Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной таможенной службы
от 18 августа 2015 г. N 1676
Положение
о Минераловодской таможне
I. Общие положения
1. Минераловодская таможня (далее - таможня) является специализированным таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности таможни в пределах компетенции, определенной настоящим положением.
2. Регион деятельности таможни определяет ФТС России.
3. Таможня в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, правом Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), законодательством Российской Федерации о таможенном деле, иным законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами органов валютного регулирования, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Банка России, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, правовыми актами Северо-Кавказского таможенного управления (далее - СКТУ), а также настоящим положением.
4. Таможня осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными организациями.
5. Таможня осуществляет руководство деятельностью подчиненных таможенных постов (далее - таможенные посты) и является по отношению к ним вышестоящим таможенным органом.
II. Полномочия
6. Таможня осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1) обеспечение исполнения права ЕАЭС, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы;
2) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, установленных правом ЕАЭС, законодательством Российской Федерации, защиты прав на объекты интеллектуальной собственности;
3) постановку на контроль лицензий на экспорт/импорт товаров, подлежащих лицензированию при перемещении через таможенную границу ЕАЭС;
4) выдачу, отзыв и аннулирование разрешений на переработку товаров на таможенной территории ЕАЭС, переработку товаров вне таможенной территории ЕАЭС и переработку товаров для внутреннего потребления;
5) контроль за соблюдением условий включения в реестр уполномоченных экономических операторов;
6) организацию, координацию и контроль деятельности таможенных постов по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, контроль соблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с правом ЕАЭС, законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
7) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу ЕАЭС;
8) обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств - членов ЕАЭС, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды, а также в соответствии с международным договором государств - членов ЕАЭС мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу ЕАЭС валюты государств - членов ЕАЭС, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков;
9) принятие решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) в случае выявления неверной классификации и об их стране происхождения, проверку документов, подтверждающих страну происхождения товаров, а также контроль правильности классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС;
10) организацию, координацию и контроль деятельности таможенных постов в части контроля правильности классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС;
11) организацию проведения необходимых исследований в экспертно-криминалистических службах - региональных филиалах Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления, Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении и иных соответствующих организациях в целях идентификации товаров и определения страны их происхождения;
12) участие в пределах своей компетенции в выработке предложений о порядке применения форм таможенного контроля и мер по минимизации рисков;
13) организацию, координацию и контроль правильности исчисления и взимания таможенных платежей и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, и их учет в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
14) учет задолженности по уплате таможенных платежей, выявленных недоимок и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам, подлежащим уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу ЕАЭС, обеспечение взыскания указанных задолженностей, пеней и (или) процентов и принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
15) принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, остатков неизрасходованных авансовых платежей, денежного залога и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, соблюдение сроков возврата денежных средств;
16) принятие решений о предоставлении (восстановлении) либо отказе в предоставлении тарифных преференций;
17) таможенное сопровождение транспортных средств, перевозящих товары, находящиеся под таможенным контролем;
18) учет, контроль и подтверждение фактического вывоза (ввоза) товаров и транспортных средств с (на) таможенной(ую) территории(ию) ЕАЭС;
19) создание и ликвидацию зон таможенного контроля, обеспечение соблюдения режима зоны таможенного контроля;
20) контроль, принятие решений в отношении таможенной стоимости и определение таможенной стоимости при таможенном декларировании и после выпуска товаров в соответствии с установленным порядком;
21) таможенный контроль после выпуска товаров, в том числе в форме таможенных проверок;
22) использование инспекционно-досмотровых комплексов;
23) контроль за целевым использованием условно выпущенных товаров, за соблюдением установленных ограничений и требований при условном выпуске товаров;
24) контроль за функционированием особых экономических зон и свободных складов в части, относящейся к таможенному делу, включая контроль за оборудованием и обустройством территорий особых экономических зон и свободных складов объектами таможенной инфраструктуры;
