Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Представление продукции на рынке
1. Маркировка пачек и любой внешней упаковки, а также непосредственно табачной продукции не должна включать в себя элемент или материал, который:
(a) содействует продаже табачной продукции или поощряет ее потребление путем создания ложного впечатления о ее характеристиках, влиянии на здоровье, рисках или выделениях вредных веществ; маркировка не должна включать в себя информацию о содержании в табачной продукции никотина, смолы или монооксида углерода;
(b) подразумевает, что определенное табачное изделие наносит меньший вред здоровью человека, чем другие изделия, или оно направлено на снижение воздействия вредных для здоровья компонентов дыма или обладает энергетическими, лечебными, омолаживающими, натуральными, органическими свойствами или иными полезными для здоровья свойствами;
(c) ссылается на вкусовые, ароматические или иные добавки или их отсутствие;
(d) имеет сходство с продовольственным продуктом или косметическим средством;
(е) подразумевает, что определенное табачное изделие улучшило способность к биоразложению или другие экологические преимущества.
2. Пачка и внешняя упаковка не должны предлагать экономические преимущества посредством включения напечатанных ваучеров, предложений о скидках, свободной дистрибуции, предложения типа "два по цене одного" и других аналогичных предложений.
3. Элементы и характеристики, запрещенные согласно параграфам 1 и 2, могут включать в себя, в частности, тексты, символы, наименования, торговые марки, символические и другие знаки, но не ограничиваются ими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.