Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 29.04.2015 по делу N АК251-15 в отношении должностного лица заказчика М., по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Заказчиком размещен запрос котировок на техническое обследование состояния строительных конструкций прекращенных строительством корпусов (далее - Запрос котировок).
По результатам проведения Запроса котировок 07.07.2014 Заказчиком был заключен контракт с ООО "П".
Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет информацию о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, документы, подлежащие включению в реестр контрактов размещены на официальном сайте в сети "Интернет" 17.07.2014.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, несвоевременно направившим информацию о заключении контракта, является М.
Таким образом, в действиях М., выразившихся в несвоевременном направлении информации о заключении контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика.
Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за последним днем окончания срока направления информации о заключении контракта: 11.07.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N АК250-15 составлен 29.04.2015 должностным лицом ФАС России. М. на составление и подписание протокола не явилась. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.
Рассмотрение дела об административном правонарушении N АК250-15 состоялось 19.06.2015. М. на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилась. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.
Как следует из письменных пояснений М. от 17.06.2014, М. вину в совершенном административном правонарушении признала в полном объеме, а также дело об административном правонарушении просила прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях М. нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной, выразившихся в несвоевременном направлении информации о заключении контракта, в орган уполномоченный на ведение реестра контрактов.
Тем самым, М. совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Таким образом, вина М. состоит в том, что она не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина М. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельства свидетельствующие о малозначительности совершенного М. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении выявило обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного М. административного правонарушения, выразившиеся в привлечении М., ранее к административной ответственности по одноименным правонарушениям, что подтверждается постановлениями по делам об административных правонарушениях NN АК249-15, АК250-15.
Таким образом, в действиях М., выразившихся в несвоевременном направлении информации о заключении контракта в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в двадцати тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП, постановила:
1.1. Признать в действиях М., выразившихся в несвоевременном направлении информации о заключении контракта в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
1.2. За несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, частью 2 статьи 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность.
1.3. Наложить на М. штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 048501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 18 июня 2015 г. N АК251-15 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" (извлечение)
Текст постановления официально опубликован не был