Постановление Мэра г. Новосибирска от 1 августа 1994 г. N 1051
"О первоочередных мерах по стабилизации городского пассажирского транспорта"
В соответствии с постановлением Мэра г. Новосибирска от 17 июня 2002 г. N 1328 данный документ утратил силу
В связи с тенденцией к сокращению объемов перевозок пассажиров и в целях стабилизации работы городского пассажирского транспорта в предстоящий период, постановляю:
1. Комитету по транспорту мэрии (Торопкин О.А.):
1.1. Обеспечить выполнение основных технико-эксплуатационных показателей на III квартал 1994г.(приложение 1).
1.2. В счет выделенных лимитов финансовых средств на III квартал 1994 г. создать запасы топочного мазута и каменного угля на зимний период 1994-95 гг. в соответствии с заданием (приложение 2).
1.3. Завершить реконструкцию и капитальный ремонт материальной базы объектов муниципальных транспортных предприятий (приложение 3).
1.4. В целях повышения полноты сбора выручки за провоз пассажиров, организовать работу имеющегося штата ревизорского аппарата в комитете по транспорту и транспортных предприятиях,поставив их зарплату и материальное вознаграждение в зависимость от выполнения плана доходов и взысканных штрафов в конкретных транспортных предприятиях.
1.5. Восстановить практику работы общественных контролеров,в т.ч. из работников близлежащих промышленных предприятии и организаций, постоянных пассажиров на маршрутах движения,довести их численность до 30-40 человек на каждое транспортное предприятие.
1.6. Доукомплектовать штаты кондукторов в срок до 01.09.94 с охватом транспорта при работе в 1 смену на 100%,во 2 смену -на 80%.
1.7. Повысить культуру обслуживания пассажиров прежде всего четким выполнением расписания движения,которое должно быть приведено на каждом указателе остановки транспорта, обеспечить каждому транспортному средству опрятный внешний вид, чистоту и порядок в салоне, не допускать вывешивания в салонах всех видов репродукций, картин и фотографий.
Вместе с тем,в салоне каждого транспортного средства должны быть четко обозначены принадлежность к предприятию, его государственный номер (для автобусов) и инвентарный номер (для трамваев, троллейбусов), телефоны руководителя и диспетчера.
1.8. Признать целесообразным объявить и до конца текущего года провести конкурс рекламных агентств для размещения различной рекламы в транспортных средствах, оборудовании остановочных павильонов для пассажиров.
1.9. Принять действенные меры по усилению диспетчерского контроля за регулярностью движения подвижного состава на линии, для чего:
1.9.1. Организовать работу диспетчерских пунктов с двухсторонней отметкой о выполненном рейсе на всех городских маршрутах.
1.9.2. Обеспечить в текущем году внедрение системы АСУ "ТРАНСПОРТ" на маршрутах в зоне работы муниципальных предприятий ПАТП-2, ПАТП-7,ПАТП-8,ПАТП-9.
2. в целях освобождения комитета по транспорту от несвойственных функций :
2.1. Поручить департаменту энергетики ,градостроительства и инженерных коммуникаций (Казанов А.М.) в месячный срок рассмотреть предложения комитета по транспорту о передаче с баланса объектов тепло- и водоснабжения общегородского назначения и принять решение по срокам их приема на баланс подведомственных департаменту предприятий (приложение 4).
2.2. Руководителям муниципальных транспортных предприятий (ПАТП-1,ПАТП-3,ПАТП-4,ПАТП-8) совместно с администрацией районов по месту дислокации принять решения о приеме-передаче в 1995-96 гг. с баланса на баланс ведомственных жилых домов (приложение 5).
3. Департаменту транспорта, связи и дорог (Можейкин В.М.), комитету по транспорту (Торопкин О.А.):
3.1. Совместно с руководителями крупных промышленных предприятий в порядке подготовки к перевозкам пассажиров в зимний период рассмотреть и внести коррективы в существующую систему пассажирских перевозок к началу и по окончании рабочих смен на крупных пассажирообразующих узлах.
3.2. Внедрить систему льготных проездных билетов на транспорт с распространением их в массовом порядке через предприятия и организации.
3.3. Проанализировать систему подготовки водителей и ремонтников, обратив особое внимание на качество подготовки и затраты на их обучение, обеспечить подготовку кадров в 1994г. в соответствии с потребностью.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на департамент транспорта,связи и дорог (Можейкин В.М.).
Мэр города |
В.А. Толоконский. |
Управляющий делами |
В.П. Сысоев |
Управляющий делами |
В.П.Сысоев |
Управляющий делами |
В.П.Сысоев |
Управляющий делами |
В.П.Сысоев |
Управляющий делами мэрии |
В.П.Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Новосибирска от 1 августа 1994 г. N 1051 "О первоочередных мерах по стабилизации городского пассажирского транспорта"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" от 8 августа 1994 г. N 146
В соответствии с постановлением Мэра г. Новосибирска от 17 июня 2002 г. N 1328 данный документ утратил силу