Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 изменено с 25 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2018 г. N 559-п
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 1 апреля 2015 г. N 126-п
Порядок
предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия
20 июля 2016 г., 25 декабря 2018 г., 4 апреля 2019 г.
1. Порядок предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия (далее - Порядок, субсидии) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы" и устанавливает порядок, размеры и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий.
2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе:
1) субъектам инновационной деятельности - юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее - организации), осуществляющим трансфер и коммерциализацию технологий посредством реализации научно-прикладных и инновационных проектов (далее - проекты) в Новосибирской области с участием государственных научных организаций и (или) государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области (далее - научные и (или) образовательные организации);
2) организациям, осуществляющим трансфер и коммерциализацию технологий посредством реализации проектов в Новосибирской области, осуществляемых в рамках "флагманских" проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года.
3. Субсидии предоставляются на:
1) подготовку, осуществление трансфера технологий, а именно на осуществление следующих мероприятий:
оценка затрат, связанных с приобретением технологий;
приобретение технологии, включая передачу документации и передачу прав;
2) коммерциализацию технологий, в том числе приобретенных у научных и (или) образовательных организаций, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию существующих способов (технологий) производства и прочие мероприятия, включающие оплату научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводимых в том числе научными и (или) образовательными организациями, при осуществлении следующих мероприятий:
завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
изготовление опытного образца и патентование;
внедрение в производство принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг);
внедрение инновационных технологий для производства инновационной продукции;
разработка проектов модернизации действующих технологических установок, обеспечивающих внедрение инновационных технологий;
проведение испытаний опытных образцов, в том числе проведение экспериментов и прикладных работ по совершенствованию потребительских свойств, технологических, экономических, эргономических характеристик инновационного продукта, в соответствии с требованиями конкретного потребителя;
разработка комплекта документов для проведения сертификации инновационных продукции и технологий;
создание и применение новых способов (технологий) производства, распространения и использования продукции (товаров, работ, услуг).
Пункт 4 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - МНиИП НСО), в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области.
Предоставление субсидии производится на срок реализации проекта, не превышающий двух календарных лет, в пределах периода реализации государственной программы в порядке софинансирования 50 процентов от стоимости проекта, но не более:
1) 3 млн. рублей в год организациям, указанным в подпункте 1 пункта 2 Порядка;
2) 5 млн. рублей в год организациям, указанным в подпункте 2 пункта 2 Порядка.
5. Условия предоставления субсидии организации:
1) для организаций, указанных в подпункте 1 пункта 2 Порядка:
а) представление проекта, предусматривающего завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая опытный образец и патентование, а также выполнение технико-внедренческих работ по выпуску новой наукоемкой продукции (изделий, технологий, услуг), выполняемых с участием научных и (или) образовательных организаций;
б) направление на реализацию проекта собственных средств в размере не менее 50 процентов от стоимости проекта. При этом не менее 20 процентов указанных средств используется на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (далее - НИОКТР), выполняемые научными и (или) образовательными организациями;
Подпункт "в" изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
в) отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, в Фонд социального страхования Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии субъекту инновационной деятельности на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по подготовке, осуществлению трансфера и коммерциализации технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия согласно соглашению (договору) между организацией и МНиИП НСО о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по подготовке, осуществлению трансфера и коммерциализации технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия (далее - договор);
г) отсутствие процедуры прекращения деятельности организации, нахождения организации в процессе реорганизации или ликвидации, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, возбужденных производств по делу о несостоятельности (банкротстве);
д) документальное подтверждение и экономическое обоснование цели предоставления субсидий в соответствии с установленным пунктом 7 Порядка перечнем документов;
е) отсутствие отрицательных экспертных заключений на проект по результатам экспертизы проектов, проведенной в соответствии с пунктом 12 Порядка (для проектов, ранее представлявшихся на участие в предыдущем конкурсе). Отрицательным экспертным заключением признается заключение эксперта о целесообразности финансовой поддержки проекта с формулировкой "проект не заслуживает поддержки";
ж) отсутствие на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области;
2) для организаций, указанных в подпункте 2 пункта 2 Порядка:
а) представление проекта, предусматривающего завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включая опытный образец и патентование, а также выполнение технико-внедренческих работ по выпуску новой наукоемкой продукции (изделий, технологий, услуг) и включенного в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года в соответствии с Порядком формирования и ведения сводного реестра проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84 (далее - сводный реестр проектов реиндустриализации);
б) направление на реализацию проекта собственных средств в размере не менее 50 процентов от стоимости проекта;
в) отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, в Фонд социального страхования Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии;
г) отсутствие процедуры прекращения деятельности организации, нахождения организации в процессе реорганизации или ликвидации, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, возбужденных производств по делу о несостоятельности (банкротстве);
д) документальное подтверждение и экономическое обоснование цели предоставления субсидий в соответствии с установленным пунктом 10 Порядка перечнем документов;
е) отсутствие отрицательных экспертных заключений на проект по результатам экспертизы проектов, проведенной в соответствии с пунктом 16 Порядка (для проектов, ранее представлявшихся на участие в предыдущем конкурсе). Отрицательным экспертным заключением признается заключение эксперта о целесообразности финансовой поддержки проекта с формулировкой "проект не заслуживает поддержки";
ж) отсутствие на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области.
6. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, организация не должна:
являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
Организация, получившая субсидию в соответствии с настоящим Порядком, по результатам предыдущего конкурса вправе принять участие в следующем конкурсе по истечении трех календарных лет после года предоставления предыдущей субсидии.
7. Организация вправе принять участие в конкурсе с проектом, ранее представлявшимся ею на участие в предыдущем конкурсе, но не признанная победителем, при условии, что на указанный проект в период предыдущего конкурса получены только положительные экспертные заключения и рекомендация научно-технического совета Новосибирской области областного исполнительного органа государственной власти в соответствующей сфере, одобряющая государственную поддержку реализации проекта.
Положительным экспертным заключением признается заключение эксперта о целесообразности финансовой поддержки проекта с формулировками "проект заслуживает безусловной поддержки" и "целесообразно поддержать".
Пункт 8 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
8. МНиИП НСО:
создает конкурсную комиссию по проведению конкурса на право получения субсидий (далее - комиссия);
утверждает положение о комиссии и ее состав;
принимает решение о проведении конкурса;
разрабатывает конкурсную документацию;
утверждает форму договора в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
публикует извещение о начале и об условиях конкурса, а также информацию об итогах конкурса на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также официальном сайте МНиИП НСО в сети Интернет.
9. В договоре в обязательном порядке указываются:
1) целевое назначение субсидии с приложением сметы расходов;
2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
3) сроки, порядок и формы представления организацией отчетов об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, и достижении показателей результативности;
4) порядок возврата субсидии в случае выявления факта получения субсидии с нарушением условий ее предоставления, нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
Подпункт 5 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
5) согласие получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление МНиИП НСО и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
6) показатели результативности и порядок представления отчетности об их достижении. Для целей настоящего Порядка под показателем результативности организаций понимается 100% выполнение работ, определенных в поэтапном графике реализации проекта, представляемом организацией согласно подпункту 2 пункта 5 требований, предъявляемых к оформлению описания проекта (приложение N 2 к Порядку);
Подпункт 7 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
7) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в случае принятия МНиИП НСО по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
Подпункт 8 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
8) положения о порядке и сроках возврата субсидии в областной бюджет Новосибирской области, а также остатка субсидии в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения МНиИП НСО, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах.
За недостижение показателей результативности, установленных в договоре к организации, применяются штрафные санкции, размер которых определяется договором, за исключением случаев, когда показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы.
Пункт 10 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
10. Организации, претендующие на получение субсидий, представляют в МНиИП НСО следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) описание проекта, подписанное руководителем организации, в соответствии с требованиями согласно приложению N 2 к Порядку;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
4) справку налогового органа об отсутствии задолженности, предусмотренной абзацем "в" подпункта 1 или абзацем "в" подпункта 2 пункта 5 Порядка, выданную не ранее первого числа месяца подачи документов на участие в конкурсе;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
6) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности организации, а также содержащую сведения о том, что организация не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении организации не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
7) справку, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций). Форма справки об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, приведена в приложении N 6 к Порядку;
8) заверенные руководителем организации копии устава, учредительного договора (при наличии), документов, подтверждающих государственную регистрацию результата интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, лицензионного договора;
9) документы, подтверждающие сотрудничество с научными и (или) образовательными организациями (договоры на выполнение НИОКТР) (для организаций, указанных в подпункте 1 пункта 2 Порядка);
10) заверенные руководителем организации расчеты (технические задания или технические требования на выполнение НИОКТР и (или) разработку научно-технической продукции с соответствующими пояснениями; календарный план выполнения НИОКТР, проведения испытаний и сертификации), подтверждающие продолжительность реализации проекта в пределах действия государственной программы;
11) документы, подтверждающие расходы по оценке затрат, связанных с приобретением технологий и (или) связанных с передачей технологий (при наличии расходов на подготовку и (или) осуществление трансфера технологий).
