Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев обращение ООО "ОЛС-М" (далее - Заявитель) с жалобой на действия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ, оказание услуг по теме "Выполнение работ по централизации Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)" (номер извещения 0173100010915000021) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В Конкурсной документации не указаны требования, предъявляемые к участникам Конкурса, а также перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в Конкурсе.
2. Указанная в извещении о проведении Конкурса информация о присутствии участника Конкурса на процедуре вскрытия конвертов имеет признаки ограничения числа участников закупки.
3. В извещении о проведении Конкурса, Конкурсной документации не указаны условия банковской гарантии по обеспечению заявки на участие в Конкурсе.
4. В извещении о проведении Конкурса не указано краткое изложение условий государственного контракта.
5. Извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация не содержат надлежащего наименования объекта закупки, поскольку из смысла названия объекта закупки следует, что необходимо и выполнить работы, и оказать услуги, что вводит в заблуждение участников закупки.
6. В Конкурсной документации не установлено соответствие участников закупки единому требованию.
7. Дата окончания предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации указана не в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
8. Конкурсная документация не содержит требований к описанию предложения участника Конкурса.
9. Конкурсная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в Конкурсе.
10. В Конкурсной документации не установлен срок отзыва заявок на участие в Конкурсе.
11. Установленный в Конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в Конкурсе противоречит Закону о контрактной системе.
12. Конкурсная документация не содержит условий обеспечения исполнения государственного контракта.
13. В форме 2.1. "Предложение о цене государственного контракта" Конкурсной документации Заказчиком установлено требование к участникам закупки представить информацию по предлагаемой цене государственного контракта по этапам, что нарушает требования Закона о контрактной системе.
14. В проекте государственного контракта установлена возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, но соответствующая возможность не установлена для поставщика (подрядчика, исполнителя).
15. Техническое задание Конкурсной документации не содержит указания на интерфейсные формы, что не дает возможности представить в составе заявки на участие в Конкурсе надлежащее описание механизмов модификации интерфейсов.
16. Участнику закупки невозможно определить количество лицензий Крипто-про для организации работы электронных цифровых подписей, а так же затрат на их инсталлизацию.
17. При описании типовой архитектуры новой системы АИС ЕГРП наблюдается дублирование характеристик и возможностей АИС "Юстиция", разработанную другой компанией.
18. Заказчиком неверно определен код ОКПД по закупке.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 25.03.2015;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 174 868 025 рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущено 2 участника закупки;
6) дата рассмотрения и оценки заявок- 15.06.2015.
1. Согласно доводу Заявителя, в Конкурсной документации не указаны требования, предъявляемые к участникам Конкурса, а также перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в Конкурсе.
На заседании Комиссии установлено, что в пунктах 1.8.2.2, 1.8.2.7, 1.8.3, 1.8.4 в разделе 1 "Общие условия проведения конкурса" Конкурсной документации установлены требования к участникам Конкурса в соответствии с Законом о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что в Конкурсной документации не указаны требования, предъявляемые к участникам Конкурса, а также перечень документов, необходимых для предоставления в составе заявки на участие в Конкурсе, не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу Заявителя, указанная в извещении о проведении Конкурса информация о присутствии участника Конкурса на процедуре вскрытия конвертов имеет признаки ограничения числа участников закупки, поскольку Заказчик не несет ответственности за невозможность присутствия участника Конкурса на процедуре вскрытия конвертов.
В извещении о проведении Конкурса установлено следующее: "В связи с тем, что в здании Росреестра действует пропускной режим, для участия в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе участник открытого конкурса не позднее, чем за два часа до окончания рабочего дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, сообщает контактному лицу Заказчика в отдел электронных закупок Управления закупок по телефону (495) 531-08-00, доб. 11-23, 11-88 или по электронной почте: 00_zakupki@rosreestr.ru, информацию о своем представителе, направляемом для участия в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) (полностью), должности, наименования организации. При несоблюдении данного условия Заказчик не несет ответственности за невозможность присутствия такого участника открытого конкурса (его представителя) на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе".