25) ведение работы по реализации, уничтожению или иному использованию задержанных таможенными органами товаров, которые не являются предметами административных правонарушений или преступлений и не востребованы уполномоченными лицами, контроль за хранением таких товаров, ведение их учета, а также учет поступления денежных средств, полученных от их реализации, в соответствии с порядком, установленным правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
26) включение в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, выдачу свидетельств о включении в такие реестры, а также внесение изменений в реестры, приостановление и возобновление деятельности указанных лиц, исключение лиц из таких реестров согласно порядку, установленному правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
27) координацию и контроль проведения таможенными органами транспортного контроля, а также документального ветеринарного, карантинного фитосанитарного и санитарно-карантинного видов контроля;
28) организацию внедрения в практику работы таможенных постов перспективных таможенных технологий;
29) организацию и проведение мероприятий, направленных на привлечение участников внешнеэкономической деятельности, а также иных заинтересованных лиц по применению перспективных таможенных технологий;
30) организацию внедрения и использования предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС соответствующими видами транспорта;
31) организацию и контроль за использованием таможенными постами предварительной информации, поданной в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС соответствующими видами транспорта;
32) контроль за товарами и транспортными средствами, перевозимыми в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, принятие мер по обеспечению соблюдения права ЕАЭС, законодательства Российской Федерации о таможенном деле;
33) контроль за осуществлением единого подхода к совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля товаров и транспортных средств международной перевозки, а также за выполнением своих обязанностей перевозчиками, таможенными представителями, владельцами магазинов беспошлинной торговли, складов временного хранения, свободных и таможенных складов, а также декларантами;
34) обеспечение соблюдения порядка совершения таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями в соответствии с правом ЕАЭС, законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
35) организацию и контроль за полнотой, корректностью и достоверностью информации, вносимой в центральную базу данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ЕАИС ТО) по таможенному транзиту;
36) администрирование таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы;
37) информационное взаимодействие при приеме-передаче информации о движении денежных средств; ведение оперативного учета платежей, поступающих от плательщиков таможенных пошлин, налогов и иных платежей в электронном виде с использованием штатных программных средств; формирование отчетности по таможенным и иным платежам в электронном виде с использованием штатных программных средств, исполнение контрольных показателей формирования федерального бюджета в части администрируемых доходов;
38) учет поступлений таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, авансовых платежей и иных денежных средств на счет Федерального казначейства и (или) на счет, определенный международным договором государств - членов ЕАЭС;
39) ведение оперативного учета таможенных пошлин, налогов и иных платежей, составление оборотных ведомостей и оперативного баланса и представление их в вышестоящий таможенный орган в установленном порядке;
40) учет таможенных операций и контроль за их совершением в отношении предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС или вывозу с таможенной территории ЕАЭС товаров плательщиков таможенных пошлин, налогов, заключивших с ФТС России и (или) СКТУ соглашение о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов;
41) установление и доведение до таможенных постов контрольных показателей по формированию федерального бюджета в части доходов, администрируемых таможенными органами, и анализ их выполнения;
42) контроль применения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов и исполнения обеспечиваемых обязательств;
43) принятие и возврат обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в случаях, установленных правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
44) определение суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в случаях, установленных правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
45) принятие решения о непредоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в случаях, когда таможенный орган имеет основания полагать, что обязательства, взятые перед ним, будут выполнены;
46) учет, контроль и анализ фактических данных о предоставленных льготах по уплате таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, в том числе с использованием автоматизированных программных средств;
47) исчисление таможенных пошлин, налогов, пеней при выставлении требования об уплате таможенных платежей;
48) учет образовавшейся задолженности по уплате в федеральный бюджет причитающихся сумм таможенных платежей и пеней лицами, ответственными за такую уплату;
49) реализацию мероприятий по принудительному взысканию задолженности по уплате таможенных платежей;
50) взаимодействие с правоохранительными и налоговыми органами по вопросам погашения (взыскания) задолженности по уплате таможенных платежей;
51) контроль задолженности по уплате таможенных платежей юридических лиц, включенных в реестр таможенных представителей, а также неисполненной перевозчиком обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов;
52) принятие решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по уплате таможенных платежей (недоимки), пеней, процентов, исключение из информационной базы задолженности, не признанной судебными органами безнадежной к взысканию;
