N п/п
|
Авиакомпания
|
Маршрут
|
ФО
|
Полетное расстояние по данным ГЦ
|
Тип ВС
|
Кол-во кресел
|
Период выполнения полетов
|
Частота полетов в неделю
|
Выполнено парных рейсов до 01.07.15
|
Количество парных рейсов после 01.07.15 до конца года
|
Субсидия на 1 рейс, руб.
|
Коэф. трудности
|
Итого субсидия на 2015 год, руб.
|
Примечание
|
Узловой аэропорт
|
Аэропорт назначения (отправления)
|
1
|
КрасАвиа
|
Абакан
|
Томск
|
СФО
|
549
|
L-410UVP-E20
|
19
|
02.01.15 - 31.12.15
|
3
|
77,0
|
78
|
31 398,00
|
1,00
|
9 733 380,00
|
софинансируемый Республикой Хакасия и Томской обл.
|
2
|
КрасАвиа
|
Барнаул
|
Томск
|
СФО
|
416
|
L-410UVP-E20
|
19
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
39,0
|
54
|
31 398,00
|
1,00
|
5 840 028,00
|
софинансируемый Томской обл. и Алтайским краем
|
КрасАвиа
|
Барнаул
|
Томск
|
СФО
|
416
|
L-410UVP-E20
|
19
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
31 398,00
|
1,00
|
1 004 736,00
|
3
|
КрасАвиа
|
Владивосток
|
Благовещенск
|
ДФО
|
1 300
|
Як-42
|
100
|
01.04.15 - 13.09.15
|
3
|
36,0
|
33
|
310 249,00
|
1,00
|
42 814 362,00
|
|
КрасАвиа
|
Владивосток
|
Благовещенск
|
ДФО
|
1 300
|
Як-42
|
100
|
14.09.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
31
|
310 249,00
|
1,00
|
19 235 438,00
|
|
4
|
Руслайн
|
Екатеринбург
|
Воронеж
|
УФО/ЦФО
|
1453
|
CRJ100/200
|
50
|
13.07.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
51
|
183 062,50
|
1,00
|
18 672 375,00
|
софинансируемый Свердловской обл.
|
5
|
Руслайн
|
Екатеринбург
|
Казань
|
УФО/ПФО
|
729
|
CRJ100/200
|
50
|
13.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
74
|
87 117,00
|
1,00
|
12 893 316,00
|
софинансируемый Свердловской обл.
|
6
|
Руслайн
|
Екатеринбург
|
Красноярск
|
УФО/СФО
|
1980
|
CRJ100/200
|
50
|
13.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
74
|
183 062,50
|
1,00
|
27 093 250,00
|
софинансируемый Свердловской обл.
|
7
|
Руслайн
|
Екатеринбург
|
Нижневартовск
|
УФО
|
1 060
|
CRJ-200
|
50
|
18.05.15 - 31.10.15
|
4
|
24,0
|
72
|
229 060,00
|
1,00
|
43 979 520,00
|
|
Руслайн
|
Екатеринбург
|
Нижневартовск
|
УФО
|
1 060
|
CRJ-200
|
50
|
01.11.15 - 31.12.15
|
3
|
0,0
|
22
|
229 060,00
|
1,00
|
10 078 640,00
|
|
8
|
Руслайн
|
Екатеринбург
|
Нижний Новгород
|
УФО/ПФО
|
1070
|
CRJ-100/200
|
50
|
13.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
74
|
114 530,00
|
1,00
|
16 950 440,00
|
софинансируемый Свердловской обл.
|
9
|
Руслайн
|
Екатеринбург
|
Новый Уренгой
|
УФО
|
1330
|
CRJ-100/200
|
50
|
13.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
74
|
183 062,50
|
1,00
|
27 093 250,00
|
софинансируемый Свердловской обл.
|
10
|
Руслайн
|
Екатеринбург
|
Ноябрьск
|
УФО
|
1143
|
CRJ-100/200
|
50
|
13.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
74
|
235 000,00
|
1,25
|
43 475 000,00
|
|
11
|
Аэропорт Оренбург
|
Екатеринбург
|
Нягань
|
УФО
|
677
|
L-410UVP-E20
|
17
|
02.02.15 - 31.12.15
|
3
|
64,0
|
78
|
85 630,00
|
1,00
|
24 318 920,00
|
|
12
|
Таймыр
|
Екатеринбург
|
Омск
|
УФО/СФО
|
862
|
ATR-42
|
46
|
15.04.15 - 31.10.15
|
3
|
31,0
|
54
|
192 510,00
|
1,00
|
32 726 700,00
|
|
Таймыр
|
Екатеринбург
|
Омск
|
УФО/СФО
|
862
|
ATR-42
|
46
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
192 510,00
|
1,00
|
6 160 320,00
|
|
13
|
Аэропорт Оренбург
|
Екатеринбург
|
Оренбург
|
УФО
|
701
|
L-410UVP-E20
|
17
|
01.04.15 - 31.12.15
|
6
|
68,0
|
156
|
97 048,00
|
1,00
|
43 477 504,00
|
|
14
|
Аэропорт Оренбург
|
Екатеринбург
|
Пермь
|
УФО/ПФО
|
326
|
L-410UVP-E20
|
17
|
01.03.15 - 31.12.15
|
6
|
104,0
|
156
|
25 689,00
|
1,00
|
13 358 280,00
|
софинансируемый Свердловской обл.
|
15
|
Руслайн
|
Самара
|
Екатеринбург
|
УФО/ПФО
|
826
|
CRJ-100/200
|
50
|
13.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
74
|
96 255,00
|
1,00
|
14 245 740,00
|
софинансируемый Самарской обл.
|
16
|
Таймыр
|
Екатеринбург
|
Стрежевой
|
УФО/СФО
|
1117
|
ATR-42
|
46
|
10.07.15 - 31.10.15
|
3
|
0
|
50
|
247 335,00
|
1,00
|
24 733 500,00
|
|
Таймыр
|
Екатеринбург
|
Стрежевой
|
УФО/СФО
|
1117
|
ATR-43
|
47
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
18
|
247 335,00
|
1,00
|
8 904 060,00
|
|
17
|
Комиавиатранс
|
Екатеринбург
|
Сыктывкар
|
УФО/С-З ФО
|
846
|
Embraer-145
|
50
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
32,0
|
54
|
192 510,00
|
1,00
|
33 111 720,00
|
|
Комиавиатранс
|
Екатеринбург
|
Сыктывкар
|
УФО/С-З ФО
|
846
|
Embraer-145
|
50
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
192 510,00
|
1,00
|
6 160 320,00
|
|
18
|
Аэропорт Оренбург
|
Екатеринбург
|
Урай
|
УФО
|
459
|
L-410UVP-E20
|
17
|
01.06.15 - 31.12.15
|
6
|
26,0
|
156
|
62 796,00
|
1,00
|
22 857 744,00
|
|
19
|
ИрАэро
|
Иркутск
|
Абакан
|
СФО
|
1 021
|
Ан-24, CRJ 200
|
48
|
06.01.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
25,0
|
16
|
229 060,00
|
1,00
|
18 782 920,00
|
|
ИрАэро
|
Иркутск
|
Абакан
|
СФО
|
1 021
|
Ан-24, CRJ 200
|
48
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
39,0
|
54
|
229 060,00
|
1,00
|
42 605 160,00
|
|
20
|
ИрАэро
|
Иркутск
|
Благовещенск
|
СФО/ДФО
|
1 899
|
Ан-24, CRJ
|
48
|
15.05.15 - 30.06.15
|
3
|
20,0
|
0
|
252 000,00
|
1,00
|
10 080 000,00
|
|
ИрАэро
|
Иркутск
|
Благовещенск
|
СФО/ДФО
|
1899
|
Ан-24, CRJ
|
48
|
01.07.15 - 31.12.15
|
1
|
0,0
|
30
|
366 125,00
|
1,00
|
21 967 500,00
|
|
21
|
Аэросервис Чита
|
Иркутск
|
Красный Чикой
|
СФО
|
432
|
L-410UVP-E20
|
17
|
01.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0,0
|
71
|
62 000,00
|
1,00
|
8 804 000,00
|
|
|
ПАНХ
|
Иркутск
|
Кырен
|
СФО
|
184
|
Cessna208B
|
9
|
01.01.15 - 01.02.15
|
3
|
1,0
|
0
|
21 477,00
|
1,00
|
42 954,00
|
отказались от рейса с февраля
|
22
|
Таймыр
|
Иркутск
|
Кызыл
|
СФО
|
919
|
ATR-42
|
46
|
01.03.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
5,0
|
16
|
210 785,00
|
1,00
|
8 852 970,00
|
|
Таймыр
|
Иркутск
|
Кызыл
|
СФО
|
919
|
ATR-42
|
46
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
39,0
|
54
|
210 785,00
|
1,00
|
39 206 010,00
|
|
23
|
Якутия
|
Иркутск
|
Нерюнгри
|
СФО/ДФО
|
1567
|
SSJ-100
|
93
|
01.07.15 - 30.09.15
|
2
|
0
|
28
|
403 871,00
|
1,25
|
28 270 970,00
|
|
Якутия
|
Иркутск
|
Нерюнгри
|
СФО/ДФО
|
1567
|
SSJ-100
|
93
|
01.10.15 - 31.12.15
|
1
|
0
|
14
|
403 871,00
|
1,25
|
14 135 485,00
|
|
24
|
ПАНХ
|
Иркутск
|
Нижнеангарск
|
СФО
|
610
|
L-410UVP-E
|
19
|
01.01.15 - 31.12.15
|
3
|
73,0
|
78
|
85 630,00
|
1,00
|
25 860 260,00
|
|
25
|
Якутия
|
Иркутск
|
Олекминск
|
СФО/ДФО
|
1448
|
Q-300
|
50
|
01.07.15 - 31.12.15
|
1
|
0
|
30
|
366 125,00
|
1,25
|
27 459 375,00
|
|
26
|
Ангара
|
Иркутск
|
Полярный
|
ДФО
|
1 744
|
Aн-148
|
75
|
05.01.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
1
|
13,0
|
9
|
386 000,00
|
1,25
|
21 230 000,00
|
|
Ангара
|
Иркутск
|
Полярный
|
ДФО
|
1 744
|
Ан-24
|
48
|
01.04.15 - 30.08.15
|
3
|
39,0
|
26
|
365 000,00
|
1,25
|
59 312 500,00
|
|
Ангара
|
Иркутск
|
Полярный
|
ДФО
|
1 744
|
Ан-24
|
48
|
01.09.15 - 31.10.15
|
2
|
0,0
|
18
|
365 000,00
|
1,25
|
16 425 000,00
|
|
27
|
ПАНХ
|
Иркутск
|
Таксимо
|
СФО
|
947
|
L-410UVP-E
|
19
|
01.01.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
24,0
|
15
|
119 883,00
|
1,00
|
9 350 874,00
|
|
ПАНХ
|
Иркутск
|
Таксимо
|
СФО
|
947
|
L-410UVP-E
|
19
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
38,0
|
54
|
119 883,00
|
1,00
|
22 058 472,00
|
|
28
|
ПАНХ
|
Иркутск
|
Улан-Удэ
|
СФО
|
228
|
L-410UVP-E
|
19
|
01.03.15 - 31.03.15
|
4
|
17,0
|
0
|
19 000,00
|
1,00
|
646 000,00
|
|
ПАНХ
|
Иркутск
|
Улан-Удэ
|
СФО
|
228
|
L-410UVP-E
|
19
|
01.04.15 - 31.10.15
|
9
|
116,0
|
156
|
19 000,00
|
1,00
|
10 336 000,00
|
|
ПАНХ
|
Иркутск
|
Улан-Удэ
|
СФО
|
228
|
L-410UVP-E
|
19
|
01.11.15 - 31.12.15
|
8
|
0,0
|
70
|
19 000,00
|
1,00
|
2 660 000,00
|
|
29
|
Северсталь
|
Калининград
|
Череповец
|
С-З ФО
|
1156
|
CRJ 200
|
50
|
01.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
78
|
274 748,00
|
1,00
|
42 860 688,00
|
|
30
|
РусЛайн
|
Краснодар
|
Белгород
|
ЮФО/ЦФО
|
838
|
CRJ-100/200
|
50
|
13.04.15 - 31.10.15
|
3
|
43,0
|
54
|
192 510,00
|
1,00
|
37 346 940,00
|
|
РусЛайн
|
Краснодар
|
Белгород
|
ЮФО/ЦФО
|
838
|
CRJ-100/200
|
50
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
6
|
192 510,00
|
1,00
|
2 310 120,00
|
|
31
|
Грозный Авиа
|
Краснодар
|
Брянск
|
ЮФО/ЦФО
|
1200
|
Як-42
|
100
|
11.07.15 - 10.10.15
|
1
|
0
|
13
|
282 162,00
|
1,00
|
7 336 212,00
|
|
32
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Абакан
|
СФО
|
293
|
L-410UVP-E20
|
19
|
02.01.15 - 31.12.15
|
3
|
78,0
|
78
|
39 961,00
|
1,00
|
12 467 832,00
|
|
33
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Барнаул
|
СФО
|
711
|
L-410UVP-E20
|
19
|
02.01.15 - 31.03.15
|
4
|
51,0
|
0
|
97 048,00
|
1,00
|
9 898 896,00
|
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Барнаул
|
СФО
|
711
|
L-410UVP-E20
|
19
|
01.04.15 - 30.09.15
|
5
|
64,0
|
68
|
97 048,00
|
1,00
|
25 620 672,00
|
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Барнаул
|
СФО
|
711
|
L-410UVP-E20
|
19
|
01.10.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
27
|
97 048,00
|
1,00
|
5 240 592,00
|
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Барнаул
|
СФО
|
711
|
Ан-24
|
48
|
01.10.15 - 31.10.15
|
3
|
0,0
|
27
|
174 234,00
|
1,00
|
9 408 636,00
|
|
34
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Братск
|
СФО
|
683
|
L-410UVP-E20
|
19
|
02.01.15 - 30.09.15
|
3
|
77,0
|
39
|
85 630,00
|
1,00
|
19 866 160,00
|
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Братск
|
СФО
|
683
|
L-410UVP-E20
|
19
|
01.10.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
27
|
85 630,00
|
1,00
|
4 624 020,00
|
|
35
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Горно-Алтайск
|
СФО
|
690
|
L-410UVP-E20
|
19
|
02.01.15 - 31.03.15 01.11.15 - 31.12.15
|
3
|
38,0
|
26
|
85 630,00
|
1,00
|
10 960 640,00
|
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Горно-Алтайск
|
СФО
|
690
|
L-410UVP-E20
|
19
|
01.04.15 - 31.10.15
|
5
|
67,0
|
92
|
85 630,00
|
1,00
|
27 230 340,00
|
|
|
Томск Авиа
|
Красноярск
|
Кемерово
|
СФО
|
431
|
Cessna208B
|
9
|
01.01.15 - 31.01.15
|
4
|
5,0
|
0
|
29 650,00
|
1,00
|
296 500,00
|
5 рейсов в январе, далее расторжение договора
|
36
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Кызыл
|
СФО
|
593
|
L-410UVP-E20
|
19
|
02.01.15 - 31.03.15
|
4
|
51,0
|
0
|
74 213,00
|
1,00
|
7 569 726,00
|
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Кызыл
|
СФО
|
593
|
L-410UVP-E20
|
19
|
01.04.15 - 31.12.15
|
2
|
26,0
|
54
|
74 213,00
|
1,00
|
11 874 080,00
|
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Кызыл
|
СФО
|
593
|
Ан-24/26
|
48
|
01.04.15 - 31.12.15
|
2
|
26,0
|
54
|
137 684,00
|
1,00
|
22 029 440,00
|
|
37
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Ленск
|
СФО/ДФО
|
1 658
|
Ан-24/26
|
48
|
01.06.15 - 24.10.15
|
3
|
13,0
|
57
|
366 125,00
|
1,25
|
64 071 875,00
|
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Ленск
|
СФО/ДФО
|
1 658
|
Ан-24/26
|
48
|
25.10.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
17
|
366 125,00
|
1,25
|
15 560 312,50
|
|
38
|
Ангара
|
Красноярск
|
Мирный
|
ДФО
|
1 451
|
Ан-148
|
75
|
05.01.15 - 31.03.15 01.11.15 - 31.12.15
|
3
|
37,0
|
25
|
339 534,00
|
1,25
|
52 627 770,00
|
|
Ангара
|
Красноярск
|
Мирный
|
ДФО
|
1 451
|
Ан-148
|
75
|
01.04.15 - 31.10.15
|
4
|
50,5
|
69
|
339 534,00
|
1,25
|
101 435 782,50
|
|
39
|
Ангара
|
Красноярск
|
Нерюнгри
|
СФО/ДФО
|
2069
|
Ан-148
|
75
|
20.07.15 - 31.12.15
|
1
|
0
|
24
|
388 947,00
|
1,25
|
23 336 820,00
|
|
40
|
Таймыр
|
Красноярск
|
Полярный
|
СФО/ДФО
|
1 606
|
ATR-42
|
46
|
15.04.15 - 30.06.15
|
3
|
31,0
|
0
|
366 125,00
|
1,25
|
28 374 687,50
|
|
Таймыр
|
Красноярск
|
Полярный
|
СФО/ДФО
|
1 606
|
ATR-42
|
46
|
01.07.15 - 31.10.15
|
2
|
0,0
|
36
|
366 125,00
|
1,25
|
32 951 250,00
|
|
Таймыр
|
Красноярск
|
Полярный
|
СФО/ДФО
|
1 606
|
ATR-42
|
46
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
366 125,00
|
1,25
|
14 645 000,00
|
|
41
|
Таймыр
|
Красноярск
|
Стрежевой
|
СФО
|
1050
|
ATR-42
|
46
|
10.07.15 - 31.10.15
|
3
|
0
|
50
|
229 060,00
|
1,00
|
22 906 000,00
|
|
Таймыр
|
Красноярск
|
Стрежевой
|
СФО
|
1050
|
ATR-42
|
46
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
18
|
229 060,00
|
1,00
|
8 246 160,00
|
|
42
|
Томск Авиа
|
Красноярск
|
Томск
|
СФО
|
551
|
Cessna208B
|
9
|
01.01.15 - 31.01.15
|
4
|
5,0
|
0
|
34 650,00
|
1,00
|
346 500,00
|
5 рейсов в январе, далее расторжение договора
|
КрасАвиа
|
Красноярск
|
Томск
|
СФО
|
551
|
Ан 24/26
|
48
|
15.07.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
5
|
137 684,00
|
1,00
|
1 376 840,00
|
|
Таймыр
|
Красноярск
|
Томск
|
|
551
|
ATR-42
|
46
|
01.08.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
43
|
137 684,00
|
1,00
|
11 840 824,00
|
|
43
|
Таймыр
|
Красноярск
|
Улан-Удэ
|
СФО
|
1130
|
ATR-42
|
46
|
10.07.15 - 31.10.15
|
3
|
0
|
50
|
247 335,00
|
1,00
|
24 733 500,00
|
|
Таймыр
|
Красноярск
|
Улан-Удэ
|
СФО
|
1130
|
ATR-42
|
46
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
18
|
247 335,00
|
1,00
|
8 904 060,00
|
|
44
|
Турухан
|
Красноярск
|
Усть-Кут
|
СФО
|
939
|
Ан 24
|
48
|
20.07.15 - 31.10.15
|
3
|
0
|
46
|
210 785,00
|
1,00
|
19 392 220,00
|
|
Турухан
|
Красноярск
|
Усть-Кут
|
СФО
|
939
|
Ан 24
|
48
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
15
|
210 785,00
|
1,00
|
6 323 550,00
|
|
45
|
Якутия
|
Магадан
|
Анадырь
|
ДФО
|
1481
|
SSJ-100
|
93
|
01.07.15 - 31.12.15
|
1
|
0
|
30
|
201 935,50
|
1,25
|
15 145 162,50
|
софинансируемый ЧАО
|
46
|
СиЛА
|
Магадан
|
Петропавловск-Камчатский
|
ДФО
|
886
|
Ан-28
|
17
|
20.04.15 - 31.10.15
|
2
|
21,0
|
37
|
54 232,50
|
1,25
|
7 863 712,50
|
софинансируемый Магаданской обл.
|
СиЛА
|
Магадан
|
Петропавловск-Камчатский
|
ДФО
|
886
|
Ан-28
|
17
|
01.11.15 - 31.12.15
|
1
|
0,0
|
9
|
54 232,50
|
1,25
|
1 220 231,25
|
|
АК БАРС АЭРО
|
Минеральные Воды
|
Астрахань
|
С-К ФО/ЮФО
|
490
|
CRJ-200
|
50
|
01.01.15 - 31.01.15
|
3
|
3,0
|
0
|
119 409,00
|
1,00
|
716 454,00
|
3 рейса в январе
|
47
|
РусЛайн
|
Минеральные Воды
|
Белгород
|
С-К ФО/ЦФО
|
1 200
|
CRJ-100/200
|
50
|
07.04.15 - 31.12.15
|
3
|
37,0
|
78
|
247 335,00
|
1,00
|
56 887 050,00
|
|
48
|
Авиа Менеджмент Груп
|
Минеральные Воды
|
Волгоград
|
С-К ФО/ЮФО
|
588
|
ПЦ 12
|
8
|
01.08.15 - 31.12.15
|
5
|
0
|
110
|
46 534,00
|
1,00
|
10 237 480,00
|
|
49
|
РусЛайн
|
Минеральные Воды
|
Ульяновск
|
С-К ФО/ПФО
|
1 178
|
CRJ-100/200
|
50
|
06.04.15 - 31.10.15
|
3
|
36,0
|
54
|
247 335,00
|
1,00
|
44 520 300,00
|
|
РусЛайн
|
Минеральные Воды
|
Ульяновск
|
С-К ФО/ПФО
|
1 178
|
CRJ-100/200
|
50
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
247 335,00
|
1,00
|
7 914 720,00
|
|
50
|
Руслайн
|
Минеральные Воды
|
Липецк
|
С-К ФО/ЦФО
|
1 056
|
CRJ-200
|
50
|
01.03.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
8,0
|
17
|
114 530,00
|
1,00
|
5 726 500,00
|
софинансируемый Липецкой обл.
|
Руслайн
|
Минеральные Воды
|
Липецк
|
С-К ФО/ЦФО
|
1 056
|
CRJ-200
|
50
|
01.04.15 - 31.05.15
01.1015 - 31.10.15
|
3
|
26,0
|
14
|
114 530,00
|
1,00
|
9 162 400,00
|
51
|
ИрАэро
|
Новосибирск
|
Абакан
|
СФО
|
604
|
Ан-24, CRJ-200
|
48
|
01.05.15 - 31.10.15
|
3
|
26,0
|
54
|
155 959,00
|
1,00
|
24 953 440,00
|
|
ИрАэро
|
Новосибирск
|
Абакан
|
СФО
|
604
|
Ан-24, CRJ-200
|
48
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
155 959,00
|
1,00
|
4 990 688,00
|
|
52
|
Ангара
|
Новосибирск
|
Братск
|
СФО
|
1200
|
Ан-148
|
75
|
01.07.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
54
|
268 000,00
|
1,00
|
28 944 000,00
|
|
53
|
КрасАвиа
|
Новосибирск
|
Горно-Алтайск
|
СФО
|
419
|
L-410UVP-E20
|
19
|
02.01.15 - 31.03.15
|
3
|
38,0
|
0
|
62 796,00
|
1,00
|
4 772 496,00
|
|
КрасАвиа
|
Новосибирск
|
Горно-Алтайск
|
СФО
|
419
|
L-410UVP-E20
|
19
|
01.04.15 - 30.09.15
|
4
|
53,0
|
51
|
62 796,00
|
1,00
|
13 061 568,00
|
|
КрасАвиа
|
Новосибирск
|
Горно-Алтайск
|
СФО
|
419
|
L-410UVP-E20
|
19
|
01.10.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
27
|
62 796,00
|
1,00
|
3 390 984,00
|
|
54
|
Томск Авиа
|
Новосибирск
|
Кызыл
|
СФО
|
902
|
Ан-24, 26
|
48
|
01.01.15 - 31.01.15
|
3
|
1,0
|
0
|
201 000,00
|
1,00
|
402 000,00
|
в январе 1 рейс, далее расторжение договора
|
Таймыр
|
Новосибирск
|
Кызыл
|
СФО
|
902
|
ATR-42
|
46
|
01.03.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
5,0
|
16
|
210 785,00
|
1,00
|
8 852 970,00
|
|
Таймыр
|
Новосибирск
|
Кызыл
|
СФО
|
902
|
ATR-42
|
46
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
39,0
|
54
|
210 785,00
|
1,00
|
39 206 010,00
|
|
55
|
КрасАвиа
|
Новосибирск
|
Новокузнецк
|
СФО
|
315
|
L-410UVP-E20
|
19
|
01.05.15 - 31.08.15
|
3
|
26,0
|
26
|
51 378,00
|
1,00
|
5 343 312,00
|
|
56
|
ИрАэро
|
Новосибирск
|
Ноябрьск
|
СФО
|
1 104
|
Ан-24, CRJ 200
|
48
|
07.01.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
24,0
|
16
|
247 335,00
|
1,25
|
24 733 500,00
|
|
ИрАэро
|
Новосибирск
|
Ноябрьск
|
СФО
|
1 104
|
Ан-24, CRJ 200
|
48
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
39,0
|
54
|
247 335,00
|
1,25
|
57 505 387,50
|
|
57
|
Таймыр
|
Новосибирск
|
Омск
|
СФО
|
643
|
ATR-42
|
46
|
15.04.15 - 31.10.15
|
3
|
31,0
|
54
|
155 959,00
|
1,00
|
26 513 030,00
|
|
Таймыр
|
Новосибирск
|
Омск
|
СФО
|
643
|
ATR-42
|
46
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
155 959,00
|
1,00
|
4 990 688,00
|
|
58
|
Томск Авиа
|
Новосибирск
|
Стрежевой
|
СФО
|
707
|
Ан-24, 26
|
48
|
01.01.15 - 31.01.15
|
7
|
1,0
|
0
|
174 234,00
|
1,00
|
348 468,00
|
в январе 1 рейс, далее расторжение договора
|
Таймыр
|
Новосибирск
|
Стрежевой
|
СФО
|
707
|
ATR-42
|
46
|
01.03.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
4,0
|
16
|
174 234,00
|
1,00
|
6 969 360,00
|
|
Таймыр
|
Новосибирск
|
Стрежевой
|
СФО
|
707
|
ATR-42
|
46
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
39,0
|
54
|
174 234,00
|
1,00
|
32 407 524,00
|
|
59
|
Ангара
|
Новосибирск
|
Талакан
|
СФО/ДФО
|
1890
|
Ан-148
|
75
|
20.07.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
48
|
384 000,00
|
1,25
|
46 080 000,00
|
|
60
|
КрасАвиа
|
Новосибирск
|
Томск
|
СФО
|
242
|
Ан-24/26
|
48
|
15.07.15 - 31.07.15
|
2
|
0
|
5
|
82 858,00
|
1,00
|
828 580,00
|
|
Таймыр
|
Новосибирск
|
Томск
|
СФО
|
242
|
ATR-42
|
46
|
01.08.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
43
|
82 858,00
|
1,00
|
7 125 788,00
|
|
61
|
КрасАвиа
|
Новосибирск
|
Ханты-Мансийск
|
СФО
|
1 053
|
Ан-24/26
|
48
|
01.02.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
3
|
25,0
|
26
|
229 060,00
|
1,00
|
23 364 120,00
|
|
КрасАвиа
|
Новосибирск
|
Ханты-Мансийск
|
СФО
|
1 053
|
Ан-24/26
|
48
|
01.04.15 - 31.10.15
|
4
|
52,0
|
72
|
229 060,00
|
1,00
|
56 806 880,00
|
|
|
РусЛайн
|
Пермь
|
Челябинск
|
УФО
|
486
|
ЕМВ-120
|
30
|
01.02.15 - 15.04.15
|
3
|
22,0
|
0
|
73 597,00
|
1,00
|
3 238 268,00
|
полеты закончились
|
62
|
Турухан
|
Ростов-на-Дону
|
Махачкала
|
ЮФО/С-К ФО
|
843
|
Ан-24
|
48
|
20.07.15 - 31.10.15
|
3
|
0
|
46
|
192 510,00
|
1,00
|
17 710 920,00
|
|
Турухан
|
Ростов-на-Дону
|
Махачкала
|
ЮФО/С-К ФО
|
843
|
Ан-24
|
48
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
15
|
192 510,00
|
1,00
|
5 775 300,00
|
|
63
|
Руслайн
|
Самара
|
Краснодар
|
ПФО/ЮФО
|
1280
|
CRJ-100/200
|
50
|
13.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
75
|
137 374,00
|
1,00
|
20 606 100,00
|
софинансируемый Самарской обл.
|
64
|
Турухан
|
Самара
|
Махачкала
|
ПФО/С-К ФО
|
1199
|
Ан-24
|
48
|
20.07.15 - 31.10.15
|
3
|
0
|
46
|
247 335,00
|
1,00
|
22 754 820,00
|
|
Турухан
|
Самара
|
Махачкала
|
ПФО/С-К ФО
|
1199
|
Ан-24
|
48
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
15
|
247 335,00
|
1,00
|
7 420 050,00
|
|
65
|
Руслайн
|
Самара
|
Минеральные Воды
|
ПФО/С-К ФО
|
1260
|
CRJ-100/200
|
50
|
13.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
74
|
137 374,00
|
1,00
|
20 331 352,00
|
софинансируемый Самарской обл.
|
66
|
Комиавиатранс
|
Самара
|
Сыктывкар
|
ПФО/С-3 ФО
|
1 009
|
Embraer-145
|
50
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
28,0
|
54
|
229 060,00
|
1,00
|
37 565 840,00
|
|
Комиавиатранс
|
Самара
|
Сыктывкар
|
ПФО/С-3 ФО
|
1 009
|
Embraer-145
|
50
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
229 060,00
|
1,00
|
7 329 920,00
|
|
67
|
Псковавиа
|
Санкт-Петербург
|
Апатиты
|
С-З ФО
|
993
|
Ан-24
|
48
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
39,0
|
54
|
170 000,00
|
1,00
|
31 620 000,00
|
|
Псковавиа
|
Санкт-Петербург
|
Апатиты
|
С-З ФО
|
993
|
Ан-24
|
48
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
170 000,00
|
1,00
|
5 440 000,00
|
|
68
|
Руслайн
|
Санкт-Петербург
|
Белгород
|
С-З ФО/ЦФО
|
1 138
|
CRJ100/200
|
50
|
16.02.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
12,0
|
16
|
185 000,00
|
1,00
|
10 360 000,00
|
|
Руслайн
|
Санкт-Петербург
|
Белгород
|
С-З ФО/ЦФО
|
1 138
|
CRJ100/200
|
50
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
39,0
|
54
|
185 000,00
|
1,00
|
34 410 000,00
|
|
69
|
Псковавиа
|
Санкт-Петербург
|
Брянск
|
С-З ФО/ЦФО
|
949
|
Ан-24
|
48
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
28,0
|
54
|
120 000,00
|
1,00
|
19 680 000,00
|
|
Псковавиа
|
Санкт-Петербург
|
Брянск
|
С-З ФО/ЦФО
|
949
|
Ан-24
|
48
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
120 000,00
|
1,00
|
3 840 000,00
|
|
70
|
ПсковАвиа
|
Санкт-Петербург
|
Владимир
|
С-З ФО/ЦФО
|
817
|
Ан-24
|
48
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
35,0
|
54
|
192 510,00
|
1,00
|
34 266 780,00
|
|
ПсковАвиа
|
Санкт-Петербург
|
Владимир
|
С-З ФО/ЦФО
|
817
|
Ан-24
|
48
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
192 510,00
|
1,00
|
6 160 320,00
|
|
71
|
Вологодское АП
|
Санкт-Петербург
|
Вологда
|
С-З ФО
|
652
|
Як-40
|
30
|
01.03.15 - 31.03.15
|
2
|
9,0
|
0
|
49 436,00
|
1,00
|
889 848,00
|
софинансируемый Вологодской обл.
|
Вологодское АП
|
Санкт-Петербург
|
Вологда
|
С-З ФО
|
652
|
Як-40
|
30
|
01.04.15 - 31.12.15
|
3
|
38,0
|
96
|
49 436,00
|
1,00
|
13 248 848,00
|
|
72
|
РусЛайн
|
Санкт-Петербург
|
Иваново
|
ЦФО
|
817
|
CRJ-100/200
|
50
|
16.02.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
3
|
18,0
|
25
|
192 510,00
|
1,00
|
16 555 860,00
|
|
РусЛайн
|
Санкт-Петербург
|
Иваново
|
ЦФО
|
817
|
CRJ-100/200
|
50
|
01.04.15 - 31.10.15
|
4
|
51,0
|
69
|
192 510,00
|
1,00
|
46 202 400,00
|
|
73
|
Комиавиатранс
|
Санкт-Петербург
|
Калуга
|
С-З ФО/ЦФО
|
803
|
ЕМВ-145
|
50
|
01.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
81
|
192 510,00
|
1,00
|
31 186 620,00
|
|
74
|
Руслайн
|
Санкт-Петербург
|
Киров
|
С-З ФО/ПФО
|
1 105
|
CRJ100/200
|
50
|
16.02.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
3
|
19,0
|
25
|
185 000,00
|
1,00
|
16 280 000,00
|
|
Руслайн
|
Санкт-Петербург
|
Киров
|
С-З ФО/ПФО
|
1 105
|
CRJ100/200
|
50
|
01.04.15 - 31.10.15
|
4
|
50,0
|
69
|
185 000,00
|
1,00
|
44 030 000,00
|
|
75
|
Костромское АП
|
Санкт-Петербург
|
Кострома
|
С-З ФО/ЦФО
|
758
|
АН 26-100
|
41
|
01.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
81
|
87 117,00
|
1,00
|
14 112 954,00
|
софинансируемый Костромской обл.
