Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента культуры г. Москвы от 16 декабря 2015 г. N 1152 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу Департамента
культуры г. Москвы
от 27 июля 2015 г. N 655
Положение
о Комиссии по повышению эффективности использования государственного имущества организациями культуры города Москвы
16 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению эффективности использования государственного имущества организациями культуры города Москвы (далее - Комиссия) создается в целях выполнения функций и полномочий учредителя подведомственных Департаменту культуры города Москвы (далее - Департамент) государственных учреждений, предприятий, открытых акционерных обществ (далее - организации культуры); эффективного использования имущества, переданного организациям культуры.
1.2. Комиссия является коллегиальным рабочим органом Департамента.
По вопросам использования недвижимого имущества организациями культуры Комиссия дает рекомендации для принятия решения руководителем Департамента.
По вопросам использования движимого и особо ценного движимого имущества принимает решения Комиссия.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются руководителем Департамента.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются: повышение эффективности и оптимальное использование городского имущества, переданного организациям культуры; достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств; достижение наилучшего результата с использованием определенного объема имущества и средств; целевой и адресный характер распределения имущества.
2.2. Функциями Комиссии являются:
2.2.1. Сбор и анализ информации по использованию имущества, переданного организациям культуры.
2.2.2. Рассмотрение вопросов обмена имуществом между организациями культуры и государственными организациями иной ведомственной подчиненности.
2.2.3. Рассмотрение вопросов заключения и пролонгации договоров аренды организациями культуры за счет бюджетных средств в целях оптимизации таких расходов.
2.2.4. Рассмотрение вопросов предоставления организациям культуры в установленном порядке недвижимого и особо ценного движимого имущества (далее - ОЦДИ).
2.2.5. Рассмотрение вопросов перераспределения излишнего и/или неиспользуемого имущества между организациями культуры.
2.2.6. Рассмотрение вопросов передачи имущества в имущественную казну города Москвы.
2.2.7. Распределение жилых помещений для работников организаций культуры.
2.2.8. Рассмотрение вопросов согласования сделок купли-продажи недвижимого имущества организациями культуры.
2.2.9. Рассмотрение вопросов оформления прав и закрепления за организациями культуры государственного имущества, занимаемого подведомственными организациями культуры, но находящегося в пользовании иных государственных организаций города Москвы.
2.2.10. Рассмотрение вопросов перераспределения излишнего и/или неиспользуемого движимого имущества/ОЦДИ организациями культуры в случае, если на один объект движимого имущества/ОЦДИ в электронной системе Департамента "Обменный фонд движимого имущества" подали заявки две и более организаций культуры.
2.2.11. Подготовка предложений руководителю Департамента по всем вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента, подведомственных организаций культуры необходимую информацию и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.2. Заслушивать информацию по вопросам, рассматриваемым на очном заседании Комиссии.
3.3. Приглашать на очные заседания Комиссии не входящих в состав Комиссии заместителей руководителя Департамента, начальников и представителей структурных подразделений Департамента, представителей подведомственных организаций культуры.
3.4. Привлекать к работе Комиссии экспертов, консультантов и специалистов подведомственных организаций культуры.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
4.1.1. Осуществляет руководство Комиссией.
4.1.2. Утверждает:
4.1.2.1. Повестку заседания Комиссии.
4.1.2.2. Протокол заседания Комиссии.
4.1.3. Определяет даты проведения очных заседаний Комиссии и срок приема бюллетеней для голосования при заочном заседании.
4.2. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии во время его отсутствия или по его поручению.
4.3. Ответственный секретарь Комиссии докладывает на очных заседаниях Комиссии.
4.4. Технический секретарь Комиссии:
4.4.1. Осуществляет подготовку материалов на очные и заочные заседания Комиссии.
4.4.2. Осуществляет подсчет голосов при подведении итогов заочного заседания Комиссии.
4.4.3. Ведет, оформляет, представляет на утверждение председателю Комиссии протоколы заседаний Комиссии и обеспечивает рассылку выписок из них.
4.4.4. Готовит проекты докладов руководителю Департамента по результатам очных заседаний Комиссии.
4.4.5. Выполняет поручения председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии.
4.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме очных и заочных заседаний.
4.5.1. Очное заседание приводится по всем вопросам, входящим в компетентно Комиссии.
