Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о порядке приобретения мэрией города квартир,
находящихся в собственности граждан
(утв. постановлением мэра от 23 августа 1994 г. N 1136)
Граждане, желающие продать квартиру, находящуюся в их собственности, обращаются с заявлением в Комитет по жилищным вопросам (форма прилагается). К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право собственности на предложенную к продаже квартиру, справка из Бюро технической инвентаризации (БТИ) для оформления сделки, технический паспорт на квартиру и справка из ЖЭУ о прописке.
При приеме заявлений от граждан требуется согласие всех совершеннолетних членов семьи (сособственников) на продажу квартиры (от временно отсутствующих - нотариально удостоверенное согласие) и разрешение органов опеки и попечительства, если сособственниками являются несовершеннолетние дети.
Комиссия по оценке квартир, находящихся в собственности граждан, рассматривает заявление граждан и производит оценку стоимости приобретаемого от граждан жилья из расчета стоимости строительства жилой площади на данный период времени с учетом состояния и потребительских качеств каждой квартиры.
Стоимость квартиры согласовывается с продавцом.
Комитет по жилищным вопросам мэрии заключает договор на расчетно-кассовое обслуживание с муниципальным банком города и открывает расчетный счет, через который производит выплату денежных средств гражданам, продавшим квартиру мэрии.
Управление финансов и налоговой политики мэрии по распоряжению мэра города перечисляет на расчетный счет комитета по жилищным вопросам в муниципальном банке денежные средства на оплату гражданам, продавшим квартиру мэрии.
Приобретение квартиры от граждан оформляется договором купли-продажи, заключаемым покупателем - комитетом по жилищным вопросам в лице председателя или его заместителя и продавцом в лице гражданина.
Договор купли-продажи квартиры удостоверяется нотариусом. При этом оплата госпошлины за совершенную сделку осуществляется мэрией.
Договор купли-продажи подлежит регистрации в БТИ, после чего квартира переходит в муниципальную собственность.
Муниципальный банк города производит выплату денежных средств гражданам за проданные квартиры по безналичному расчету на лицевой счет продавца или в наличной форме в течение трех дней.
Приобретенная от граждан квартира поступает в жилищный фонд мэрии и в соответствии с действующим законодательством подлежит передаче по договору или перераспределению по распоряжению мэра города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.