995 года)
18 сентября 1997 г.
1. Общие положения
Решением тридцать четвертой сессии областного Совета депутатов от 18 сентября 1997 г. в пункт 1.1 настоящего решения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок управления и распоряжения пакетами акций, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РСФСР "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Законом "О собственности Новосибирской области", другими нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящее Положение определяет и регламентирует порядок внесения областного имущества в уставные капиталы юридических лиц.
1.3. Действие данного положения распространяется на предприятия, где Новосибирская область является собственником долей и паев в учрежденных с ее участием предприятиях (организациях), либо приобретенных иным способом.
1.4 Исключен.
См. текст пункта 1.4
2. Закрепление пакетов акций акционерных обществ в собственность области
Решением тридцать четвертой сессии областного Совета депутатов от 18 сентября 1997 г. в пункт 2.1. настоящего решения внесены изменения
2.1. При приватизации предприятий, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, могут быть приняты решения о закреплении пакетов акций,"Золотой акции" в областной собственности в соответствии с областной программой приватизации.
2.2. Обязанности по защите интересов области в органах управления акционерных обществ и товариществ по управлению пакетами акций выполняют специально назначенные представители.
Решением тридцать четвертой сессии областного Совета депутатов от 18 сентября 1997 г. в пункт 2.3 настоящего решения внесены изменения
2.3. Администрация области может внести следующие предложения по изменению права собственности на акции, закрепленными в областной собственности, в виде проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в областную программу приватизации:
- о частичной или полной продаже акций;
- о замене пакета акций на "Золотую акцию";
- о передаче пакетов акций в качестве вкладов Новосибирской области в уставные капиталы хозяйственных обществ;
- об условиях закрепления пакетов акций в областной собствен- ности.
2.4. Пакеты акций предприятий топливно-энергетического комплекса, закрепленные в областной собственности, в целях государственного контроля и регулирования деятельности предприятий, продаже не подлежат.
2.5. Пакеты акций предприятий строительного комплекса, в целях обеспечения освоения новых конкурентноспособных видов строительных материалов и изделий, координации развития производственных мощностей, реализуются на инвестиционных конкурсах.
3. Досрочная продажа акций, закрепленных в областной собственности
См. текст раздела
4. Продажа акций, закрепленных в областной собственности
Решением тридцать четвертой сессии областного Совета депутатов от 18 сентября 1997 г. в пункт 4.1. настоящего решения внесены изменения
4.1. Продажа акций, закрепленных в областной собственности, осуществляется на основании областной программы приватизации.
В целях принятия решения о продаже закрепленных акций устанавливается следующий порядок рассмотрения документов:
- Комитет по управлению государственным имуществом готовит проекты решений по продаже пакетов акций, закрепленных в областной собственности, которые в трехдневный срок направляются:
- в главное планово-экономической управление;
- в управление финансов и налоговой политики;
- в отраслевые управления;
- в администрацию района, города по месту нахождения предприятия;
- в территориальное управление по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур по объектам, требующим их согласования.
Неполучение в месячный срок заключений от названных подразделений не приостанавливает принятие решения администрацией Новосибирской области о продаже акций.
4.2. Распоряжение о продаже акций в 3-дневный срок с даты его принятия направляется в Фонд имущества Новосибирской области для реализации в установленный Комитетом по управлению государственным имуществом срок.
Решением тридцать четвертой сессии областного Совета депутатов от 18 сентября 1997 г. в раздел 5 настоящего решения внесены изменения
5. Передача пакетов акций в муниципальную собственность
5.1. Передача пакетов акций в муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Передача пакетов акций в муниципальную собственность осуществляется на возмездной основе. Оплата производится путем зачета стоимости этих акций как поступлений средств от приватизации в местные бюджеты и расходов областного бюджета по взаимным расчетам и другим передаваемым в местные бюджеты средствам.
Порядок расчета стоимости акций производится в соответствии с действующим законодательством.
