Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
социальной защиты
населения г. Москвы
от 7 июля 2015 г. N 571
Порядок
работы комиссии по вопросу предоставления субсидий поставщикам социальных услуг в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам социальных услуг
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения комиссией по вопросу предоставления субсидий поставщикам социальных услуг в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам социальных услуг (далее - Комиссия) вопроса об определении размера субсидии из бюджета города Москвы на основании сведений о размере недополученных доходов поставщиков социальных услуг в отчетном периоде.
2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
К работе в Комиссии могут привлекаться поставщики социальных услуг в случае, установленном пунктом 2.10 Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы поставщикам социальных услуг в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением гражданам социальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2014 г. N 829-ПП "О социальном обслуживании граждан в городе Москве".
3. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5. Комиссия принимает решения, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
При несогласии одного из членов Комиссии с принятым решением он вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое приобщается к решению, о чем делается соответствующая отметка в тексте решения.
7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
2) ведет заседание Комиссии;
3) формирует повестку дня заседания Комиссии;
4) подписывает решения и иные документы, исходящие от имени Комиссии.
9. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает:
- подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- уведомление членов Комиссии, а также поставщиков социальных услуг в случае, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка, о дате заседаний Комиссии и ее решениях, принятых по итогам заседаний;
2) ведет протоколы заседаний Комиссии и подписывает выписки из протоколов заседаний Комиссии;
3) направляет копии протоколов или выписки из них заинтересованным органам исполнительной власти города Москвы и организациям, в том числе поставщикам социальных услуг, в течение семи рабочих дней после заседания Комиссии;
4) осуществляет иные действия по поручению председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.