4.5.2. Заочное заседание может проводиться только при рассмотрении вопросов перераспределения излишнего и/или неиспользуемого движимого имущества/ОЦДИ организациями культуры в случае, если на один объект движимого имущества/ОЦДИ в электронной системе Департамента "Обменный фонд движимого имущества" подали заявки две и более организаций культуры.
4.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.7. Заседания Комиссии проводятся ее председателем, а в его отсутствие заместителем председателя Комиссии.
4.8. Члены Комиссии и приглашенные на ее заседание лица оповещаются не позднее чем за 3 дня о времени и месте проведения очередного заседания Комиссии, повестке очного заседания Комиссии через Систему электронного документооборота Правительства Москвы или по электронной почте с доменным именем mos.
4.9. Очное заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей ее состава.
4.10. Решения на очных заседаниях Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при наличии кворума. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.11. Голосование по вопросам повестки дня заседания Комиссии, проводимого путем заочного голосования, осуществляется на основании бюллетеней для голосования.
4.12. Факсограмма о проведении заседания Комиссии в форме заочного голосования направляется техническим секретарем Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока приема бюллетеней для голосования.
4.13. Факсограмма о проведении заседания Комиссии в форме заочного голосования должна содержать:
- указание на то, что заседание Комиссии осуществляется путем проведения заочного голосования;
- дату и время окончания срока приема бюллетеней для голосования;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии;
- бюллетень для заочного голосования, а также все материалы по вынесенным на заочное голосование вопросам.
4.14. Решения по вопросам, вынесенным на заочное голосование, принимаются в сроки, указанные в уведомлении, и направляются в виде сканированных копий заполненных бюллетеней по Системе электронного документооборота Правительства Москвы в Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента. Направленные иным способом бюллетени в подсчете голосов не участвуют.
4.15. Бюллетени, направленные после времени и даты окончания приема бюллетеней, при подсчете голосов не учитываются.
4.16. Заочное заседание Комиссии является правомочным в случае представления бюллетеней не менее чем от двух третей ее состава до времени окончания срока приема бюллетеней.
4.17. Решения путем заочного голосования принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При равенстве голосов лиц, участвующих в голосовании, голос председателя Комиссии является решающим.
4.18. При определении итогов голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в бюллетене для голосования голосующим оставлен только один из возможных вариантов голосования по каждому из вопросов. Бюллетень для голосования, заполненный с нарушением указанного требования, признается недействительным в соответствующий части, и голос по соответствующему вопросу бюллетеня при определении итогов голосования не учитывается.
4.19. В том случае, если бюллетень для голосования содержит несколько вопросов, поставленных на голосование, несоблюдение указанного требования в отношении одного или нескольких вопросов не влечет за собой признания бюллетеня для голосования недействительным в целом.
4.20. По итогам очного или заочного заседания Комиссии в трехдневный срок составляется протокол заседания Комиссии.
4.21. Протокол заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии, подписывается техническим секретарем Комиссии.
4.22. Выписки из протокола заседания Комиссии направляется заинтересованным лицам из состава Комиссии и приглашенным на заседание Комиссии.
4.23. На основании утвержденного протокола очного заседания Комиссии готовится доклад руководителю Департамента.
4.24. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением правового обеспечения и имущественных отношений Департамента.
5. Подготовка к заседаниям Комиссии
5.1. Предложения о распоряжении имуществом подведомственных организаций Департамента вносятся на рассмотрение Комиссии:
5.1.1. По поручению руководителя Департамента.
5.1.2. По предложениям структурных подразделений Департамента.
5.1.3. По предложению организаций культуры.
5.1.4. В случае если на один объект движимого имущества/ОЦДИ в электронной системе Департамента "Обменный фонд движимого имущества" подали заявки две и более организаций культуры (ГБУ г. Москвы "ИНКОЦентр" 1-го и 15-го числа каждого месяца направляет в Департамент соответствующую информацию).
5.2. Управление правового обеспечения и имущественных отношений Департамента осуществляет сбор сведений об объекте недвижимого, движимого и особо ценного движимого имущества (при необходимости привлекает структурные подразделения Департамента и подведомственные организации культуры) для рассмотрения вопроса на Комиссии.
5.3. На заседание Комиссии выносится, как правило, не более 15 вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.