Решением тридцать четвертой сессии областного Совета депутатов от 18 сентября 1997 г. в раздел 6 настоящего решения внесены изменения
6. Внесение областного имущества (пакетов акций, долей)
в уставные капиталы акционерных обществ (товариществ)
6.1. Областное имущество (пакеты акций) могут вноситься в качестве вкладов в уставные капиталы акционерных обществ и других вновь образуемых юридических лиц в порядке, установленном областной программой приватизации.
Решением тридцать четвертой сессии областного Совета депутатов от 18 сентября 1997 г. в раздел 7 настоящего решения внесены изменения
7. О представителе государства в органах управления акционерных обществ (товариществ), акции которых
закреплены в государственной собственности Новосибирской области
7.1. Поручения по представлению интересов государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности Новосибирской области, осуществляются в соответствии с законодательством о приватизации и настоящим Положением.
7.2. Представители государства в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности области, назначаются распоряжением комитета по управлению госимуществом по представлению отраслевого департамента.
7.3. Представитель государства в органах управления акционерных обществ осуществляет свои полномочия на основании распоряжения и выданной Комитетом по управлению госимуществом в установленном порядке доверенности на право работы в органе управления акционерного общества.
7.4. Отношения Комитета с гражданами - представителями государства в обществах регулируются контрактом-поручением на управление пакетом акций, находящимся в государственной собственности Новосибирской области, утвержденным администрацией Новосибирской области.
7.5. Не имеют права быть представителями государства в органах управления акционерных обществ:
а) лица, состоящие в трудовых отношениях с ними;
б) лица, являющиеся поставщиками товаров или услуг обществу;
в) лица, являющиеся крупными потребителями товаров или услуг, производимых обществом;
г) лица, имущество которых полностью или частично образовано обществом;
д) лица, конкурирующие с обществом;
е) лица, обладающие правами собственника или кредитора перечисленных в п.п. б,в,г,д предприятий;
ж) иностранные физические лица, лица без гражданства - если для них установлены ограничения на участие в приватизации;
з) лица, имеющие судимость за государственные преступления, преступления против собственности, хозяйственные и должностные преступления.
7.6. Представители государства в органах управления акционерных обществ обязаны в письменной форме согласовывать с отраслевыми департаментами, Комитетом:
- проекты решений органов управления обществ, которые они будут вносить и поддерживать;
- свое будущее голосование по проектам решений, предложенным другими членами органов управления обществ.
7.7. Согласованию, в соответствии с настоящим Положением, подлежат проекты решений и голосование по проектам решений по следующим вопросам (если они входят в компетенцию соответствующих органов управления акционерного общества):
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы обществ;
- изменение величины уставного капитала обществ;
- назначение (избрание) конкретных лиц в органы управления и контрольные органы соответствующих обществ;
- получение кредитов в размере более 10% величины чистых активов соответствующих обществ;
- продажа и иное отчуждение недвижимого имущества, а также залог (ипотека) недвижимого имущества;
- участие общества в создании иных юридических лиц (в том числе и учреждение дочерних предприятий) и финансово-промышленных групп.
Комитет может устанавливать для представителей государства обязательность согласования проектов решений и голосования по проектам решений по иным вопросам, входящим в компетенцию соответствующих органов управления обществ, не предусмотренным настоящим Положением.
При наличии в одном органе управления нескольких представителей государства, делегированных Комитетом, федеральными органами исполнительной власти, главой администрации области, предварительно определяется единая позиция этих представителей.
- заключение крупных сделок (крупными сделками являются следующие: сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением или отчуждением либо возможностью отчуждения обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет более 25 процентов балансовой стоимости активов общества);
- реорганизации общества;
- ликвидации общества;
- совмещения лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества (директором, генеральным директором) и членами коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции) должностей в органах управления других организаций.
