Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Совета депутатов от 17 марта 1999 г. N 213 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к правилам установки,
размещения и эксплуатации
объектов наружной рекламы,
информации и малых форм
архитектуры в Новосибирске
Тарифы
оплаты временного использования городских территорий
для размещения объектов наружной рекламы и информации
17 марта, 16 сентября 1999 г.
Рекламоноситель | Размер оплаты в месяц из расчета 1 кв. м площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой на нем рекламы (в тыс. рублях) |
|||
Вид рекламоносителя | Площадь рекламной поверхности (в кв. м) |
Коммерческая реклама и информация |
Городск. коммерч. информац. |
Реклама культмассовых и спортивных мероприятий |
1 Отдельностоящ. щитовая больше 9 20,0 10,0 2,0 установка, стенд,тумба от 5 до 9 35,0 17,0 3,5 меньше 5 50,0 25,0 5,0 2 Горизонтальные и вертикальные кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений любая 2, 5 12, 5 2, 5 3 Реклама или информация на больше 25 12,5 6,25 1,25 стенах зданий, сооружений от 9 до 25 20,0 10,0 2,0 (в т.ч. киосков, павильонов меньше 9 40,0 20,0 4,0 общественного транспорта) 4 Установки, расположенные на больше 50 35,0 17,5 3,5 крышах зданий, сооружений от 25 до 50 45,0 22,5 4,5 (в т.ч. киосков,пристаней меньше 25 55,0 27,5 5,5 5 Реклама или информация на больше 25 10,0 5,0 1,0 временных строит. от 9 до 25 15,0 7,5 1,5 сооружениях (в т.ч.заборах, меньше 9 20,0 10,0 2,0 строитель. лесах) 6 Щит, плакат на павильонах городского общественного транспорта, телефонных кабинах, объектах и/или элементах благоустройства, устанавливаемые фирмой - владельцем рекламоносителя любая 25, 0 12, 5 2, 5 7 Панель, кронштейн на столбах (опорах) городского освещения и др. опорах, столбах любая 50, 0 25, 0 5, 0 8 Вывески, размещаемые на крышах зданий, сооружений и носящие информацион. больше 25 15,0 7,5 1,5 характер меньше 25 25,0 12,5 2,5 9 Реклама или информация над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах,эстакадах, путепроводах), в тоннелях, подземных пешеходных больше 20 25,0 12,5 2,5 переходах меньше 20 50,0 25,0 5,0 10 Транспаранты - перетяжки, больше 10 35,0 17,5 3,5 подвесы на проезжей частью меньше 10 50,0 25,0 5,0 улиц, дорог (в т.ч. на жесткой основе) 11 Реклама или информация на летательных аппаратах, дирижаблях, воздушных шарах и пр. над городом любая 100, 0 50, 0 10, 0 12 Динамическая реклама, табло, лазерные установки (по плоскости экрана) любая 50, 0 25, 0 5, 0 13 Торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле и с использованием логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков, в т.ч. путем самоклеющихся пленок, размещения полиграфических Размер оплаты в месяц за плакатов, стендов и иных весь рекламоноситель элементов рекламы любая 150,0 |
Примечания
1. Настоящие тарифы приведены без учета НДС.
2. За размещение рекламы (информации) российские фирмы производят оплату в рублях. Иностранные субъекты рекламной деятельности могут производить оплату в свободно конвертируемой валюте.
3. Поправочный коэффициент с учетом инфляции к действующим тарифам к=3,0.
4. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.
5. Стоимость установки рекламоносителя на зданиях, относящихся к категории памятников архитектуры, на 50 % выше указанной.
6. Размещение рекламы в зоне первой категории оплачивается по приведенным выше тарифам. В зоне второй категории с коэффициентом 0, 7. В зоне третьей категории с коэффициентом 0, 5.
7. Размещение световой рекламы оплачивается по приведенным тарифам, с коэффициентом 0,7.
8. В случае размещения рекламы (информации), в которой используется зарубежная символика или информация на иностранном языке, применяется повышающий коэффициент, равный 2,0.
9. В случае установки сложных, дорогостоящих рекламоносителей, возможно временное снижение тарифов (до 50%) на срок до одного года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. В случае краткосрочной установки рекламоносителя на период менее одного месяца, применяется тарифная ставка из расчета 10% от установленного месячного тарифа за каждый день использования рекламоносителя.
12. В случае кратковременного использования рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки.
13. Все рекламоносители освобождаются от оплаты на время размещения на них городской некоммерческой информации.
14. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, расположенные непосредственно над окнами или дверьми, имеющие площадь менее 2-х кв. м., размещаются без какой-либо оплаты. Вывески магазинов и предприятий, выполненные с использованием логотипа или товарного знака, независимо от площади, подлежат оформлению и оплате в установленном порядке.
Решением Городского Совета депутатов от 16 сентября 1999 г. N 250 настоящее приложение дополнено пунктом 15
15. В случае размещения рекламы табака на территориях, зданиях, сооружениях, находящихся в собственности муниципалитета, рекламо-распространитель уплачивает сбор за установку и эксплуатацию рекламо-носителя на объектах муниципальной собственности с повышающим коэффициентом, равным 5,0.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.