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что указанная в извещении о проведении Конкурса информация о присутствии участника Конкурса на процедуре вскрытия конвертов имеет признаки ограничения числа участников закупки, не нашел своего подтверждения.
3. Согласно доводу Заявителя, в извещении о проведении Конкурса, Конкурсной документации не указаны условия банковской гарантии по обеспечению заявки на участие в Конкурсе.
В извещении о проведении Конкурса указано, что "обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику до заключения контракта. Обеспечение исполнение контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено".
Согласно пункту 18 информационной карты Конкурсной документации: "Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником открытого конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией.
Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе составляет 8 743 401 (Восемь миллионов семьсот сорок три тысячи четыреста один) рубль 25 копеек, что составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта.
Предоставление обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе путем предоставления банковской гарантии.
Банковская гарантия, выданная участнику открытого конкурса банком для целей обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Возврат банковской гарантии в случаях, указанных в пункте 4.6.5 Раздела I настоящей конкурсной документации, Заказчиком, предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится".
Таким образом довод жалобы Заявителя о том, что в извещении о проведении Конкурса, Конкурсной документации не указаны условия банковской гарантии, не нашел своего подтверждения.
4. Согласно доводу Заявителя, в извещении о проведении Конкурса отсутствует краткое изложение условий государственного контракта. Вместе с тем, извещение о проведении Конкурса содержит исключительно ссылки на положения Конкурсной документации.
Комиссия, изучив извещение о проведении Конкурса установила, что Заказчиком установлены требования в отношении условий государственного контракта и объекта закупки со ссылками на Конкурсную документацию и Техническое задание к Конкурсной документации.
Вместе с тем, изучив представленный на заседание Комиссии проект государственного контракта, Комиссия установила, что в проекте государственного контракта содержатся условия исполнения государственного контракта и описание объекта закупки.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
5. Согласно доводу Заявителя, извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация не содержат должного наименования объекта закупки, поскольку из смысла названия объекта закупки следует, что необходимо и выполнить работы, и оказать услуги, что вводит в заблуждение участников закупки.
В извещении о проведении Конкурса содержится наименование объекта Конкурса: "Выполнение работ, оказание услуг по теме: "Выполнение работ по централизации Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)".
Изучив Конкурсную документацию, Комиссия приходит к выводу, что объектом Конкурса являются и оказание услуг, и выполнение работ, связанных с централизацией Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация не содержат надлежащего наименования объекта закупки, не нашел своего подтверждения.
6. Согласно доводу Заявителя, в Конкурсной документации не установлено соответствие участников закупки единому требованию.
Изучив Конкурсную документацию, Комиссия установила, что в пунктах 1.8.2.2 - 1.8.2.7, 1.8.3, 1.8.4 Конкурсной документации указаны требования к участникам Конкурса.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что в Конкурсной документации не установлено соответствие участников закупки единому требованию, не нашел своего подтверждения.
7. Согласно доводу Заявителя, дата окончания предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации указана не в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Пунктом 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе предусмотрен порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.
В соответствии с Конкурсной документацией дата начала предоставления разъяснений положений конкурсной документации 22.05.2015, дата окончания предоставления разъяснений положений Конкурсной документации 02.06.2015.
Согласно части 7 статьи 50 Закона о контрактной системе, любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
На заседании Комиссии установлено, что дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе - 08.06.2015. Следовательно, в соответствии с Законом о контрактной системе Заказчик обязан предоставлять разъяснения положений Конкурсной документации в ответ на запрос участника закупки в срок до 04.06.2015.
Действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации ненадлежащий срок окончания предоставления разъяснений положений Конкурсной документации, нарушают часть 7 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Согласно доводу Заявителя, Конкурсная документация не содержит требований к описанию предложения участника Конкурса.