7.8. До заключения контракта-поручения на управление пакетами акций, оплата труда представителей государства - граждан Российской Федерации, не являющихся государственными служащими, в органах управления хозяйственных обществ производится на общих основаниях по объему выполняемой работы, из средств общества по смете расходов на содержание совета директоров, утверждаемой общим собранием акционеров.
7.9. Нарушение представителями государства установленного порядка согласования проектов решений и голосования по проектам решений, а также голосования не в соответствии с результатами согласования или решениями главы администрации области, председателя Комитета и соответствующих департаментов администрации области влекут за собой дисциплинарную ответственность представителя.
Представители государства в органах управления обществ также несут ответственность за свои действия в соответствии с учредительными документами общества.
7.10. Представители области в органах управления обществ представляют в Комитет, в соответствующие управления администрации области ежеквартально (соответственно не позднее 10 числа последующего за отчетным периодом) отчеты о деятельности соответствующих обществ в установленном Комитетом по управлению госимуществом порядке и определенной форме отчетности.
В справке о финансово-хозяйственной деятельности Общества должны быть отражены следующие данные:
- итоги финансово хозяйственной деятельности за отчетный период;
- распределение и перераспределение акций среди акционеров (с указанием наиболее крупных);
- сумма и сроки перечисления дивидендов в областной бюджет;
- участие коммерческих структур и иностранных инвесторов в технической, экономической и коммерческой деятельности Общества;
- факты передачи имущества Общества в уставные капиталы других обществ;
- структурные изменения в профиле деятельности Общества; справка по выплате заработной платы работникам Общества.
7.11. Комитет вправе предусмотреть предварительную аттестацию лиц, претендующих на право представлять интересы государства в органах управления хозяйственных обществ.
7.12. Комитет вправе заключить договор с гражданином Российской Федерации на представление интересов государства в органах управления не более двух акционерных обществ.
7.13. Представитель области обязан осуществлять контроль за:
- представлением Обществом в Комитет (Фонд имущества) сертификата акций или других документов, удостоверяющих право собственности Новосибирской области на долю в уставном капитале Общества;
- своевременным поступлением в областной бюджет дивидендов, получаемых от доли государственной собственности Новосибирской области в уставном капитале Общества;
- своевременным изменением уставного капитала Общества и соответственно доли государственной собственности Новосибирской области в связи с переоценкой основных средств (в обществах, где доля государственной собственности Новосибирской области внесена в Уставный фонд в виде недвижимости).
7.14. Представитель области в органах управления Общества, как лицо, подписавшее контракт-поручение, имеет права и несет ответственность за свои действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учредительными документами Общества.
7.15. Представитель области в органах управления Общества обязан своевременно информировать Комитет об изменении своих данных (место работы, место жительства, телефон, паспортные данные).
7.16. Комитет по управлению госимуществом вправе назначить своим распоряжением временно исполняющего обязанности представителя области до согласования с отраслевыми управлениями кандидата в представители области, но на срок не более трех месяцев с заключением временного контракта-поручения, в случаях:
- отзыва представителя области за нарушение установленного настоящим Положением порядка согласования проектов решений и голосования по проектам решений, неисполнения данных ему поручений надлежащим образом и в установленный срок;
- письменного заявления гражданина, назначенного представителем области;
- утраты трудоспособности.
7.17. Отзыв представителя области осуществляется за нарушение установленного настоящим Положением порядка представления интересов области в органах управления акционерных обществ на основании распоряжения главы администрации Новосибирской области, принятого по предложению комитета по управлению госимуществом или отраслевого управления администрации области.
7.18. Порядок участия государственных служащих в качестве представителей в органах управления акционерных обществ определяется федеральным и областным законодательством.
7.19. Полномочия представителей области в отношении акционерных обществ, для которых принято решение об использовании специального права (золотая акция) определяются федеральным законодательством.
Отношения комитета по управлению госимуществом с представителем области в органах управления таких акционерных обществ регулируются специальным контрактом-поручением, форма которого утверждается главой администрации области.