53) организацию, координацию и контроль применения таможенными постами права ЕАЭС, законодательства Российской Федерации о таможенном деле в части обоснованности предоставления таможенными постами льгот по уплате таможенных платежей и отсрочек, рассрочек уплаты таможенных пошлин, налогов;
54) контроль законности предоставления таможенными постами отсрочек и рассрочек по уплате таможенных пошлин, налогов;
55) внесение информации в ведомственную базу данных о задолженности участников внешнеэкономической деятельности и принятых мерах по ее взысканию;
56) организацию и координацию деятельности таможенных постов по контролю таможенной стоимости товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации;
57) анализ совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств международной перевозки в целях выявления и оценки рисков, реализации практических мер по управлению рисками, а также контроль данной работы на таможенных постах;
58) организацию, координацию и контроль деятельности таможенных постов по вопросам разработки и применения системы управления рисками;
59) представление отчетов о выполнении контрольных показателей формирования федерального бюджета в части администрируемых доходов в вышестоящие таможенные органы; реализацию мер по выполнению данных контрольных показателей, установленных таможне;
60) обеспечение единообразного применения таможенными постами права ЕАЭС, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, иного законодательства Российской Федерации, а также международных правовых актов в части вопросов, касающихся исчисления, уплаты, возврата (зачета) и взыскания таможенных пошлин, налогов, пеней, процентов, административных штрафов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы;
61) принятие по результатам таможенных проверок решений о корректировке таможенной стоимости товаров, по классификации товаров, о стране происхождения товаров, о непредоставлении льгот по уплате таможенных платежей, о непредоставлении полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, о непредоставлении тарифных преференций, о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, а также иных решений в области таможенного дела, влекущих дополнительное начисление и взыскание таможенных пошлин, налогов;
62) организацию и проведение проверок соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования при исполнении обязательств по внешнеэкономическим сделкам, предусматривающим перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС, ввоз товаров в Российскую Федерацию и их вывоз из Российской Федерации, вне зависимости от места и времени совершения таможенных операций, даты выпуска (условного выпуска) товаров либо в отсутствие выпуска (условного выпуска), сроков осуществления таможенного контроля, а также контроль валютных операций, связанных с перемещением валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг через таможенную границу ЕАЭС, координацию и контроль исполнения функций агентов валютного контроля на таможенных постах;
63) организацию и контроль за соблюдением таможенными постами и участниками внешнеэкономической деятельности требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности в части осуществления внешнеторговых бартерных сделок;
64) взаимодействие с территориальными органами валютного контроля и агентами валютного контроля, обеспечение взаимодействия с ними таможенных постов;
65) производство по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции таможенных органов, и рассмотрение таких дел в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
66) инспектирование деятельности таможенных постов;
67) организационно-структурную работу в таможне и на таможенных постах;
68) подготовку годового плана работы таможни и отчета о его выполнении, организацию планирования деятельности таможенных постов;
69) организацию и координацию деятельности по формированию, оценке выполнения контрольных и аналитических показателей эффективности деятельности таможенных постов (в случае если они установлены для таможенных постов);
70) производство предварительного расследования в форме дознания и неотложных следственных действий по уголовным делам о преступлениях, отнесенных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов;
71) оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
72) содействие в соответствии с законодательством Российской Федерации в борьбе с терроризмом;
73) оперативно-аналитический учет преступлений, учет и регистрацию административных правонарушений;
74) обращение к исполнению постановлений таможни о наложении взысканий за административные правонарушения самостоятельно либо через органы и организации, уполномоченные на то законодательством Российской Федерации, организацию такой деятельности таможенных постов, в том числе их участия в исполнительном производстве в качестве взыскателя при исполнении указанных постановлений;
75) обращение к исполнению постановлений таможенного поста о наложении взысканий за административные правонарушения, совершенные физическими лицами, самостоятельно либо через органы и организации, уполномоченные на то законодательством Российской Федерации;
76) участие в исполнительном производстве в качестве взыскателя при исполнении постановлений таможенного поста о наложении взысканий за административные правонарушения и иных постановлений таможенного поста;
77) ведение работы по обращению в федеральную собственность товаров и транспортных средств, организацию и распоряжение такими товарами, распоряжение товарами и транспортными средствами, срок временного хранения которых или срок хранения которых на таможенном складе истек, распоряжение товарами и транспортными средствами, являющимися вещественными доказательствами по делам об административных правонарушениях, контроль за хранением таких товаров и транспортных средств, ведение их учета, а также учет поступления денежных средств, полученных от их реализации, в соответствии с порядком, установленным правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
