Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июня 2010 г. N 31-п
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области и ходом реализации инвестиционных проектов"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 19 марта 2014 г. N 104-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации статьи 19 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области и ходом реализации инвестиционных проектов.
2. Поручить министерству экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.) организацию контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области и ходом реализации инвестиционных проектов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Толоконский |
Порядок
осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области и ходом реализации инвестиционных проектов
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 7 июня 2010 г. N 31-п)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 19 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
2. Порядок регламентирует:
сроки представления инвесторами, получающими государственную поддержку инвестиционной деятельности, отчётной информации;
действия областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере инвестиционной деятельности, по осуществлению текущего контроля за эффективностью мер государственной поддержки, ходом реализации инвестиционных проектов и составлению аналитического отчета о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области.
3. Текущий контроль за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области (далее - министерство).
4. Инвесторы в течение периода получения государственной поддержки представляют в министерство: годовой отчёт о реализации инвестиционного проекта - до 15 апреля, следующего за отчётным годом, ежеквартальный отчёт - до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
Инвесторы, воспользовавшиеся в отчётном периоде налоговыми льготами, представляют также налоговую декларацию с отметкой налогового органа - до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
5. В состав годового отчёта о реализации инвестиционного проекта входят следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма N 39-1), выданная налоговым органом;
налоговая декларация с отметкой налогового органа (для инвесторов воспользовавшимися в отчётном периоде налоговыми льготами);
годовая бухгалтерская отчетность (формы N 1, N 2, N 3, N 4) с отметкой налогового органа;
фактические финансово-экономические показатели по этапам реализации инвестиционного проекта в сравнении с прогнозными показателями бизнес-плана по форме согласно приложению к Порядку, подписанные руководителем предприятия (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером;
пояснительная записка о ходе реализации инвестиционного проекта.
6. В состав ежеквартального отчёта входят следующие документы:
фактические финансово-экономические показатели по этапам реализации инвестиционного проекта в сравнении с прогнозными показателями бизнес-плана по форме согласно приложению к Порядку, подписанные руководителем предприятия (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером;
пояснительная записка о ходе реализации инвестиционного проекта;
налоговая декларация с отметкой налогового органа (для инвесторов, воспользовавшимися в отчётном периоде налоговыми льготами).
7. Министерство осуществляет следующие функции:
1) принимает от инвесторов указанные в пунктах 5, 6 Порядка документы;
2) анализирует документы годового, ежеквартальных отчётов на соответствие фактических результатов реализации инвестиционных проектов прогнозным (плановым) показателям бизнес-планов;
3) при невыполнении инвестором условий реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом формирует предложения о рассмотрении хода реализации инвестиционного проекта на комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области;
4) составляет аналитический отчет о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области и направляет в Новосибирский областной Совет депутатов до 1 июля года, следующего за отчетным;
5) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию об объемах предоставленной государственной поддержки;
6) своевременно информирует министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области о выявленных фактах нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств и принятых мерах по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;
7) в пределах установленных полномочий осуществляет виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области".
Приложение
к Порядку осуществления контроля за
эффективностью мер государственной поддержки
инвестиционной деятельности на территории
Новосибирской области и ходом реализации
инвестиционных проектов
Фактические финансово-экономические показатели по этапам реализации инвестиционного проекта ___________________________________
в сравнении с прогнозными показателями бизнес-плана
(тыс. руб.)
|
Показатели |
Всего по проекту |
Всего (на отчёт. дату нараст. итогом) |
Ход реализации проекта с разбивкой по годам* |
||||||||||||
1 год |
2 год |
Послед. годы |
||||||||||||||
план |
факт |
% исп |
план |
факт |
% исп |
план |
факт |
% исп |
план |
факт |
% исп |
план |
факт |
% исп |
||
1 |
Инвестиционная деятельность (с НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Освоение инвестиций ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
капитальные вложения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
прирост оборотных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
из стр. 1.1 за счёт собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
из стр. 1.1 за счёт кредитных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Производственная и операционная деятельность (без НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Выручка от реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Общие затраты на реализацию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
фонд заработной платы (с ЕСН) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
налоги, включаемые в себестоимость (с учётом налоговых льгот) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Прочие доходы (включая субсидии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Финансовый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Налог на прибыль (с учётом льготы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Бюджетная и социальная эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Государственная поддержка из бюджета Новосибирской области ВСЕГО, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Меры государственной поддержки по закону об инвестиционной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.1 |
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.2 |
льгота по налогу на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.3 |
льгота по налогу на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
Меры государственной поддержки по иным основаниям (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Налоговые платежи в бюджетную систему РФ с учётом налоговых льгот ВСЕГО, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Федеральный бюджет ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1.1 |
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1.2 |
акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1.3 |
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1.4 |
другие налоги (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2 |
Бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2.1 |
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2.2 |
налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2.3 |
акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2.4 |
НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2.5 |
налог, уплаченный по упрощенной системе налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2.6 |
другие налоги, (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3.1 |
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3.2 |
единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3.3 |
другие налоги, (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Бюджетный эффект (3.2.2+3.2.3-3.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Бюджетный эффект нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Создание новых рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Средняя заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Окупаемость проекта (2.2.2+2.3+возм НДС по об. и СМР) нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Произведённая добавленная стоимость от реализации проекта (2.2.1+2.2.2+2.7+3.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Таблица разбивается по годам на весь период реализации проекта в соответствии с бизнес планом
Руководитель предприятия (индивидуальный предприниматель) м.п Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текущий контроль за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области.
Министерство анализирует представленные инвесторами отчеты о ходе реализации инвестиционных проектов, представляет в министерство финансов и налоговой политики информацию об объемах предоставленной государственной поддержки (ежеквартально), а также информацию о выявленных фактах нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств и принятых мерах по устранению нарушений, составляет отчет о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности.
Инвесторы в течение периода получения государственной поддержки должны представлять в министерство экономического развития отчетность о ходе реализации инвестиционных проектов: годовой отчет - до 15 апреля, следующего за отчетным годом, ежеквартальный отчет - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Инвесторы, которым в этот период предоставлялись налоговые льготы, должны представить также налоговую декларацию.
Установлены перечни документов, входящих в состав отчетов.
Постановление Правительства Новосибирской области от 7 июня 2010 г. N 31-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области и ходом реализации инвестиционных проектов"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 23 июня 2010 г. N 119, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 9 июня 2010 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 19 марта 2014 г. N 104-п настоящее постановление признано утратившим силу