Решением тридцать четвертой сессии областного Совета от 18 сентября 1997 г. в раздел 8 настоящего решения внесены изменения
8. Передача в управление органам местного самоуправления
пакетов акций, находящихся в государственной собственности
Новосибирской области
8.1. Комитет по управлению госимуществом Новосибирской области принимает решение о целесообразности передачи пакета акций в доверительное управление. Объявление о проведении конкурса доверительного управления публикуется Комитетом в средствах массовой информации за 1 месяц до даты подведения итогов.
8.2. В Комитет по управлению Государственным имуществом предоставляются следующие документы от физических и юридических лиц ( за исключением унитарных предприятий):
- заявление о передаче пакетов акций в доверительное управление;
- устав Общества;
- баланс и отчет о финансовых результатах ( за отчетный период, предшествующий подаче заявления от заявителя);
- программа доверительного управления с расчетами и обоснованиями;
- свидетельство о регистрации предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физических лиц).
Перечень представляемых документов может быть расширен по решению комитета по управлению государственным имуществом, либо конкурсной комиссии в соответствии с законодательными нормативными актами.
8.3. Передача акций, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, в доверительное управление осуществляется в двух формах:
- путем проведения конкурса при наличии двух и более заявлений на передачу в доверительное управление пакета акций;
- прямая передача заявителю в случае подачи одного заявления.
8.4. На основании решения конкурсной комиссии, в состав которой входят представители администрации (отраслевых управлений), Комитета по управлению государственным имуществом, областного Совета депутатов, о передаче пакетов акций в доверительное управление, глава администрации области в недельный срок подписывает распоряжение о передаче пакетов акций в доверительное управление.
8.5. Передача пакетов акций, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, в доверительное управление считается произведенной с момента заключения договора о доверительном управлении между комитетом по управлению Государственным имуществом Новосибирской области и заявителем, указанным в распоряжении администрации Новосибирской области (Приложение N 1. Договор доверительного управления).
8.6. Обязательным условием передачи пакетов акций является перечисление денежной суммы, минимальной величиной которой считается номинальная стоимость пакета акций, передаваемого в доверительное управление, в областной бюджет.
8.7. Выгодоприобретателем доверительного управления является областной бюджет. Средства от доверительного управления поступают на единый бюджетный счет в соответствии с классификацией доходов."
Приложение
Контракт-поручение N _______
на управление пакетами акций, находящимися в государственной
собственности Новосибирской области
г. Новосибирск "______"__________________1995 г.
Администрация района (города) Новосибирской области, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице главы местного самоуправления
_____________________________________________________________________
________,действующего на основании _________________________________
______________________________________________, с одной стороны, и
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
представитель государства ( имя, отчество, фамилия), именуемый в
дальнейшем "Доверенное лицо", с другой стороны, заключи- ли настоящий
контракт-поручение о нижеследующем.
I. Предмет контракта-поручения
Администрация поручает, а Доверенное лицо обязуется выступать в качестве представителя государства и принимает на себя обязанности от имени Администрации осуществлять полномочия, указанные в разделе II (Обязанности сторон) настоящего контракта - поручения.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Администрация поручает Доверенному лицу осуществлять полномочия Администрации в качестве представителя Новосибирской области как собственника доли участия (акций) государственной областной собственности в акционерных обществах:
--------------------------------------------------------------------
N |Наименование эми-|Проспект |Категория |Номинал |Кол-во|Сумма
п/п|тента в скобках: |эмиссии |акций |тыс.руб.| |тыс.
|наименование |(наимено- | | | |руб.
|предприятия до |вание ор- | | | |
|(реорганизации) |гана,дата,| | | |
| |регистра- | | | |
| |ционный N)| | | |
--------------------------------------------------------------------
1 _________________ __________ обыкновенные.: ________ _____ _____
2 __________________ __________ обыкновенные.: ________ _____ _____
3 _________________ __________ обыкновенные.: ________ _____ _____
в органах его управления:
- на общих собраниях акционеров;
- в совете директоров.
