В целях оптимизации регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО "РЖД":
1. Внести прилагаемые изменения в "Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 31 марта 2010 г. N 684р.
2. Начальникам железных дорог, других филиалов ОАО "РЖД":
а) довести изменения регламента переговоров до сведения причастных работников;
б) обеспечить в установленном порядке изучение и проверку знаний регламента переговоров с учетом изменений;
в) внести изменения в регламенты по маневровой работе и закреплению подвижного состава, разработанные в соответствии с пунктом 1.3 "Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 31 марта 2010 г. N 684р.
Первый вице-президент |
В.Н. Морозов |
Изменения
в Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО "РЖД", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 31 марта 2010 г. N 684р
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 18 октября 2010 г. N 2146р)
1. Пункт 4.1. изложить в следующей редакции:
"Вызов требуемого абонента:
"(Название станции), дежурный";
"Машинист поезда (... номер), (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда)";
"Поездной (локомотивный, энерго) диспетчер".
Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов.
На станциях где имеется несколько постов дежурных по станции при их вызове разрешается устанавливать в ТРА станции позывные этих постов, при этом они не должны повторяться на участке в зоне слышимости поездной радиосвязи.
В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: "Внимание, внимание! Слушайте все!".
2. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
При отсутствии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приводить в движение локомотив разрешается по указанию ДСП или работника, имеющего право распоряжаться производством маневров в данном районе. Указание передается по форме:
ДСП: "Машинист локомотива N ...".
Машинист: "Машинист локомотива N ..., слушаю".
ДСП: "С (... номер пути) разрешаю выезд по готовому маршруту. ДСП (фамилия) или позывной".
Машинист обязан повторить указание и после подтверждения дежурным по станции словами "верно, выполняйте" привести локомотив в движение.
Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, то ДСП (ДНЦ) обязан проинформировать машиниста до какого маневрового светофора разрешается движение.
Порядок ведения переговоров при наличии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приведен в приложении N 3.
3. В приложение N 3 (к пункту 5.2. регламента):
При перестановке вагонов с пути на путь (первый полурейс локомотивом вперед) при наличии маневровых светофоров:
Исключить нумерацию подпункта 2.1., оставив только его название "Выезд маневрового состава с пути локомотивом вперёд при запрещающем показании светофора".
4. В приложение N 4 (к пункту 5.5. регламента):
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 18 октября 2010 г. N 2146р "О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 31 марта 2010 г. N 684р "Об утверждении Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО "РЖД"
Текст распоряжения официально опубликован не был