Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Укладка смежных стрелочных переводов
Устройство прямых вставок
6.1. При укладке на одном пути смежных стрелочных переводов с направлением боковых путей в одну или разные стороны от прямого направления, как правило, устраиваются прямые вставки.
6.2. Величина прямой вставки d, мм, зависит от назначения путей, а также от скорости движения поездов по этим путям. Минимальные величины прямых вставок при укладке стрелочных переводов приведены в табл. 1 ( и - расстояния от оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода, м).
Таблица 1
Продолжение табл. 1
6.3. Величины прямых вставок, приведенные в табл. 1, относятся к симметричным стрелочным переводам марок 1/9 и 1/11.
6.4. Смежные симметричные стрелочные переводы марки 1/6 при встречной укладке на приемоотправочных путях грузового движения поездов должны иметь прямые вставки 12,5 или 6,25 м, на прочих путях - не менее 4,5 м. При попутной укладке прямая вставка на приемоотправочных путях должна быть не менее 7,46 м, на прочих 6,25 м, а в стесненных условиях - не менее 4,5 м.
6.5. При укладке двух смежных стрелочных переводов, когда торец крестовины одного перевода располагается за торцом крестовины другого (рис. 1, а), или когда рамные рельсы одного перевода располагаются за торцом крестовины другого (рис. 1, б), наименьшее расстояние между центрами перевода определяется в каждом случае из условия, что расстояние между осями параллельных путей E было не менее величины, установленной по проекту и с учетом габаритных уширений. При этом минимальное расстояние между осями приемоотправочных путей должно быть не менее 4,8 м. Прямая вставка между смежными переводами (см. рис. 1) как правило определяется по нижеприведенным формулам, причем на главных и приемоотправочных путях должна быть не менее 12,5 м, а на прочих путях в стесненных условиях - не менее 4,5 м.
Расстояние между центрами переводов определяется по формуле:
,
где E - расстояние между осями путей, м;
- угол крестовины, град.
Прямая вставка d определяется по следующим формулам:
для схемы а
,
где и - расстояния от центра каждого перевода до торца крестовины, м;
для схемы б
,
где - расстояние от центра первого перевода до торца его крестовины, м;
- расстояние от начала рамных рельсов до центра второго перевода, м.
6.6. При укладке смежных стрелочных переводов из рельсов разных типов (но не съездов) между ними во всех случаях устраивается прямая вставка длиной не менее 12,5 м.
6.7. Укладка стрелочных переводов должна производиться с полномерными рамными рельсами без обрезки их передних вылетов (от начала остряка до стыка рамного рельса).
Укладка двух смежных стрелочных переводов при устройстве между ними кривой
6.8. На линиях, где предусматривается движение поездов со скоростью до 120 км/ч, укладка двух смежных стрелочных переводов на главном пути, если между ними требуется устройство кривой, которая будет иметь возвышение наружного рельса и переходные кривые, должна производиться с соблюдением следующих требований: между торцом крестовины и началом переходной кривой должна быть прямая вставка, равная длине участка на протяжении которого соединяемые пути уложены на общих переводных брусьях (длина этого участка определяется по соответствующим эпюрам), а между передними стыками рамных рельсов и переходными кривыми прямые вставки могут не предусматриваться (рис. 2, а, б).
6.9. Укладка двух стрелочных переводов на приемоотправочных и прочих путях, когда между ними требуется устройство кривой без возвышения наружного рельса и переходных кривых, должна производиться с соблюдением требований: между передними стыками рамных рельсов или торцом крестовины и началом кривой (рис. 2, в, г) предусматривается прямая вставка K. Длина вставки должна позволять устройство отвода уширения колеи на длине этой вставки.
6.10. При наличии возвышения и отсутствии переходных кривых отвод возвышения необходимо располагать на прямой вставке между стыком рамного рельса или торцом крестовины и началом кривой. Длина этой вставки должна позволять устройство отвода уклоном не круче вне участка пути, уложенного на переводных брусьях.
6.11. При укладке на главных путях двух смежных стрелочных переводов, где предусматривается движение пассажирских поездов со скоростью 121-160 км/ч, между стыками рамных рельсов (или торцом крестовины) и началом (или концом) переходных кривых (рис. 2, д, е) должны быть прямые вставки длиной не менее 25 м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.