В целях создания условий для своевременного и эффективного внедрения современных информационных технологий в деятельность территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и устранения недостатков, выявленных в ходе проверок деятельности ряда территориальных органов, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития информационных технологий обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
2. Руководителям территориальных органов:
2.1. Определить заместителя руководителя, ответственного за мероприятия в области информационных технологий.
2.2. Ежегодно, в срок до 15 декабря, представлять на утверждение планы внедрения информационных технологий в деятельность территориального органа на очередной год в центральный аппарат Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
2.3. Согласовывать технические требования к товарам, работам и услугам в области информационных технологий (аппаратные и программные средства, услуги провайдеров, лицензионное программное обеспечение, создание и/или обслуживание автоматизированных информационных систем) с заместителем начальника Управления - начальником отдела Правового управления К.С. Михалкиным.
2.4. Назначать на должности технических работников только специалистов, обладающих соответствующей квалификацией в области информационных технологий.
3. Установить, что руководители территориальных органов несут персональную ответственность за исполнение положений настоящего приказа.
4. Управлению обеспечения организационно-контрольной и лицензионно-разрешительной деятельности (С.Г. Радионова):
4.1. В срок до 1 ноября 2010 года разработать и представить на утверждение типовую форму плана внедрения информационных технологий в деятельность территориальных органов Ростехнадзора.
4.2. В срок до 1 декабря 2010 года представить на утверждение порядок согласования и изменения планов внедрения информационных технологий в деятельность территориальных органов Ростехнадзора.
4.3. В срок до 1 декабря 2010 года подготовить предложения по совершенствованию форм ежегодной отчетности о работе территориальных органов в области информационных технологий.
4.4. В срок до 1 ноября 2010 года представить на утверждение требования к типовому автоматизированному рабочему месту работника Ростехнадзора, а также требования к каналам доступа в Интернет для территориальных органов.
5. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 января 2007 г. N 21 "Об утверждении Концепции информатизации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио руководителя |
А.В. Ферапонтов |
Концепция
развития информационных технологий обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 сентября 2010 г. N 902)
Введение
Настоящая Концепция развития информационных технологий обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее соответственно - Концепция, Ростехнадзор) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401, Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 780 "Вопросы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа Президента РФ N 780 следует читать как "23 июля 2010 г."
В Концепции учтены требования федеральных законов и нормативных правовых актов, перечисленных в приложении N 1 к настоящей Концепции.
Концепция является методической основой при планировании и проведении работ в области информационных технологий Ростехнадзора.
1. Текущий уровень внедрения информационных технологий
В настоящее время в системе Ростехнадзора и в подведомственных ему организациях функционирует ряд разработанных независимых информационных систем, программных комплексов и баз данных.
В настоящее время в системе Ростехнадзора эксплуатируются следующие унаследованные информационные системы:
1. Государственная автоматизированная информационно-управляющая система регулирования промышленной безопасности (АИС ПБ), которая предназначена для автоматизации деятельности федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области промышленной безопасности, и разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1371 "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов". В рамках АИС ПБ создано и эксплуатируется соответствующее программное обеспечение для:
ведения государственного реестра опасных производственных объектов;
выдачи лицензий на отдельные виды деятельности;
выдачи разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах;
ведения базы данных (БД) об экспертах и экспертных организациях в области промышленной безопасности, о независимых учебных центрах в области подготовки и аттестации персонала эксплуатирующих организаций, о лабораториях неразрушающего контроля;
учета данных по аварийности и травматизму на подконтрольных производственных объектах, а также по технологическим нарушениям на энергетических объектах;
учета заключений экспертизы промышленной безопасности, утвержденных Ростехнадзором;
учета информации о декларациях промышленной безопасности;
учета информации о договорах (полисах) обязательного страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов;
сбора, учета и анализа отчетных материалов по основной деятельности территориальных органов.
2. С целью информатизации контрольной и надзорной деятельности в территориальных органах Ростехнадзора внедрен программный модуль "АРМ инспектора".
3. Для контроля хода подготовки энергосистем к работе в осенне-зимний период разработан и внедрен программный продукт "Зима", с помощью которого накапливается, хранится и анализируется информация о теплогенерирующих установках на поднадзорных территориях, системах теплоснабжения, запасах топлива, актах и паспортах готовности этих установок.