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 3-7 настоящего пункта, они запрашиваются МНиИП НСО в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
11. Критерии отбора организаций, представляющих проекты, претендующих на получение субсидий (далее - критерии):
соответствие проектов приоритетным направлениям научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области, установленным в перечне приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности Новосибирской области Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 254-р "Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области";
соответствие проектов приоритетным технологическим направлениям программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п "Об утверждении программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года";
научно-технический уровень, новизна ожидаемых научно-технических результатов;
конкурентные преимущества, наличие научных работ, публикаций, патентов и авторских свидетельств по тематике проекта;
научно-технический потенциал; наличие научно-технического задела, кадровых ресурсов, их практического опыта по формированию и реализации ожидаемых научно-технических результатов;
перспектива дальнейшего использования разрабатываемой научно-технической продукции для организации конкурентоспособного производства;
наличие собственных финансовых ресурсов для реализации проекта;
участие научных и (или) образовательных организаций в реализации проекта (для организаций, указанных в подпункте 1 пункта 2 Порядка);
нахождение проекта в сводном реестре проектов реиндустриализации (для организаций, указанных в подпункте 2 пункта 2 Порядка);
значимость ожидаемых научно-технических результатов для социально-экономического развития Новосибирской области, их практическая направленность и масштабность.
Значение критериев оценки в баллах устанавливается в составе конкурсной документации.
12. Государственная поддержка проектов со сроком реализации в пределах одного календарного года оказывается в размере 50% от стоимости проекта, но в пределах бюджетных ассигнований из областного бюджета Новосибирской области, выделенных на эти цели в текущем году.
Государственная поддержка проектов со сроком реализации в пределах двух календарных лет оказывается в размере 50% от стоимости проекта, но в пределах бюджетных ассигнований из областного бюджета Новосибирской области, выделенных на эти цели в текущем году и на первый год планового периода.
Пункт 13 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
13. МНиИП НСО принимает и регистрирует поступившие документы, присваивая заявкам порядковый номер по мере их поступления.
В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в извещении о начале и об условиях конкурса, МНиИП НСО проверяет их на комплектность, наличие недостатков оформления, достоверность содержащейся в них информации и:
1) в случае некомплектности по причине отсутствия:
а) документов, указанных в подпунктах 3-7 пункта 10 Порядка, направляет межведомственной запрос на их получение с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
б) документов, указанных в подпунктах 2, 10, 11 пункта 10 Порядка, и (или) выявления недостатков оформления документов, указанных в пункте 10 Порядка, уведомляет организацию с использованием электронных средств связи о необходимости устранения выявленных недостатков и дополнительного представления недостающих и (или) доработанных документов в двухнедельный срок с даты направления уведомления по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
в) заявки - направляет организации, представившей документы, уведомление об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - уведомление об отказе);
2) в случае установления факта недостоверности содержащейся в документах информации направляет организации, их представившей, уведомление об отказе.
По истечении срока представления недостающих и доработанных документов в течение 5 рабочих дней МНиИП НСО повторно рассматривает дополнительно представленные документы и в случае:
устранения недостатков приобщает их к ранее представленным документам;
неполного устранения недостатков направляет организации, их представившей, уведомление об отказе;
установления факта недостоверности содержащейся в документах информации направляет организации, их представившей, уведомление об отказе.
Пункт 14 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
14. В течение 3 рабочих дней со дня повторного рассмотрения дополнительно представленных в МНиИП НСО документов комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 10 Порядка, на соответствие условиям предоставления субсидии и в случае соответствия предъявляемым требованиям направляет их на экспертизу проектов. Одновременно вторые экземпляры документов, указанных в подпунктах 2, 10, 11 пункта 10 Порядка, отобранных для направления на экспертизу проектов, направляются в зависимости от сферы применения результатов реализации проекта в соответствующие областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области для рассмотрения на образованных ими научно-технических советах. Не позднее семи рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения документов, комиссия направляет организациям, претендующим на получение субсидий, уведомление о соответствии условиям предоставления субсидий и допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению N 3 к Порядку либо в случае несоответствия условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 5-6 Порядка, уведомление об отказе.
Документы организации, представившей проект, указанный в пункте 7 Порядка, и допущенной до участия в конкурсе, на повторную экспертизу и рассмотрение на научно-техническом совете не направляются. Имеющиеся экспертные заключения и рекомендация научного экспертного совета на такой проект учитываются конкурсной комиссией при определении победителя проводимого конкурса.
