Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Перечень документов, необходимых для принятия Минсельхозом России решения о согласовании списания особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными Минсельхозу России федеральными государственными учреждениями

Приложение N 2
к приказу Министерства
сельского хозяйства РФ
от 8 июля 2015 г. N 286

 

Перечень
документов, необходимых для принятия Минсельхозом России решения о согласовании списания особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными Минсельхозу России федеральными государственными учреждениями

 

1. Решение о списании особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением собственником либо приобретенного федеральным государственным учреждением (далее - организация) за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества (далее - федеральное имущество), принимается на основании следующих документов:

1.1. Обращение организации о согласовании списания федерального имущества (далее - обращение), содержащее указание на причины списания федерального имущества.

1.2. Перечень объектов федерального имущества, в котором указываются:

номер по порядку;

наименование объекта федерального имущества;

инвентарный номер объекта федерального имущества, в случае его присвоения;

год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального имущества;

балансовая стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о его списании;

остаточная стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о его списании;

срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о его списании.

1.3. Копия решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее - комиссия) (с приложением положения о комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации) в случае, если такая комиссия создается впервые или в случае, если в ее положение либо в состав внесены изменения.

1.4. Подписанный комиссией акт о списании объекта федерального имущества в 2 экземплярах.

1.5. Копия инвентарной карточки учета объекта федерального имущества.

1.6. Заключение комиссии о техническом состоянии объекта федерального имущества, подтверждающее его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию, в которую включен работник организации, обладающий специальными знаниями, необходимыми для оценки технического состояния предлагаемого к списанию объекта федерального имущества, и не являющийся материально ответственным лицом за данные материальные ценности, либо заключение независимого эксперта о техническом состоянии объекта федерального имущества, подтверждающего его непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию. К заключению должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия работника организации, являющегося членом комиссии'и выступающего в качестве эксперта, либо независимого эксперта на осуществление соответствующей деятельности на территории Российской Федерации, а также фотографии объектов федерального имущества, предлагаемых к списанию (указанный документ представляется в случае фактического наличия федерального имущества).

2. Для списания автотранспортных средств дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего перечня, необходимы:

копия паспорта транспортного средства;

копия свидетельства о регистрации транспортного средства;

документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего перечня, в случае, если срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, в том числе в случаях выбытия федерального имущества в результате хищения или иных противоправных действий;

документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего перечня, в случае, если федеральное имущество пришло в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.

3. Для списания федерального имущества, срок фактической эксплуатации которого на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, в том числе в случаях выбытия федерального имущества в результате хищения или иных противоправных действий, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего перечня, необходимы:

акт проверки, проведенной организацией, о ненадлежащем использовании или хранении объекта основных средств с указанием виновных лиц;

справка организации о стоимости нанесенного ущерба;

копия постановления о возбуждении уголовного дела, копия постановления о прекращении уголовного дела, копия решения суда или иные документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов организации, или возмещению причиненного ущерба;

справка организации о возмещении ущерба виновными лицами;

справка о причинах списания объекта федерального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).

4. Для списания федерального имущества, пришедшего в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящего перечня, необходимы:

копия акта о причиненных повреждениях;

копия справки уполномоченной организации, подтверждающая факт аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;

подписанная руководителем и главным бухгалтером организации справка о размере ущерба, нанесенного в результате аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.

5. Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером организации, а также печатью данной организации.

В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений.