В целях приведения Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске в соответствие с действующим законодательством, совершенствования правового регулирования в сфере наружной рекламы и информации, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 30.05.2007 N 611, от 27.06.2007 N 652, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.03.2008 N 912, от 26.03.2008 N 937, от 26.06.2008 N 1022, от 23.09.2009 N 1361), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.5 слово "мэра" заменить словом "мэрии".
1.2. В подпункте 2 раздела 2 слова "средство его индивидуализации" заменить словами "средства индивидуализации юридического лица и (или) товара".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В пункте 3.1:
в подпункте 2 слова "названия улиц" исключить;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) надписи и обозначения, содержащие информацию о внутригородских объектах, мемориальные доски;";
в подпункте 6 слово "мэра" заменить словом "мэрии";
подпункт 7 после слов "таблички" дополнить словами "площадью не более 2 кв. м".
1.3.2. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности размещения надписей и обозначений, содержащих информацию о внутригородских объектах, мемориальных досок регулируются муниципальными правовыми актами города Новосибирска.".
1.4. В абзаце девятом пункта 4.2:
слова "того же формата" исключить;
графу 2 строки 1 таблицы после слова "и" дополнить словом "(или)".
1.5. Подпункт "г" пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"г) письменное согласие собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (с приложением копий документов, подтверждающих указанное право на недвижимое имущество). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.".
1.6. В пункте 6.1 слова "комиссией по наружной рекламе" заменить словами "комиссией по проведению конкурса".
1.7. В пункте 6.8 слово "мэра" заменить словом "мэрии".
1.8. В пункте 9.1 слова "и комиссия по наружной рекламе" исключить.
1.9. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. При осуществлении контроля за исполнением Правил управление:
выявляет факты неправомерной установки, и (или) размещения, и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций;
от имени мэрии города Новосибирска выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций (приложение 8), о прекращении нарушения порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и (или) информационных конструкций (приложение 9) и отменяет их (приложение 10);
проводит проверки в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
осуществляет сбор, подготовку и направление материалов в антимонопольный орган, в судебные и иные органы и организации в связи с нарушением порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций;
демонтирует рекламные конструкции в соответствии с Правилами.".
1.10. В Приложении 2 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске:
абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Решение о проведении конкурса, об определении конкретной даты, об утверждении конкурсной документации принимает комиссия по проведению конкурса, созданная в соответствии с распоряжением мэрии города Новосибирска.";
в абзаце третьем пункта 2.2 слова "комиссии по наружной рекламе" заменить словами "комиссии по проведению конкурса";
в пункте 3.1 слова "комиссия по наружной рекламе - единая постоянно действующая" исключить.
1.11. В приложении 3 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске:
в пункте 1.2 слово "мэра" заменить словом "мэрии";
подпункт 2.2.2 признать утратившим силу;
в подпункте 2.2.8 слова "правовыми актами органов городского самоуправления" заменить словами "муниципальными правовым актами города Новосибирска";
подпункты 3.1.5 и 3.2.1 признать утратившими силу;
в пункте 4.2 слово "мэра" заменить словом "мэрии".
1.12. Приложение 5 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.
1.13. Таблицу "Категории территориальных зон города" приложения 7 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Салов И. Д.).
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К объекту рекламирования отнесены средства индивидуализации юридического лица.
Уточнены виды информационных конструкций, на размещение которых не требуется разрешение.
В случае использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для установки и эксплуатации рекламной конструкции, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников.
Из функций комиссии по наружной рекламе исключены организация и проведение торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции. Решение о проведении конкурса, об определении конкретной даты, об утверждении конкурсной документации принимает комиссия по проведению конкурса, создаваемая распоряжением мэрии.
Управление рекламы мэрии наделено полномочиями по проведению проверок соблюдения порядка установки и (или) эксплуатации рекламных конструкций.
В новой редакции изложены таблица территориальных зон города и форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 23 июня 2010 г. N 92 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст решения опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 2 июля 2010 г. N 50 (часть 2)