Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 7 июня 2010 г. N 27-п
Региональная адресная программа
Новосибирской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год
(далее - Программа)
Паспорт
Наименование Программы |
Региональная адресная программа Новосибирской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); распоряжение администрации Новосибирской области от 02.11.2007 N 330-ра "О реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области |
Основной разработчик Программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области |
Руководитель Программы |
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимов В.А. |
Цели и задачи Программы |
Цель: обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания в них граждан. Задачи: 1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 2. Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 3. Создание условий для управления многоквартирными домами на территории Новосибирской области. |
Основные этапы реализации Программы |
2010 год |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления): город Новосибирск, город Бердск, город Искитим, город Карасук, город Каргат, город Куйбышев, город Купино, город Татарск, город Тогучин, рабочий поселок Горный, рабочий поселок Дорогино, рабочий поселок Коченево, рабочий поселок Линево, рабочий поселок Маслянино, рабочий поселок Ордынское, рабочий поселок Посевная, рабочий поселок Сузун, Андреевский сельсовет, Баганский сельсовет, Вагайцевский сельсовет, Верх-Тулинский сельсовет, Кремлевский сельсовет, Криводановский сельсовет, Листвянский сельсовет, Новоцелинный сельсовет, Октябрьский сельсовет, Палецкий сельсовет, Петровский сельсовет, Поваренский сельсовет, Совхозный сельсовет, Студеновский сельсовет |
Объемы финансирования |
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2010 году - 1644086,815 тыс. руб., в том числе: средства Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 1392104,016 тыс. руб., областной бюджет Новосибирской области - 23303,326 тыс. руб.; местные бюджеты (на условиях софинансирования) - 146114,520 тыс. руб., внебюджетные средства (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 82564,953 тыс. руб. 1) по первой заявке - 1511123,869 тыс. руб., в том числе: средства Фонда - 1276576,501 тыс. руб., областной бюджет Новосибирской области - 20804,705 тыс. руб.; местные бюджеты (на условиях софинансирования) - 137825,857 тыс. руб.; внебюджетные средства (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 75916,806 тыс. руб. 2) по второй заявке - 132962,946 тыс. руб., в том числе: средства Фонда - 115527,515 тыс. руб., областной бюджет Новосибирской области - 2498,621 тыс. руб.; местные бюджеты (на условиях софинансирования) - 8288,663 тыс. руб.; внебюджетные средства (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 6648,147 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит обеспечить безопасные и комфортные условия проживания жителей 368 многоквартирных домов, снизить физический износ, повысить надежность инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирных домов путем проведения работ по капитальному ремонту |
Контроль за ходом реализации Программы |
Контроль осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 04.08.2008 N 213-па "О мониторинге реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета Новосибирской области" |
I. Общие положения
Программа направлена на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области (далее - муниципальные образования) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Объектом Программы являются многоквартирные дома.
Предметом Программы является капитальный ремонт многоквартирных домов - проведение предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее - общее имущество в многоквартирных домах), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
Правовая база для разработки Программы:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Закон Новосибирской области от 07.12.2009 N 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год";
постановление администрации Новосибирской области от 04.08.2008 N 213-па "О мониторинге реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета Новосибирской области";
распоряжение администрации Новосибирской области от 02.11.2007 N 330-ра "О реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
II. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов возложена на собственников помещений. Одновременно Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 491) установлена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Общая площадь многоквартирных домов на территории Новосибирской области составляет более 45013,2 тыс. кв. м.
Распределение жилищного фонда по материалу стен, времени постройки и проценту износа
Наименование показателей |
Общая площадь |
Число проживающих, тыс. чел. |
Число жилых домов, единиц |
Число многоквартирных жилых домов, единиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
По материалу стен: каменные, кирпичные |
19401,7 |
925,6 |
38558 |
24977 |
панельные |
16108,2 |
761,4 |
3077 |
6582 |
блочные |
3113,2 |
156,3 |
12132 |
15013 |
монолитные |
637,0 |
29,7 |
5692 |
153 |
смешанные |
2359,2 |
113,6 |
13848 |
2166 |
деревянные |
10790 |
539 |
150302 |
22513 |
прочие |
2261,1 |
113,7 |
37113 |
4161 |
По годам возведения: до 1920 |
249,1 |
12,3 |
4773 |
424 |
1921-1945 |
2137,7 |
104,4 |
25489 |
2953 |
1946-1970 |
18927 |
915,6 |
134982 |
28464 |
1971-1995 |
25296,3 |
1225,1 |
76262 |
40259 |
после 1995 |
8060,3 |
381,9 |
19216 |
3465 |
По проценту износа: от 0 до 30% |
32130,4 |
1534,2 |
78903 |
25798 |
от 31% до 65% |
20768,5 |
1018,8 |
160050 |
45189 |
от 66% до 70% |
1051,2 |
51,2 |
13757 |
2894 |
Свыше 70% |
559,2 |
27,4 |
7736 |
1318 |
III. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для управления многоквартирными домами на территории Новосибирской области.
Создание условий для управления многоквартирными домами в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
повышение уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами;
обеспечение информационного сопровождения реализации Программы.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
реализовать адресные программы муниципальных образований (далее - муниципальные программы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных программ.
IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий определяется задачами Программы, условиями предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию муниципальных программ установлен постановлением администрации Новосибирской области от 21.04.2009 N 163-па "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области".
Постановление администрации Новосибирской области от 21.04.2009 N 163-па утратило силу
См. постановление Правительства Новосибирской области от 24 мая 2010 г. N 16-п "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Новосибирской области"
Распределение средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области между муниципальными образованиями производится в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.12.2009 N 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год".
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований, включенных в Программу на 2010 год, в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2009 N 497-па "Об установлении размера предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах" составляет 10084 рубля.
Обоснование объема средств проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта и общей площади помещений многоквартирных домов, включенных в Программу.
Программа формируется на основании утвержденных муниципальных программ.
Основанием для включения в Программу является заявка муниципального образования, оформленная в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2009 N 503-па "Об утверждении Порядка отбора муниципальных образований на предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для формирования региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, энергосбережению в многоквартирном жилищном фонде и переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Новосибирской области в 2010 году".
Приложения к Программе оформляются в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными правлением Фонда (протокол N 137 от 25 февраля 2010 года).
Формирование перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение N 1 к настоящей Программе), и реестра многоквартирных домов, участвующих в Программе по видам ремонта (приложение N 2 к настоящей Программе), осуществляется на основании представленных заявок муниципальных образований.
Органам местного самоуправления рекомендуется включать многоквартирные дома в муниципальные программы с учетом следующих критериев:
1. Технические критерии:
время проведения последнего капитального ремонта многоквартирного дома или время ввода такого дома в эксплуатацию - в порядке возрастания среднего значения;
состояние ремонтируемого элемента общего имущества многоквартирного дома - наличие экспертного заключения специализированной организации о невозможности его дальнейшей эксплуатации;
комплексность капитального ремонта многоквартирного дома - по количеству видов ремонта в порядке убывания значения;
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности и ресурсосбережению) - по количеству видов в порядке убывания значения.
2. Организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом - первоочередное преимущество товариществ собственников жилья, наличие товариществ собственников жилья на территории района, города в порядке убывания значения;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту - наличие проектно-сметной документации.
3. Финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (доля прямых инвестиций собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками) в порядке убывания значения;
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за содержание и ремонт жилого помещения) - в порядке возрастания удельного значения.
Многоквартирный дом может получать финансовую поддержку только в рамках одной Программы.
Программой предусмотрен резервный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение N 3 к настоящей Программе).
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
Обоснование объемов работ и сумм средств по каждому виду работ приведено в приложении N 2 к настоящей Программе, а также в реестре резервных домов, участвующих в Программе по видам ремонта (приложение N 4 к настоящей Программе).
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийные, подлежащие сносу и реконструкции).
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, утвержден приказом департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 08.05.2008 N 69 "Об утверждении Положения о порядке привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов".
Исполнители основных мероприятий Программы осуществляют:
1) мониторинг реализации Программы, а также выполнения предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и фонда софинансирования расходов Новосибирской области;
2) информирование населения о разработке и реализации Программы с использованием:
официальных печатных изданий Новосибирской области и органов местного самоуправления;
сайтов в сети Интернет и печатных изданий ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
телевидения, радио и иных средств массовой информации.
V. Ресурсное обеспечение
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2010 году составит 1644086,815 тыс. руб.,
в том числе:
средства Фонда - 1392104,016 тыс. руб.,
областной бюджет Новосибирской области - 23303,326 тыс. руб.;
местные бюджеты (на условиях софинансирования) - 146114,520 тыс. руб.,
внебюджетные средства (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 82564,953 тыс. руб.;
1) по первой заявке - 1511123,869 тыс. руб.,
в том числе:
средства Фонда - 1276576,501 тыс. руб.,
областной бюджет Новосибирской области - 20804,705 тыс. руб.;
местные бюджеты (на условиях софинансирования) - 137825,857 тыс. руб.;
внебюджетные средства (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 75916,806 тыс. руб.
2) по второй заявке - 132962,946 тыс. руб.,
в том числе:
средства Фонда - 115527,515 тыс. руб.,
областной бюджет Новосибирской области - 2498,621 тыс. руб.;
местные бюджеты (на условиях софинансирования) - 8 288,663 тыс. руб.;
внебюджетные средства (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 6648,147 тыс. руб.
Средства местных бюджетов и внебюджетных источников будут использоваться как прогнозные объемы на условиях софинансирования.
Планируемое соотношение объемов софинансирования Программы:
объем средств Фонда по Программе рассчитывается исходя из минимальной доли финансирования капитального ремонта за счет средств областного бюджета Новосибирской области и (или) местных бюджетов: 8,54 процента;
минимальная доля финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов по Программе составляет:
городские округа 8,0 процента (областной бюджет Новосибирской области - 0,54 процента);
городские и сельские поселения 5,0 процента (областной бюджет Новосибирской области - 3,54 процента);
внебюджетные средства (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее чем пять процентов общего объема средств (прогнозные объемы) - 5 %.
Прогнозные объемы финансирования, необходимые для реализации Программы в соответствии с муниципальными программами приведены в таблице.
Прогнозные объемы финансирования, необходимые для реализации Программы
Муниципальные образования |
Всего по Программе |
Предусмотрено финансирование, всего: |
|||
средства Фонда |
средства областного бюджета Новосибирской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные средства |
||
Первая заявка | |||||
город Новосибирск |
906547,165 |
751300,295 |
4559,000 |
105000,000 |
45687,870 |
город Бердск |
81990,747 |
71239,300 |
420,614 |
6231,295 |
4099,538 |
город Искитим |
61354,539 |
53309,118 |
314,749 |
4662,945 |
3067,727 |
город Карасук |
28785,276 |
25010,663 |
968,048 |
1367,301 |
1439,264 |
город Каргат |
27230,161 |
23637,206 |
914,888 |
1316,558 |
1361,509 |
город Куйбышев |
23648,733 |
20547,673 |
795,308 |
1123,315 |
1182,437 |
город Купино |
9664,990 |
8397,616 |
325,035 |
459,087 |
483,252 |
город Татарск |
27052,033 |
23504,699 |
909,760 |
1284,972 |
1352,602 |
город Тогучин |
39656,690 |
34456,508 |
1333,654 |
1883,693 |
1982,835 |
рабочий поселок Горный |
20329,208 |
17663,439 |
683,671 |
965,638 |
1016,460 |
рабочий поселок Дорогино |
4354,675 |
3783,646 |
146,448 |
206,847 |
217,734 |
рабочий поселок Коченево |
30151,168 |
26197,446 |
1013,983 |
1432,180 |
1507,559 |
рабочий поселок Линево |
7029,160 |
6107,426 |
236,390 |
333,886 |
351,458 |
рабочий поселок Маслянино |
32786,221 |
28486,964 |
1102,601 |
1557,345 |
1639,311 |
рабочий поселок Ордынское |
19296,870 |
16766,469 |
648,952 |
916,602 |
964,847 |
рабочий поселок Посевная |
16704,590 |
14514,117 |
561,775 |
793,468 |
835,230 |
рабочий поселок Сузун |
31205,474 |
27113,500 |
1049,440 |
1482,260 |
1560,274 |
Андреевский сельсовет |
9474,877 |
8232,436 |
318,640 |
450,057 |
473,744 |
Баганский сельсовет |
33368,754 |
28993,110 |
1122,189 |
1585,018 |
1668,437 |
Кремлевский сельсовет |
22725,040 |
19745,106 |
764,243 |
1079,439 |
1136,252 |
Криводановский сельсовет |
2639,060 |
2293,000 |
88,752 |
125,355 |
131,953 |
Листвянский сельсовет |
19042,950 |
16545,848 |
640,413 |
904,541 |
952,148 |
Новоцелинный сельсовет |
8316,670 |
7226,105 |
279,690 |
395,041 |
415,834 |
Октябрьский сельсовет |
6493,104 |
5641,623 |
218,362 |
308,420 |
324,699 |
Палецкий сельсовет |
3078,900 |
2675,164 |
103,543 |
146,248 |
153,945 |
Петровский сельсовет |
14370,390 |
12486,000 |
483,276 |
682,594 |
718,520 |
Поваренский сельсовет |
7077,200 |
6149,166 |
238,006 |
336,167 |
353,861 |
Совхозный сельсовет |
10256,120 |
8911,235 |
344,913 |
487,165 |
512,807 |
Студеновский сельсовет |
6493,104 |
5641,623 |
218,362 |
308,420 |
324,699 |
ИТОГО по первой заявке |
1511123,869 |
1276576,501 |
20804,705 |
137825,857 |
75916,806 |
ВТОРАЯ ЗАЯВКА | |||||
город Новосибирск |
7495,699 |
6512,788 |
38,453 |
569,673 |
374,785 |
город Искитим |
61729,677 |
53635,065 |
316,673 |
4691,455 |
3086,484 |
город Тогучин |
20839,842 |
18107,113 |
700,844 |
989,893 |
1041,992 |
рабочий поселок Коченево |
15992,739 |
13895,611 |
537,836 |
759,655 |
799,637 |
рабочий поселок Маслянино |
12883,495 |
11194,082 |
433,272 |
611,966 |
644,175 |
Вагайцевский сельсовет |
3483,433 |
3026,651 |
117,148 |
165,463 |
174,171 |
Верх- |
9005,620 |
7824,713 |
302,859 |
427,767 |
450,281 |
Петровский сельсовет |
1532,441 |
1331,492 |
51,536 |
72,791 |
76,622 |
ИТОГО по второй заявке |
132962,946 |
115527,515 |
2498,621 |
8288,663 |
6648,147 |
ИТОГО |
1644086,815 |
1392104,016 |
23303,326 |
146114,520 |
82564,953 |
Получателем средств Фонда является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Объемы финансирования Программы из областного бюджета Новосибирской области на 2010 год могут корректироваться в зависимости от наличия доходных источников и хода реализации Программы.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить безопасные и комфортные условия проживания жителей 368 многоквартирных домов, снизить физический износ, повысить надежность инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирных домов путем проведения работ по капитальному ремонту.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 5 к настоящей Программе.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по итогам 2010 года.
VII. Система управления реализацией Программы
Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на государственного заказчика Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления.
Бюджетная заявка на выделение ассигнований из областного бюджета Новосибирской области для финансирования Программы разрабатывается и представляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области государственным заказчиком Программы.
Государственный заказчик Программы организует информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения выездных семинаров.
Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.
Органы местного самоуправления, которые участвуют в Программе, ежемесячно, а также по итогам года представляют информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 20 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ, утвержденным правлением Фонда (протокол от 23 декабря 2009 года N 120).
Государственный заказчик Программы во взаимодействии с органами местного самоуправления анализирует и корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.
Государственный заказчик Программы готовит предложения о внесении изменений в Закон Новосибирской области от 07.12.2009 N 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год" по перераспределению средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области между муниципальными образованиями на основании муниципальных программ.
Перераспределение неизрасходованных средств осуществляется в соответствии с Порядком использования неизрасходованных при реализации региональных адресных программ денежных средств, утвержденным правлением Фонда (протокол N 27 от 05 августа 2008 года).
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 04.08.2008 N 213-па "О мониторинге реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета Новосибирской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.