Постановление Мэра г. Новосибирска от 4 октября 1993 г. N 1059
"О состоянии пожарной безопасности и мерах по повышению ее эффективности в г.Новосибирске"
11 января 1996 г., 22 января 1997 г.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 24 ноября 2003 г. N 2457 настоящий документ признан утратившим силу
По результатам рассмотрения 28.07.93 на городской коллегии отмечено, что, несмотря на принимаемые меры, в городе сложилась крайне неблагоприятная обстановка с пожарами, которые наносят значительные убытки экономике и населению. Основными причинами такого положения является слабая обеспеченность города пожарной охраной (37,7%), недостаточная материально-техническая база пожарных подразделений, неудовлетворительное противопожарное состояние объектов. Введенный решением Малого Совета городского Совета народных депутатов г.Новосибирска от 24.11.92 N 158 целевой сбор на содержание пожарной охраны поступает в бюджет не в полном объеме.
С учетом предложений участников городской коллегии, решения Малого Совета от 24.11.92 N 158 в целях сохранения жизни и здоровья граждан, улучшения противопожарного состояния объектов и укрепления пожарной охраны города, постановляю:
1. Обратить внимание руководителей и владельцев предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и сфер деятельности на их персональную ответственность за обеспечение пожарной безопасности.
2. Городскому комитету по управлению имуществом (Ермилов А.П.) при заключении договоров купли-продажи предприятий, подлежащих приватизации и продлении договоров по приватизированным предприятиям, предусматривать в качестве условия продолжения их эксплуатации сохранение имеющейся численности и материально-технической базы существующей пожарной охраны с передачей зданий пожарных депо и техники в совместное ведение.
3. Рекомендовать страховым организациям, осуществляющим имущественное страхование, совместно с ПАСС УВД (Петров В.А.) активизировать работу на договорной основе по реализации Закона РФ "О страховании" в части снижения риска наступления страхового случая от пожаров, уменьшения возможного ущерба застрахованному имуществу и финансирования превентивных мероприятий.
4. Государственной налоговой инспекции г.Новосибирска (Прохоренко В.В.) обеспечить полноту и своевременность внесения предприятиями целевого сбора, предусмотренного решением городского малого Совета от 24.11.92 N 158.
5. Комитету по экономике (Зубов В.И.) и комитету по жилищным вопросам (Корнилов А.А.) предусматривать включение ПАСС УВД на долевое строительство жилья по фактически сложившейся стоимости.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 22 января 1997 г. N 44 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Комитету архитектуры и градостроительства совместно с Комитетом по инвестиционной деятельности мэрии при предоставлении земельных участков под новое строительство и решение вопросов реконструкции и комплексного капитального ремонта:
6.1. Обязать заказчиков по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов, расширению, техническому переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов за исключением работ, финансируемых за счет средств бюджета города, предусматривать отчисления в размере 0,5% от общей сметной стоимости работ, для выполнения задач, возложенных на пожарную охрану.
Указанные отчисления производить в период от начала строительно - монтажных работ до предъявления комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, окончании производства работ.
6.2. Установить, что оплата производиться на спецсчет N 000141462 в РКЦ ГУ ЦБ г.Новосибирска БИК 045004001 ИНН 5406012366 Управления Государственной противопожарной службы УВД Новосибирской области.
6.3. Управлению Государственной противопожарной службы УВД Новосибирской области предоставлять ежемесячный отчет об использовании поступивших средств в Комитет по инвестиционной деятельности Мэрии."
7. Управлению образования (Иванов В.В.) при лицензировании учебных заведений, лицензий на занятия учитывать в качестве обязательного условия соответствие образовательных учреждений требованиям строительных норм и правил в части пожарной безопасности.
8. Главам администраций районов:
8.1. Обязать руководителей предприятий, ПЖРТ и ведомств привести в работоспособное состояние системы автоматической противопожарной защиты в жилых зданиях повышенной этажности, заключить договора на их обслуживание. Сигнал оповещения вывести на пункт объединенных диспетчерских служб.
8.2. Внести предложения в Малый Совет районных Советов народных депутатов о включении в положения создаваемых и существующих органов местного самоуправления вопросы обеспечения пожарной безопасности.
8.3. Не допускать аренду (субаренду), их продления, использования зданий и помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, эксплуатацию приватизированных предприятий, законченных строительством или реконструированных объектов до выполнения противопожарных требований и получения заключения органов государственного пожарного надзора.
8.4. Усилить контроль за исполнением распоряжения мэра г.Новосибирска от 14.04.93 N 267-р "О состоянии противопожарной защиты на территории города".
9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на департамент мэра (Соколова В.В.).
Первый заместитель
мэра города |
В.А.Толоконский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Новосибирска от 4 октября 1993 г. N 1059 "О состоянии пожарной безопасности и мерах по повышению ее эффективности в г.Новосибирске" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 24 ноября 2003 г. N 2457 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Новосибирска от 22 января 1997 г. N 44
Постановление Мэра г. Новосибирска от 11 января 1996 г. N 26