4. Для информационного обеспечения деятельности по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Ростехнадзором в 2009 году принята в постоянную (промышленную) эксплуатацию Информационная система надзора за учетом и контролем ядерных материалов - АИС ЯРБ.
В рамках АИС ЯРБ созданы и эксплуатируются программные средства для:
лицензирования видов деятельности, связанных с использованием атомной энергии;
надзора за системами по учету и контролю за ядерными материалами.
5. С целью информационного обеспечения нормотворческой деятельности Ростехнадзора организован доступ к базам данных правовых и нормативных документов (информационно-поисковые системы (ИПС) ("Кодекс", "Гарант", "Консультант-Плюс", БД "Нормативные и информационные материалы в сфере технологического и экологического надзора"), а также в задаче "Регистрация нормативных и регулирующих документов" в АИС ЯРБ.
6. Для информатизации обеспечивающей деятельности в Ростехнадзоре эксплуатируется большое число не связанных между собой информационных систем и программных средств.
Для автоматизации бухгалтерского учета и финансовой деятельности в центральном аппарате Ростехнадзора и территориальных органах используются различные программные продукты ("Парус", "Инфин", "1С"), а также наработки, выполненные специализированными организациями по заказу территориальных органов. Для свода и обобщения финансовой информации применяется программный модуль "Парус-Свод".
7. Для информатизации функций документооборота и делопроизводства в центральном аппарате и ряде территориальных органов Ростехнадзора эксплуатируется программный комплекс САДД "ДЕЛО".
8. Для информатизации работы с кадрами в различных территориальных органах и центральном аппарате Ростехнадзора используются специальные однопользовательские программные средства, ориентированные на работу на локальном компьютере и не имеющие связи с БД других функциональных задач ("Бухгалтерия" и др.).
9. Автоматизированный электронный обмен данными между локальными БД территориальных органов и центральной БД АИС ПБ организован с использованием выделенного почтового сервера и специально-разработанной программы телекоммуникационного обмена.
Кроме того, часть электронных выборок установленного формата (в основном от организаций, не являющихся объектами автоматизации) поступает на магнитных носителях или с использованием стандартных электронных сообщений (e-mail).
С другими федеральными органами исполнительной власти информационный обмен осуществляется в настоящее время различными методами:
с подразделениями Федеральной налоговой службы и Федерального казначейства - с помощью предоставленных этими ведомствами специальных программных средств;
с Центром управления кризисными ситуациями Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации - по электронной почте.
10. С целью представления гражданам и организациям информации о деятельности Ростехнадзора создан и регулярно обновляется официальный сайт Ростехнадзора (www.gosnadzor.ru), а также сайты всех его территориальных органов.
Оснащенность подразделений центрального аппарата и территориальных органов Ростехнадзора компьютерной техникой, сетевым и телекоммуникационным оборудованием неодинакова и в ряде территориальных органов не соответствует современным требованиям.
В двух зданиях центрального аппарата функционируют локальные вычислительные сети, объединенные посредством выделенного канала с выходом в Интернет. Значительная часть территориальных органов для телекоммуникационного обмена использует модемное соединение по телефонным каналам общего доступа.
2. Общая характеристика Ростехнадзора как объекта информатизации
Ростехнадзор как объект информатизации представляет собой сложную организационно-техническую систему, имеющую древовидную иерархическую трехуровневую территориально-распределенную структуру.
Важной особенностью информатизации деятельности Ростехнадзора является то, что, несмотря на разнообразие функциональных задач и направлений надзора, все они связаны с одними и теми же общими сущностями: поднадзорная организация может рассматриваться и как организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты, и как природопользователь, и как, например, потребитель электроэнергии, и как место работы аттестуемого персонала.
По оценкам специалистов, текущий уровень информатизации Ростехнадзора менее чем на половину удовлетворяет имеющимся информационным потребностям для реализации своих функций. Такое положение дел обусловлено двумя основными причинами.
Первая носит системный характер и обусловлена разрозненностью имеющихся средств информатизации, предназначенных для решения конкретных локальных задач, которые не интегрированы и не образуют единого информационного ресурса, позволяющего решать задачи комплексного анализа и выработки обоснованных управленческих воздействий.