Пункт 15 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
15. Научно-технические советы в соответствии со своими планами работы, но в пределах срока проведения экспертизы проектов рассматривают представленные комиссией документы и направляют в МНиИП НСО свои рекомендации по внедрению проектов.
Пункт 16 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
16. Экспертиза проекта, представляемого на конкурс организацией, осуществляется в подведомственном МНиИП НСО учреждении в соответствии с его уставными целями и установленным государственным заданием (далее - подведомственное учреждение) с учетом критериев, установленных пунктом 11 Порядка. Срок проведения экспертизы проектов -не более 30 рабочих дней с даты поступления документов в подведомственное учреждение. Порядок проведения экспертизы проектов определяется Минобразования НСО.
17. Не позднее следующего рабочего дня за днем завершения экспертизы подведомственное учреждение представляет экспертное заключение на проект в комиссию. Экспертное заключение на проект носит рекомендательный характер для членов комиссии.
18. Комиссия с учетом результатов экспертизы представленных на конкурс проектов и рекомендаций научно-технических советов определяет по наибольшей сумме набранных баллов по всем критериям в совокупности победителя (победителей) конкурса.
19. Результаты оценки проектов, участвующих в конкурсе, оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в оценке проектов.
Пункт 20 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
20. МНиИП НСО в течение трех рабочих дней со дня получения протокола комиссии с результатами оценки проектов:
1) письменно информирует участников конкурса о результатах конкурсного отбора;
2) издает приказ о предоставлении субсидий в текущем году.
Пункт 21 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
21. МНиИП НСО в течение десяти рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидий в текущем году заключает с победителями конкурса договоры.
Пункт 22 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
22. Обязательным условием, включаемым в договоры, является согласие победителей конкурса на осуществление МНиИП НСО как главным распорядителем (распорядителем), предоставившим субсидии, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителями конкурса целей и порядка их предоставления, а также запрет на приобретение победителями конкурса за счет полученных из бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных мероприятий, указанных в пункте 3 Порядка.
Пункт 23 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
23. Субсидия победителю конкурса предоставляется в безналичной форме единовременно в течение десяти рабочих дней после получения справки налогового органа об отсутствии у него задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, путем перечисления МНиИП НСО денежных средств на расчетный счет победителя конкурса, открытый в кредитной организации.
Пункт 24 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
24. МНиИП НСО и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Пункт 25 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
25. Получатель субсидии представляет в МНиИП НСО отчеты об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, и достижении показателей результативности по форме, устанавливаемой приказом Минобразования НСО.
26. Комиссия в году, следующем за отчетным, в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения отчетов, указанных в пункте 25 Порядка:
1) принимает и проверяет поступившие отчеты, указанные в пункте 25 Порядка;
2) дает оценку результатов реализации проектов сроком реализации в пределах одного календарного года;
Подпункт 3 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
3) дает оценку результатов реализации проектов сроком реализации в пределах двух календарных лет и вносит в МНиИП НСО предложения по предоставлению субсидий на второй календарный год реализации проекта получателям субсидий, достигшим ожидаемых результатов первого года реализации проекта.
Пункт 27 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
27. МНиИП НСО в течение трех рабочих дней со дня получения указанных в пункте 26 Порядка результатов работы комиссии издает приказ о результатах проверки отчетов и предоставлении субсидий в текущем году получателям субсидий, реализующим проекты продолжительностью более одного календарного года.
28. При выявлении фактов получения субсидий с нарушением условий их предоставления, в том числе в случае недостижения всех установленных в договоре показателей результативности, сумма полученных получателем субсидии денежных средств подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.
Пункт 29 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
29. МНиИП НСО в течение 5 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 28 Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате полученных денежных средств с указанием сроков возврата и суммы, подлежащей возврату.
Пункт 30 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
30. Получатель субсидии обязан в 10-дневный срок со дня получения требования о возврате перечислить указанную в требовании сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области, а в случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства МНиИП НСО истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 31 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 апреля 2019 г. N 136-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
31. Получателем субсидии могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии МНиИП НСО по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
При установлении факта отсутствия потребности и отсутствия решения МНиИП НСО, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в неиспользованных на конец отчетного финансового года остатках субсидии получатель субсидии возвращает указанные денежные средства в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 календарных дней после установления такого факта. В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства Минобразования НСО истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
* Представляются копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации (патентов, свидетельств о регистрации программного обеспечения, лицензионных договоров на использование запатентованной интеллектуальной собственности между сотрудником (учредителем) фирмы и самой фирмой и других документов), либо копии заявок на получение государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, а также копии приказов о введении режима коммерческой тайны, вынесенных в приложения к описанию инновационного проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.