78) использование и защиту сведений, предоставленных таможенным органам исключительно для таможенных целей и составляющих коммерческую, банковскую, налоговую, служебную и иную охраняемую законом тайну и другую конфиденциальную информацию, в своих подразделениях и на таможенных постах;
79) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих защиту указанных сведений, в таможне, контроль эффективности защиты сведений, составляющих государственную тайну, на таможенных постах в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в случаях изменения полномочий, ликвидации таможни или прекращения работ с использованием указанных сведений;
80) реализацию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
81) обеспечение безопасности таможни и безопасности таможенных постов;
82) реализацию системы мер по профилактике преступлений и административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов, организацию проведения таможенными постами такой работы;
83) профилактику преступлений и иных правонарушений среди должностных лиц таможни и таможенных постов, организацию проведения таможенными постами такой деятельности;
84) сбор, обработку и передачу в вышестоящий таможенный орган информации об оперативной обстановке в таможне и на таможенных постах, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях;
85) обеспечение информационной безопасности и технической защиты информации в таможне и на подчиненных таможенных постах, проведение ведомственного контроля организации и состояния информационной безопасности и технической защиты информации на таможенных постах;
86) обеспечение непрерывности функционирования на уровне таможни ЕАИС ТО и ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети таможенных органов, средств защиты информации, специализированных подсистем обеспечения защиты информации и их компонентов, установленных на таможне;
87) организацию и контроль за деятельностью таможенных постов при осуществлении таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами (далее - ДРМ);
88) систематический контроль за организацией и осуществлением подчиненными таможенными постами постоянного радиационного контроля (таможенного наблюдения) с использованием стационарной и переносной аппаратуры, обнаружения ДРМ в регионе деятельности СКТУ;
89) организацию, контроль и координацию действий должностных лиц подчиненных таможенных постов по проведению различных форм таможенного контроля при совершении таможенных операций с ДРМ, товарами и транспортными средствами с повышенным уровнем ионизирующих излучений, перемещаемыми через таможенную границу ЕАЭС и внутренние границы государств - членов ЕАЭС в рамках внешнеэкономической деятельности или взаимной торговли;
90) участие в рассмотрении предложений заинтересованных организаций, а также в работе межведомственных комиссий по вопросам установления, открытия, изменения статуса, а также режима работы пунктов пропуска;
91) обеспечение оснащения соответствующих подразделений в таможне и на таможенных постах информационно-техническими средствами, организации и контроля на таможенных постах эффективного использования, технического обслуживания и ремонта информационно-технических средств;
92) организация предоставления СКТУ, Северо-Кавказской оперативной таможне (далее - СКО таможня) и таможне услуг связи, а также осуществление эксплуатации, технического обслуживания и ремонта средств и каналов связи;
93) организацию эксплуатации радиационных источников (установок, в которых содержатся радиоактивные вещества) в таможне и на таможенных постах в соответствии с лицензиями органов государственного регулирования безопасности, осуществляющих регулирование ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности, а также контроль радиационной безопасности в таможне и на таможенных постах;
94) метрологическое обеспечение деятельности таможни и таможенных постов;
95) рассмотрение жалоб юридических и физических лиц и актов прокурорского реагирования (в том числе в упрощенном порядке) на решения, действия (бездействие) таможенных постов и их должностных лиц, принятые и совершенные в области таможенного дела; контроль за своевременным рассмотрением жалоб и актов прокурорского реагирования таможенными постами;
96) проведение ведомственного контроля принятых таможней, таможенными постами решений, совершенных таможней, таможенными постами и их должностными лицами (за исключением начальника таможни) действий (бездействия) при осуществлении функций в области таможенного дела, решений таможенных постов, вынесенных в порядке ведомственного контроля;
97) организацию и контроль деятельности таможенных постов по проведению ведомственного контроля решений, действий (бездействия) в области таможенного дела;
98) информирование об актах, составляющих право ЕАЭС, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах в области таможенного дела и консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов;
99) организацию приема граждан, обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, а также организацию и контроль деятельности таможенных постов по их рассмотрению;
100) осуществление мониторинга правоприменения в области таможенного регулирования;
101) систематизированный учет поступающих в таможню законодательных и иных нормативных правовых актов, правовых актов ненормативного характера, доведение их до сведения таможенных постов, а также поддержание в актуальном состоянии изданных таможней правовых актов;
102) представление в судах законных интересов Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, и интересов таможенных органов;