Второй причиной является функциональная недостаточность имеющихся средств информатизации и устаревшая техническая инфраструктура.
Опыт создания и эксплуатации АИС ПБ показал, что информационное обеспечение Ростехнадзора должно основываться на использовании единой базы данных, включающей общие информационные ресурсы, доступ к которым осуществляется из специальных прикладных задач, реализующих ту или иную функциональность. Следует отметить, что термин "единая база данных"предполагает именно функциональное единство структуры БД на всех уровнях иерархии КСИ.
3. Цели и задачи информатизации Ростехнадзора
Целями создания, внедрения и совершенствования информационных технологий системы Ростехнадзора являются:
повышение эффективности деятельности Ростехнадзора;
удовлетворение информационных потребностей сотрудников Ростехнадзора на всех уровнях системы - руководители высшего и среднего звена, сотрудники, инспекторы (как центрального аппарата, так и территориальных органов);
совершенствование процедур подготовки и прохождения информации от стадии сбора первичной информации до принятия обоснованных управленческих решений на основе анализа полученных сведений;
автоматизация процессов планирования, сбора, обобщения и анализа информации, составления отчетности;
повышение оперативности, адресности и эффективности информационно-аналитического обеспечения основных групп потребителей информации (как руководства и инспекторского состава Ростехнадзора, так и внешних абонентов, в том числе органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты либо обеспечивающих инфраструктуру этой деятельности, а также общественных организаций и граждан);
повышение качества обработки, систематизации и обеспечения надежности хранения информации в системе Ростехнадзора;
обеспечение защиты информационных ресурсов;
обеспечение целостности и неделимости информационного пространства в системе Ростехнадзора;
обеспечение интерактивного взаимодействия Ростехнадзора с организациями и физическими лицами, в том числе с целью обеспечения прозрачности деятельности Ростехнадзора при исполнении государственных функций (оказании услуг) и переходе на исполнение государственных функций (оказание услуг) в электронном виде.
Достижение указанных целей обеспечивается путем решения следующих задач:
создание КСИ;
поэтапное внедрение и сопровождение КСИ во всех областях деятельности Ростехнадзора;
организация непрерывного мониторинга эффективности надзора на основе автоматизированного анализа обобщенных показателей результатов деятельности Ростехнадзора;
обеспечение связи с ведомственными и межведомственными информационными системами;
достижение открытости, прозрачности и управляемости информационных процессов в сфере деятельности Ростехнадзора;
создание единой методической, организационной, правовой, метрологической и технологической основы формирования информационных ресурсов Ростехнадзора;
развитие и стандартизация автоматизированных технологий мониторинга и оценки техногенного воздействия в результате деятельности поднадзорных организаций, подготовка и передача регламентированной информации в установленной БД КСИ Ростехнадзора;
поэтапное подключение объектов автоматизации к КСИ по каналам Интернет в режиме "on-line";
развитие коммуникационных технологий в системе Ростехнадзора за счет внедрения современных технологий голосовой и видео связи;
сокращение затрат на закупку, модернизацию и обслуживание ПЭВМ, приобретение лицензионного программного обеспечения, в том числе за счет реализации "облачного"подхода к формированию информационных ресурсов Ростехнадзора;
обеспечение безопасности и устойчивости функционирования информационных технологий КСИ и защиты используемых в ней информационных ресурсов.
Структурная схема Комплексной системы информатизации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору приведена в приложении N 2 к настоящей Концепции.
