В целях обеспечения обмена электронными документами с использованием электронной подписи при осуществлении электронного документооборота между Федеральной службой по интеллектуальной собственности (далее - Роспатент) и Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК) в рамках Договора об обмене электронными документами от 24 сентября 2013 г. N 95-09-46/06-66 (далее - Договор) приказываю:
1. Наделить нижеперечисленных сотрудников Роспатента правом подписания электронных документов (далее - ЭД) при осуществлении функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств и главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, направляемых в Межрегиональное операционное УФК:
1.1. Первой усиленной квалифицированной электронной подписью:
Ивлиева Григория Петровича - руководителя Роспатента;
Кирий Любовь Леонидовну - заместителя руководителя Роспатента;
Жамойдика Михаила Владимировича - заместителя руководителя Роспатента.
1.2. Второй усиленной квалифицированной электронной подписью:
Киселеву Елену Александровну - заместителя начальника Финансово-административного управления - главного бухгалтера;
Кошкину Татьяну Васильевну - заместителя начальника отдела администрирования доходов и бюджетного учета Финансово-административного управления.
2. Возложить функции и обязанности по формированию, отправке и получению ЭД, проверке подлинности электронной подписи в ЭД на следующих сотрудников:
2.1. При осуществлении функций главного распорядителя бюджетных средств:
Цыганову Елену Александровну - начальника отдела бюджетного планирования Финансово-административного управления;
Полупанова Михаила Юрьевича - советника отдела бюджетного планирования Финансово-административного управления.
2.2. При осуществлении функций получателя бюджетных средств и главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета:
Соломатину Маргариту Васильевну - главного специалиста - эксперта отдела администрирования доходов и бюджетного учета Финансово-административного управления;
Воробьеву Галину Анатольевну - специалиста 1 разряда отдела администрирования доходов и бюджетного учета Финансово-административного управления;
Кошкину Татьяну Васильевну - заместителя начальника отдела администрирования доходов и бюджетного учета Финансово-административного управления.
3. Назначить администратором автоматизированного рабочего места обмена ЭД (далее - АРМ ЭД), отвечающего за обеспечение бесперебойной эксплуатации программного обеспечения и технических средств АРМ ЭД, взаимодействие с Межрегиональным операционным УФК по техническим вопросам Миротворцева Андрея Вячеславовича - главного специалиста вычислительного центра ФИПС.
4. Назначить администратором информационной безопасности и наделить полномочиями по реализации системы административного управления безопасностью Завалишина Дениса Владимировича - главного специалиста вычислительного центра ФИПС, в его отсутствие - Миротворцева Андрея Вячеславовича - главного специалиста вычислительного центра ФИПС.
5. Завалишину Денису Владимировичу - старшему научному сотруднику вычислительного центра ФИПС провести инструктаж сотрудников, указанных в пунктах 1-3 настоящего приказа, по работе с АРМ ЭД и ознакомить их под подпись с документами, регулирующими электронный документооборот, определенными Правилами электронного документооборота в системе электронного документооборота Федерального казначейства, являющимися приложением к Договору.
6. Завалишину Денису Владимировичу - администратору информационной безопасности ознакомить сотрудников, указанных в пункте 1 настоящего приказа, под подпись с Руководством по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.
7. Сотрудникам, указанным в пунктах 1-3 настоящего приказа, неукоснительно соблюдать требования соответствующих нормативных документов.
8. Установить, что назначенные пунктами 1-3 настоящего приказа сотрудники несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе электронного обмена;
- безопасность ключевой информации, в том числе ключей электронной подписи и ключей аутентификации, и обеспечение ее конфиденциальности;
- соблюдение требований по эксплуатации АРМ ЭД, средств электронной подписи и средств криптографической защиты информации.
9. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 20 января 2014 г. N 7.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Г.П. Ивлиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 11 августа 2015 г. N 110 "О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами в системе электронного документооборота Федерального казначейства"
Текст приказа официально опубликован не был