103) обобщение и анализ правоприменительной и судебной практики в регионе деятельности, представление в вышестоящий таможенный орган аналитических материалов и документов;
104) взаимодействие с другими таможенными органами, в том числе по поручению ФТС России, с таможенными органами других государств;
105) участие в выполнении поставленных вышестоящим таможенным органом задач в области международного таможенного сотрудничества;
106) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов;
107) работу по подбору, расстановке, обучению и воспитанию кадров таможни и таможенных постов, разработку и реализацию мер по проверке сведений и документов, представляемых гражданами при поступлении на службу (гражданскую службу) в таможенные органы, формирование кадрового резерва;
108) противодействие коррупции и коррупционным проявлениям в таможне и на таможенных постах;
109) оформление документов для пенсионного обеспечения, назначение пособий и компенсаций лицам, проходившим службу в таможне, на таможенных постах, и членам их семей, ведение персонального учета пенсионеров, проходивших службу в таможне и на таможенных постах и проживающих в регионе деятельности таможни, оказание содействия пенсионерам и членам их семей в реализации права на установленные льготы;
110) анализ состояния исполнительской дисциплины в таможне и на таможенных постах, разработку и осуществление мер по усилению контроля за исполнительской дисциплиной;
111) проведение в установленном порядке аттестации должностных лиц таможни и таможенных постов на соответствие занимаемой должности;
112) обеспечение прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования должностными лицами таможни и таможенных постов, а также организацию боевой и физической подготовки указанных должностных лиц;
113) участие в подготовке специалистов в области таможенного дела;
114) обеспечение мобилизационной подготовки таможни, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке таможенных постов;
115) ведение отчетности таможни и таможенных постов перед ФТС России по основным направлениям деятельности;
116) реализацию мероприятий по обеспечению условий и охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль и координацию такой деятельности на таможенных постах;
117) организацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке расследования случаев гибели (смерти) должностного лица таможни, таможенного поста, установления должностному лицу таможни, таможенного поста инвалидности, получения им увечий, телесных повреждений;
118) организацию работы по выплате пособий в случае гибели (смерти) или получения увечий, телесных повреждений должностным лицом таможни, таможенного поста и сумм возмещения ущерба, причиненного имуществу должностного лица таможни, таможенного поста или его близкого родственника в связи с исполнением этим должностным лицом служебных обязанностей;
119) реализацию мероприятий по жилищному обеспечению должностных лиц таможни и таможенных постов и иных категорий граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
120) осуществление комплекса мероприятий по обеспечению служебными жилыми помещениями должностных лиц СКТУ, СКО таможни;
121) осуществление комплекса мероприятий по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма должностных лиц СКТУ, СКО таможни, поставленных до 1 марта 2005 года на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, и иных категорий граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
122) организацию медицинского обслуживания должностных лиц СКТУ, СКО таможни, таможни и таможенных постов, членов их семей и иных категорий граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
123) организацию санаторно-курортного лечения должностных лиц таможни и таможенных постов, членов их семей и иных категорий граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
124) участие в подготовке и выполнении программ и планов создания и совершенствования объектов таможенной инфраструктуры, в том числе объектов социального назначения;
125) участие в организации проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов таможенной инфраструктуры, в том числе объектов социального назначения, выполнение функций государственного заказчика, заказчика (застройщика);
126) обеспечение охраны объектов таможенной инфраструктуры, закрепленных за таможней и таможенными постами;
127) обеспечение содержания территорий, эксплуатации зданий и сооружений, в которых размещаются структурные подразделения СКТУ, СКО таможни, таможни и таможенные посты, обслуживания инженерных систем и коммуникаций, оплаты услуг, предоставляемых коммунальными службами;
128) участие в выполнении программ и планов социального развития;
129) определение сводной потребности в материально-техническом обеспечении СКТУ, СКО таможни, таможни и таможенных постов в соответствии с утверждаемыми ФТС России табелями положенности и с учетом предложений СКТУ, СКО таможни и таможенных постов о централизованно и децентрализованно планируемой, закупаемой и распределяемой продукцией;
130) планирование расходов на содержание и развитие СКТУ, СКО таможни, таможни и таможенных постов;
131) приобретение в соответствии с установленным порядком, хранение, распределение и перераспределение между СКТУ, СКО таможней, таможней и таможенными постами материально-технических и информационно-технических средств по номенклатуре регионально планируемой и распределяемой продукции;
132) определение потребности в служебных помещениях структурных подразделений СКТУ, СКО таможни, таможни и таможенных постов, расположенных на площадях, находящихся в оперативном управлении таможни, обеспечение государственной регистрации прав на земельные участки, здания и сооружения в уполномоченных государственных органах;
