Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального казначейства от 13 июля 2015 г. N 07-04-05/13-461 О направлении формы запроса на изменение сведений об органах государственной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также о федеральных органах государственной власти и федеральных казенных учреждениях в целях обеспечения планирования закупок в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и инструкции по ее заполнению

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведена уточненная форма Запроса на изменение сведений о региональных и муниципальных органах власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также о федеральных органах власти и федеральных казенных учреждениях в целях обеспечения планирования закупок в госинформсистеме "Электронный бюджет".

Также приведена Краткая инструкция по заполнению формы.

Запрос направляется в случае наличия сведений об учредителе в Законе (решении) о бюджете и в ЕГРЮЛ при отсутствии сведений об учредителе в Системе. То же касается случаев несоответствия сведений об учредителе, указанных в заявке на подключение либо в ЕГРЮЛ и загруженных в Систему.


Письмо Федерального казначейства от 13 июля 2015 г. N 07-04-05/13-461


Текст письма официально опубликован не был