Постановление Правительства Москвы от 1 сентября 2015 г. N 559-ПП
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копии, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы "Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы"
Постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2015 г. N 789-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы "Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ГКУ "Объединенный архив ЖКХиБ" осуществляет выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем на основе документов, находящихся у него на хранении. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица.
Утвержден перечень документов, на основании которых осуществляется предоставление услуги. Так, физическое лицо должно представить запрос; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; в случае подачи запроса о подтверждении фактов трудового стажа, заработной платы, награждения - копию документа о трудовой деятельности; нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, в случае выдачи ее за пределами Москвы.
Общий срок предоставления государственной услуги - не более 20 рабочих дней.
Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях: наличие противоречивых сведений в представленных документах; представление запроса и документов, не соответствующих установленным требованиям; представление документов, утративших силу; отсутствие архивного фонда по запрашиваемой организации.
Услуга предоставляется бесплатно.
Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требований к порядку их выполнения.
Постановление Правительства Москвы от 1 сентября 2015 г. N 559-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копии, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы "Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 02.09.2015, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", сентябрь 2015 г., N 50 (дата выхода номера в свет 08.09.2015)
Постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2015 г. N 789-ПП настоящее постановление признано утратившим силу