На заседании Комиссии установлено, что в пунктах 14, 15, 19, 20, 22 информационной карты Конкурсной документации указаны требования к участникам закупки, в том числе требования к описанию предложения участника закупки.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что положения Конкурсной документации не позволяют должным образом заполнить заявку на участие в Конкурсе участнику закупки.
Таким образом, довод жалобы Заявителя, не нашел своего подтверждения.
9. Согласно доводу Заявителя, Конкурсная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в Конкурсе.
Комиссией установлено, что Конкурсная документация содержит перечень требований к заполнению заявки на участие в Конкурсе, содержащиеся в разделе "Требования к заполнению таблиц".
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что Конкурсная документация не содержит надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в Конкурсе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя, не нашел своего подтверждения.
10. Согласно доводу Заявителя, в Конкурсной документации не установлен срок отзыва заявок на участие в Конкурсе.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки.
На заседании Комиссии установлено, что в Конкурсной документации содержится следующее положение об отзыве заявки участника Конкурса: "отзыв заявки участником открытого конкурса до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе".
Представители Заказчика, на заседании Комиссии пояснили, что согласно пункту 4.5.3: "участник открытого конкурса, желающий отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе, уведомляет об этом Заказчика в письменной форме, а в случае если заявка подана в форме электронного документа - письмом на адрес электронной почты, указанный в Информационной карте открытого конкурса, до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе".
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что в Конкурсной документации не указан должным образом срок отзыва заявок на участие в Конкурсе.
Указанные действия Заказчика нарушают пункт 7 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
11. Согласно доводу Заявителя, установленный в Конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в Конкурсе противоречит Закону о контрактной системе.
Изучив Конкурсную документацию, Комиссия установила, что порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, содержащийся в пункте 27 информационной карты Конкурсной документации не противоречит законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что порядок оценки заявок на участие в Конкурсе противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
12. Согласно доводу Заявителя, Конкурсная документация не содержит условий обеспечения исполнения государственного контракта.
В соответствии с пунктом 31 информационной карты Конкурсной документации "Обеспечение исполнения контракта, размер, порядок такого обеспечения, требования к такому обеспечению" Заказчиком установлено: "Размер обеспечения исполнения контракта составляет 52 460 407 (Пятьдесят два миллиона четыреста шестьдесят тысяч четыреста семь) рублей 50 копеек, что составляет 30% от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику до заключения контракта. Обеспечение исполнение контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. В случае если Исполнителем в качестве формы обеспечения исполнения Контракта выбрано перечисление денежных средств на счет Заказчика, то обеспечение исполнения контракта возвращается Исполнителю после даты подписания акта сдачи-приемки услуг и выполнения Исполнителем всех своих обязательств по контракту не ранее 30 (Тридцати) календарных дней. Денежные средства возвращаются Заказчиком на основании письменного требования Исполнителя по контракту на банковский счет, указанный в контракте".
Комиссия приходит к выводу, что Конкурсная документация содержит условия обеспечения исполнения государственного контракта, не противоречащие Закону о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
13. Согласно доводу Заявителя, в форме 2.1. "Предложение о цене государственного контракта" Конкурсной документации Заказчиком установлено требование к участникам закупки представить информацию по предлагаемой цене государственного контракта по этапам, что нарушает требования Закона о контрактной системе.
Согласно части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе, требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно форме 2.1 "Предложение о цене государственного контракта" Конкурсной документации: "предлагаемая цена государственного контракта составляет ________ (указать цену цифрами и прописью), в т.ч. НДС (18%) ________ (указать цену цифрами и прописью):
- этап N 1 - 7,4% - ____________________ (указать цену цифрами и прописью) в т.ч. НДС (18%) ________ (указать цену цифрами и прописью):
- этап N 2 - 88,6% - ____________________ (указать цену цифрами и прописью) в т.ч. НДС (18%) ________ (указать цену цифрами и прописью):
- этап N 3 - 4%- ____________________ (указать цену цифрами и прописью) в т.ч. НДС (18%) ________ (указать цену цифрами и прописью)".