4. Принципы информатизации Ростехнадзора
Базовыми принципами информатизации Ростехнадзора являются:
преемственность и управляемость перехода от действующей системы сбора и хранения информации в центральном аппарате и в территориальных органах Ростехнадзора, а также в архивах и хранилищах подведомственных организаций к единой информационной системе, базирующейся на современных информационных технологиях и программно-технических средствах;
этапность (в соответствии с выбранными приоритетами) создания и внедрения КСИ и ее элементов в целях минимизации затрат, эффективного использования выделяемых ресурсов и оперативного внедрения разработок, включая максимальное использование средств и ресурсов, имеющихся в распоряжении территориальных органов;
принцип наращиваемой функциональности программного обеспечения КСИ, позволяющий проводить поэтапное внедрение прикладных задач КСИ;
стандартизация информационно-коммуникационных технологий, предполагающая использование ведомственных стандартов для форм документов и процедур документооборота;
использование единых классификаторов, в том числе общероссийских, протоколов и регламентов информационно-технического обмена, процедур агрегации и передачи информации в КСИ;
унификация пользовательского интерфейса и доступа к информации;
активное привлечение поднадзорных и заинтересованных организаций к участию в электронном обмене с КСИ путем содействия продвижению рекомендуемых Ростехнадзором программных продуктов и технологий;
типизация архитектуры аппаратного обеспечения для объектов автоматизации одного уровня;
организация каналов доступа к сети Интернет со скоростью, необходимой и достаточной для функционирования КСИ;
устойчивость КСИ к внешним и внутренним воздействиям;
разработка и проведение единой политики информационной безопасности, обеспечивающей предотвращение искажения, блокирования, хищения и несанкционированный доступ к информационным ресурсам Ростехнадзора;
непрерывность сопровождения эксплуатации КСИ в целях обеспечения ее адекватности информационным потребностям Ростехнадзора;
контролируемая открытость информационных ресурсов;
принцип первого руководителя, подразумевающий принятие основных решений и контроль за ходом работ первым руководителем объекта информатизации, так как только первое лицо имеет право и возможность решать или поручать решение любого вопроса, возникающего при создании и внедрении КСИ.
5. Принципы взаимодействия со смежными информационными системами
Информационное взаимодействие Ростехнадзора с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами (структурными подразделениями), органами государственной власти субъектов Российской Федерации, внешними организациями, в том числе зарубежными, достигается за счет:
согласованности основных положений информационно-технической политики Ростехнадзора с базовыми положениями Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2004 г. N 1244-р, Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 9 сентября 2000 г. N Пр-1895;
развития межведомственного информационного обмена с использованием унифицированных средств обеспечения информационной безопасности, в том числе с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
создания условий интеграции КСИ с информационными системами органов государственной власти Российской Федерации;
совершенствования процедур информационного взаимодействия Ростехнадзора с гражданами путем повышения оперативности обновления информации на портале Ростехнадзора;
поэтапного формирования единого информационного пространства Ростехнадзора;
подключения с использованием web-сервисов к СМЭВ.
6. Основные положения формирования единого информационного пространства Ростехнадзора как составляющей единого информационного пространства Российской Федерации
В целях формирования единого информационного пространства Ростехнадзора, интегрированного в единое информационное пространство Российской Федерации, при разработке информационной системы необходимо выполнение следующих базовых требований:
согласованность принимаемых решений в области информатизации смежных направлений деятельности с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
соблюдение требований нормативных правовых актов, нормативов, стандартов и положений концептуальных документов, касающихся вопросов информатизации федеральных органов исполнительной власти;
участие в создании и использование стандартизированных (общероссийских) классификаторов и кодов, а также общих для органов государственной власти Российской Федерации регистров, реестров и классификаторов;
использование унифицированных форматов для автоматизированного обмена данными с другими информационными системами;
создание условий для проявления деловой и общественной активности граждан путем предоставления равной с государственными структурами возможности доступа к открытой научно-технической информации, информационным фондам Ростехнадзора, реализации возможности взаимодействия с Ростехнадзором в электронном виде (в том числе через Единый портал государственных услуг, интерактивные сервисы Интернет-портала Ростехнадзора);
регистрация созданных баз и банков данных в общероссийском реестре;
создание условий для включения КСИ международные информационные системы.
7. Направления информатизации Ростехнадзора
Первоочередными и основными направлениями информатизации Ростехнадзора являются:
разработка и внедрение специального программного обеспечения для автоматизации процессов деятельности Ростехнадзора на всех уровнях системы Ростехнадзора;
формирование информационно-коммуникационной среды Ростехнадзора, включая виртуальное формирование цифровых каналов связи между центральным аппаратом, территориальными органами и удаленными отделами (инспекциями), а также средства обмена данными с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;
развитие локальных вычислительных сетей в центральном аппарате Ростехнадзора (далее - ЦА), территориальных органах и в удаленных отделах (инспекциях), доведение производительности и надежности указанных ЛВС до установленных нормативных значений;
внедрение систем IP-телефонии и видеоконференций для всех иерархических уровней Ростехнадзора на базе созданной информационно-коммуникационной среды;
обеспечение миграции унаследованной информации из существующих информационных систем (ресурсов) Ростехнадзора во вновь создаваемую КСИ;
разработка типовых программно-аппаратных комплексов и коммуникационного оборудования, а также их приобретение и внедрение в центральном аппарате и территориальных органах с целью обеспечения функционирования КСИ, создания единого информационно- коммуникационного пространства в системе Ростехнадзора;
обучение и аттестация персонала по работе с программно-аппаратными средствами информационной системы;
создание центров обработки данных федерального уровня, а также ситуационного центра в ЦА;
разработка ведомственных и межведомственных нормативных правовых и правовых актов по информатизации деятельности.