2.2. Администрация принимает на себя следующие обязанности:
2.2.1. Выдавать Доверенному лицу надлежащим образом оформленные доверенности на осуществление указанных полномочий от имени Администрации.
2.2.2. Давать письменные указания Доверенному лицу о порядке голосования:
- на общем собрании акционеров ("за" или "против"), в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.06.94 N 1200 " О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой ", по вопросам, решения по которым принимаются общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов;
- по вопросам повестки дня заседания Совета директоров, затрагивающим существенные интересы области. Такие указания даются Администрацией после предварительного обсуждения лицом, уполномоченным Администрацией из числа его сотрудников (уполномоченным лицом), с Доверенным лицом вопросов повестки дня предстоящего общего собрания (заседания совета директоров) в срок не позднее семи дней до даты проведения общего собрания и не позднее двух дней до даты заседания совета директоров.
В случае отсутствия указаний Администрации за семь дней до назначенного срока проведения общего собрания (за два дня до даты заседания совета директоров) доверенное лицо имеет право голосовать на общем собрании (заседании совета директоров) по вопросам повестки дня по собственному усмотрению в соответствии с интересами области.
2.2.3. При включении в повестку дня общего собрания акционеров вопроса о выборе членов совета директоров акционерного общества письменно сообщить в совет директоров в сроки и в порядке, установленные уставом и другими документами общества, о выдвижении Администрацией кандидатуры для избрания членом Совета директоров как представителя Администрации.
2.3. Доверенное лицо имеет право:
2.3.1. Определять, какой способ действий при осуществлении прав и обязанностей, вытекающих из контракта-поручения, является наилучшим с точки зрения интересов Администрации.
2.3.2. На полное возмещение понесенных им необходимых расходов, связанных с осуществлением его прав и исполнением обязанностей, вытекающих из контракта-поручения, в пределах доходов, получаемых от управления пакетом акций.
2.3.3. Получать вознаграждение в размере ________% от полученной от управления пакетом акций прибыли, либо в сумме, установленной на момент подписания контракта.
2.4. Доверенное лицо принимает на себя следующие обязанности:
2.4.1. При рассмотрении настаивать на соблюдении положений Типового устава акционерного общества открытого типа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года N 721 (далее Типовой устав), голосовать на общих собраниях акционеров за внесение изменений и дополнений в зарегистрированный в установленном порядке Устав акционерного общества или за утверждение Устава акционерного общества в новой редакции в соответствии с требованиями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г N 2284, Основных Положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 N 1535.
2.4.2. Обеспечить осуществление полномочий, предусмотренных настоящим контрактом-поручением, своими силами и с соблюдением действующего законодательства.
2.4.3. Ежеквартально представлять Администрации отчет по установленной форме о проделанной работе, отчет о финансовом положении общества с пояснениями и приложением соответствующей финансовой документации, характеризующей хозяйственную деятельность акционерного общества, включая баланс и отчет о финансовых результатах, а также отчет о принятых за этот период решениях общих собраний и советов директоров.
2.4.4. Представлять в Администрацию отчеты по итогам финансового года по установленной для акционерного общества форме.
2.4.5. Сообщать по требованию Администрации все сведения о выполнении обязанностей представителя.
2.4.6. Обеспечить конфиденциальность сведений, получаемых в связи с исполнением поручения по настоящему контракту-поручению.
2.4.7. После получения уведомления о предстоящем общем собрании акционеров, заседании совета директоров доводить до сведения Администрации повестку дня собрания (заседания) и свои предложения о голосовании по вопросам повестки дня не позднее чем за 15 дней до даты общего собрания акционеров, не позднее чем за пять дней до даты заседания совета директоров.
2.4.8. Принимать участие во всех общих собраниях акционеров (заседаниях совета директоров), участвовать в голосованиях по всем вопросам повестки дня общих собраний (заседаний совета директоров) на основании полученной доверенности.