Учитывая, что Закон о контрактной системе не устанавливает обязанность участника закупки представить расчет цены контракта, Комиссия приходит к выводу, что указанное требование о предоставлении в составе заявки участника закупки детализированное предложение о цене контракта по этапам, является излишним.
Действия Заказчика нарушают часть 5 статьи 51 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
14. Согласно доводу Заявителя, в проекте государственного контракта установлена возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, при этом в Конкурсной документации соответствующая возможность не установлена для поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно части 19 статьи 95 Закона о контрактной системе, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Пунктом 7.2 проекта государственного контракта установлено: "Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон (Соглашение о расторжении государственного контракта), по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. Факт подписания Сторонами Соглашения о расторжении государственного контракта не освобождает Стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов".
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
15. Согласно доводу Заявителя, Техническое задание Конкурсной документации не содержит указания на интерфейсные формы, что не дает возможности представить в составе заявки на участие в Конкурсе надлежащее описание механизмов модификации интерфейсов.
В пункте 6.2.9 Технического задания установлено следующее требование к участнику закупки: "Модифицировать соответствующие интерфейсные формы и функции работы с единой (централизованной) БД для обеспечения возможности изменения сведений о принадлежности группы данных к территориальному отделу, а также для инициализации сведений о принадлежности к территориальному отделу или Управлению для создаваемых групп данных".
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлено сведений, что положения Технического задания Конкурсной документации не позволяют подать заявку на участие в Конкурсе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Техническое задание Конкурсной документации не содержит указания на интерфейсные формы, что не дает возможности представить в составе заявки на участие в Конкурсе надлежащее описание механизмов модификации интерфейсов, не нашел своего подтверждения.
16. Согласно доводу Заявителя, участнику закупки невозможно определить количество лицензий Крипто-про для организации работы электронных цифровых подписей, а также затрат на их инсталлизацию.
Согласно возражению Заказчика: "Техническое задание не предполагает каких-либо затрат по "инсталлизации", поэтому участнику закупки не нужно определять объемы и затраты для организации работы электронных цифровых подписей, а также затраты на их "инсталлизации".
Вместе с тем, на заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что работы и услуги, указанные в Техническом задании предполагают наличие у участника закупки лицензий Крипто-про.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
17. Согласно доводу Заявителя, при описании типовой архитектуры новой системы АИС ЕГРП наблюдается дублирование характеристик и возможностей АИС "Юстиция", разработанную другой компанией.
На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что Заказчик в Техническом задании не требует доработки информационной системы АИС "Юстиция", кроме того, Техническое задание не содержит требований к новой системе АИС ЕГРП, поэтому архитектурная функциональность АИС "Юстиция", характеристики и возможности остаются неизменными. Все требования по разработке системы АИС ЕГРП содержатся в Техническом задании.
Также представители Заказчика пояснили, что закупка АИС "Юстиция", содержащаяся в доводе Заявителя, в настоящий момент отменена.
Таким образом, довод Заявителя, не нашел своего подтверждения.
18. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком неверно определен код ОКПД по закупке.
На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что Заказчиком выбран код ОКПД 72.22.12.110 - "Услуги по разработке программных средств, удовлетворяющих требованиям конкретного заказчика". Также представители Заказчика сообщили, что иного кода, к которому возможно отнести выполнение работ (оказание услуг) по предмету Конкурса, в классификаторе не существует. В этой связи, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Признать доводы, содержащиеся в обращении с жалобой, обоснованными в части ненадлежащего установления сроков отзыва заявок, сроков предоставления заказчиком разъяснений положений документации, а также требования предоставить расчет цены контракта.
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 7 части 1 статьи 50, часть 5 статьи 51 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела от 10.06.2015 N К-688/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 июня 2015 г. N К-688/15 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был