8. Приоритеты и этапы выполнения мероприятий по информатизации Ростехнадзора
Основные мероприятия по информатизации деятельности Ростехнадзора приведены в приложении N 3 к настоящей Концепции.
9. Финансирование работ по комплексной информатизации Ростехнадзора
Проектирование, создание и эксплуатация КСИ финансируются за счет средств федерального бюджета, федеральных целевых и ведомственных программ, в том числе федеральной целевой программы "Электронная Россия", внебюджетных фондов, а также за счет российских и международных фондов, проектов, грантов и др.
Состав мероприятий, сроки их осуществления и объемы финансирования определяются программой работ по созданию и развитию КСИ.
10. Ожидаемые результаты информатизации
Ожидаемым результатом создания и внедрения КСИ является повышение эффективности деятельности Ростехнадзора, формирование единого информационного пространства по важнейшей составляющей государственного регулирования техносферы.
Внедрение КСИ позволит обеспечить:
улучшение качества и сокращение сроков подготовки и принятия решений Ростехнадзора, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам оценки и снижения техногенного воздействия на население и окружающую природную среду;
повышение эффективности использования информации за счет оптимизации процесса прохождения информации от источника к потребителю и снижения затрат;
повышение оперативности и качества представления информации о ходе выполнения федеральных и ведомственных целевых программ, эффективности их реализации;
осуществление учета субъектов техногенного воздействия, включая данные об их хозяйственной деятельности и используемых объектах;
повышение производительности и качества труда сотрудников Ростехнадзора за счет использования средств вычислительной техники, банков данных.
КСИ даст возможность обеспечить оперативной и достоверной информацией следующие группы потребителей:
органы государственной власти Российской Федерации;
органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
поднадзорные организации;
юридические и физические лица, заинтересованные в получении информации Ростехнадзора.
Приложение N 1
к Концепции развития информационных
технологий обеспечения деятельности
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденной приказом Федеральной
службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 15 сентября 2010 года N 902
Список
нормативных правовых актов, касающихся сферы деятельности Ростехнадзора, а также вопросов сбора, учета и передачи информации по предмету его деятельности
N п/п |
Наименование нормативного правового акта |
1. |
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
2. |
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" |
3. |
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" |
4. |
Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 9 сентября 2000 г. N Пр-1895 |
5. |
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212 |
6. |
Постановление Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации от 25 января 1995 г. N 488-1 ГД "О Федеральном законе "Об информации, информатизации и защите информации" |
7. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 721 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" |
8. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2006 г. N 502 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" |
9. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" |
10. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" |
11. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 342 "О внесении дополнения в Положение о сертификации средств защиты информации" |
12. |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 2007 г. N 871-р "Об утверждении Типовой программы развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации" |
13. |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" |
14. |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1555-р "О Плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти" |
15. |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2004 г. N 1244-р "О Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года и плане мероприятий по её реализации" |
Приложение N 2
к Концепции развития информационных
технологий обеспечения деятельности
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденной приказом Федеральной
службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 15 сентября 2010 года N 902
Структурная схема
Комплексной системы информатизации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Приложение N 3
к Концепции развития информационных
технологий обеспечения деятельности
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденной приказом Федеральной
службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 15 сентября 2010 года N 902
Основные мероприятия по информатизации деятельности Ростехнадзора
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 сентября 2010 г. N 902 "О работах по созданию, внедрению и эксплуатации современных информационных технологий в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (в ред. Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 марта 2012 г. N 165)
Текст приказа официально опубликован не был