2.4.9. При наличии указаний Администрации, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего контракта-поручения, голосовать на общих собраниях акционеров (на заседаниях совета директоров) в соответствии с этими указаниями. В случае отсутствия в срок, установленный настоящим контрактом-поручением, соответствующих указаний, Доверенное лицо имеет право голосовать по вопросам повестки дня по собственному усмотрению в интересах области.
2.4.10. По своей инициативе, а также по инициативе Администрации вносить предложения в совет директоров по включению в повестку дня общих собраний акционеров вопросов, связанных с обеспечением защиты интересов области и акционеров.
2.4.11. Обеспечивать интересы Администрации в случае ликвидации, реорганизации предприятия, в котором поручено ему представлять интересы области.
2.4.12. Обеспечивать контроль за ходом исполнения планов приватизации и сроков проведения общего собрания акционеров.
2.4.13. Осуществлять контроль за исполнением требований Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284.
2.4.14. Возмещать Администрации убытки, причиненные ненадлежащим выполнением поручений или прекращением договора, если Доверенное лицо отказалось от контракта-поручения, при условии, когда Администрация лишена возможности иначе обеспечить свои интересы.
2.4.15. Нести имущественную ответственность перед третьим лицом за убытки, причиненные при ненадлежащем выполнении настоящего контракта-поручения, в соответствии с действующим законодательством.
2.4.16. Доверенное лицо не несет ответственности за последствия решений, принятых общим собранием акционеров (советом директоров) с участием Доверенного лица, при условии выполнения им своих обязательств, в соответствии с пунктом 2.4.9 настоящего контракта-поручения.
2.4.17. В случае избрания Доверенного лица членом совета директоров, он несет ответственность как должностное лицо этого акционерного общества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставом общества и внутренними документами общества, утвержденными в установленном порядке.
III. Срок действия контракта-поручения
3.1. Контракт-поручение вступает в силу с момента его подписания.
3.2. Настоящий контракт-поручение заключается на срок_________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________
3.3. Все изменения к настоящему контракту-поручению вносятся по взаимному согласию сторон и оформляются дополнительными соглашениями.
3.4. Контракт-поручение подлежит расторжению досрочно по инициативе Доверенного лица по уважительным причинам, препятствующим выполнению им обязанностей по контракту поручению, в том числе в случаях болезни, инвалидности, изменения места жительства, работы и других.
3.5. Администрация оставляет за собой право досрочного расторжения настоящего контракта-поручения в одностороннем порядке с извещением Доверенного лица в письменной форме по следующим основаниям:
- продажа доли участия (паев, акций), принадлежащих государству в акционерном обществе (товариществе), в котором Доверенное лицо представляет интересы государства;
- принятие областным управлением о несостоятельности (банкротстве) решения о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса;
- несоответствие Доверенного лица выполняемым по контракту - поручению полномочиям при отсутствии виновных действий с его стороны;
- наличие виновных действий Доверенного лица (систематическое или однократное неисполнение обязанностей, установленных настоящим контрактом-поручением).
IV. Разрешение споров
Споры, возникающие у сторон по контракту-поручению, разрешаются сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Контракт-поручение составлен в двух экземплярах, из которых первый хранится в Администрации, второй - у Доверенного лица.
Юридические адреса сторон:
"Администрация" "Доверенное лицо"
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
(Ф.И.О., домашний адрес,
паспортные данные)
"Администрация" "Доверенное лицо"
____________________ _____________________
(подпись) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение семнадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 23 ноября 1995 г. "О Положении о порядке управления и распоряжения пакетами акций и долями, находящимися в областной собственности"
Текст решения официально опубликован не был
Законом Новосибирской области от 6 декабря 2001 г. N 198-ОЗ настоящее решение признано утратившим силу
Решение тридцать четвертой сессии областного Совета депутатов от 18 сентября 1997 г.