133) обеспечение СКТУ, СКО таможни, таможни автотранспортными средствами, а также осуществление их эксплуатации, ремонта и технического обслуживания;
134) организацию в установленном порядке обеспечения должностных лиц СКТУ, СКО таможни, таможни и таможенных постов вещевым имуществом (продовольствием) в соответствии с нормами снабжения и его учета;
135) организацию работы складского хозяйства, обеспечение в установленном порядке приема, хранения, учета и выдачи материально-технических средств должностным лицам СКТУ, СКО таможни, таможни и таможенных постов;
136) осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд СКТУ, СКО таможни (по запросу СКТУ, СКО таможни), таможни и таможенных постов в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
137) обеспечение поступления в федеральный бюджет средств от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, от реализации высвобождаемого движимого имущества и от возмещения ущерба, в том числе при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают таможенные органы;
138) ведение финансово-хозяйственной деятельности;
139) функции получателя средств федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета;
140) владение, пользование и распоряжение в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, федеральным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за таможней, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества; согласование распоряжения федеральным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за таможенными постами, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
141) исполнение утвержденной бюджетной сметы таможни с учетом выделенных лимитов бюджетных обязательств на содержание СКТУ, СКО таможни, обеспечение исполнения бюджетной сметы таможенными постами, обеспечение достоверности отчетности по указанным бюджетным сметам;
142) проведение внутреннего финансового контроля при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
143) организацию и ведение бюджетного учета, составление и анализ бюджетной и иной финансовой отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
144) внесение сведений о федеральном имуществе таможни в реестр федерального имущества и контроль за внесением сведений о федеральном имуществе таможенными постами;
145) составление и представление в установленные сроки в соответствующие органы налоговой, статистической и иной отчетности;
146) своевременное перечисление налогов, страховых взносов и других платежей в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды в соответствии с установленным порядком;
147) проведение инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств таможни в соответствии с установленным порядком;
148) ведение делопроизводства, организацию работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности таможни, контроль их ведения на таможенных постах;
149) обеспечение выполнения решений коллегий ФТС России и СКТУ, поручений, данных на еженедельных совещаниях у руководителя ФТС России, программ и планов;
150) анализ и контроль деятельности таможенных постов по выполнению возложенных на них полномочий;
151) ведение таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации и формирование официальной статистической информации о взаимной торговле с государствами - членами ЕАЭС в регионе деятельности таможни; ведение специальной таможенной статистики в соответствии с порядком, определяемым ФТС России; контроль за своевременным представлением таможенными постами данных для формирования таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации;
152) представление данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, находящимся в регионе деятельности таможни, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и иным органам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
153) публикацию данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, находящимся в регионе деятельности таможни, посредством их размещения на официальном сайте СКТУ;
154) выявление причин и условий, способствующих нарушению прав, свобод и законных интересов юридических и физических лиц, принятие мер по их устранению;
155) иные функции, предусмотренные правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, иным законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФТС России.
7. Таможня в целях реализации полномочий, установленных настоящим положением, имеет право:
1) представлять таможенные посты, а также вышестоящие таможенные органы (по их поручению) в государственных органах;
2) быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде;
3) издавать правовые акты ненормативного характера, осуществлять контроль за соответствием правовых актов таможенных постов праву ЕАЭС, законодательству Российской Федерации о таможенном деле, иному законодательству Российской Федерации, принимать меры по отмене или изменению указанных актов в случае их несоответствия праву ЕАЭС, законодательству Российской Федерации о таможенном деле, иному законодательству Российской Федерации;
4) заключать государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры;
5) запрашивать и получать от таможенных постов необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции таможни;
6) запрашивать и получать у участников внешнеэкономической деятельности документы и информацию, связанные с проведением валютных операций, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) принимать по результатам ведомственного контроля меры, направленные на прекращение неправомерных действий (бездействия) таможенных
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной таможенной службы от 18 августа 2015 г. N 1676 "Об утверждении Положения о Минераловодской таможне" (с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.