|
76
|
Псковавиа
|
Санкт-Петербург
|
Котлас
|
С-З ФО
|
925
|
Ан-24
|
48
|
15.04.15 - 31.10.15
|
3
|
28,0
|
54
|
210 785,00
|
1,00
|
34 568 740,00
|
|
Псковавиа
|
Санкт-Петербург
|
Котлас
|
С-З ФО
|
925
|
Ан-24
|
48
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
210 785,00
|
1,00
|
6 745 120,00
|
|
77
|
Псковавиа
|
Санкт-Петербург
|
Курск
|
ЦФО
|
1 166
|
Ан-24
|
48
|
01.01.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
3
|
29,5
|
25
|
136 786,00
|
1,00
|
14 909 674,00
|
|
Псковавиа
|
Санкт-Петербург
|
Курск
|
ЦФО
|
1 166
|
Ан-24
|
48
|
01.04.15 - 31.10.15
|
4
|
40,5
|
69
|
136 786,00
|
1,00
|
29 956 134,00
|
|
78
|
Руслайн
|
Санкт-Петербург
|
Липецк
|
С-З ФО/ПФО
|
1 161
|
CRJ-200
|
50
|
01.03.15 - 31.12.15
|
3
|
49,0
|
78
|
123 667,50
|
1,00
|
31 411 545,00
|
софинансируемый Липецкой обл.
|
79
|
РусЛайн
|
Санкт-Петербург
|
Пенза
|
С-З ФО/ПФО
|
1 169
|
CRJ-100/200
|
50
|
07.04.15 - 31.10.15
|
3
|
37,0
|
54
|
247 335,00
|
1,00
|
45 014 970,00
|
|
РусЛайн
|
Санкт-Петербург
|
Пенза
|
С-З ФО/ПФО
|
1 169
|
CRJ-100/200
|
50
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
247 335,00
|
1,00
|
7 914 720,00
|
|
80
|
ПсковАвиа
|
Санкт-Петербург
|
Псков
|
С-З ФО
|
371
|
Ан-24
|
48
|
01.03.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
3
|
12,5
|
25
|
50 000,00
|
1,00
|
3 750 000,00
|
|
ПсковАвиа
|
Санкт-Петербург
|
Псков
|
С-З ФО
|
371
|
Ан-24
|
48
|
01.04.15 - 31.10.15
|
4
|
35,5
|
69
|
50 000,00
|
1,00
|
10 450 000,00
|
|
81
|
РусЛайн
|
Санкт-Петербург
|
Ульяновск
|
С-З ФО/ПФО
|
1 200
|
CRJ-100/200
|
50
|
06.04.15 - 31.10.15
|
3
|
37,0
|
54
|
247 335,00
|
1,00
|
45 014 970,00
|
|
РусЛайн
|
Санкт-Петербург
|
Ульяновск
|
С-З ФО/ПФО
|
1 200
|
CRJ-100/200
|
50
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
247 335,00
|
1,00
|
7 914 720,00
|
|
82
|
РусЛайн
|
Санкт-Петербург
|
Чебоксары
|
С-З ФО/ПФО
|
1192
|
CRJ-100/200
|
50
|
02.06.15 - 31.10.15
|
3
|
13,0
|
54
|
247 335,00
|
1,00
|
33 142 890,00
|
|
РусЛайн
|
Санкт-Петербург
|
Чебоксары
|
С-З ФО/ПФО
|
1192
|
CRJ-100/200
|
50
|
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
16
|
247 335,00
|
1,00
|
7 914 720,00
|
|
83
|
РусЛайн
|
Санкт-Петербург
|
Ярославль
|
С-З ФО/ЦФО
|
706
|
CRJ-100/200
|
50
|
16.02.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
3
|
19,0
|
25
|
174 234,00
|
1,00
|
15 332 592,00
|
|
РусЛайн
|
Санкт-Петербург
|
Ярославль
|
С-З ФО/ЦФО
|
706
|
CRJ-100/200
|
50
|
01.04.15 - 31.10.15
|
4
|
51,0
|
69
|
174 234,00
|
1,00
|
41 816 160,00
|
|
84
|
Грозный Авиа
|
Симферополь
|
Брянск
|
Крым/ЦФО
|
1446
|
Як-42
|
120
|
28.06.15 - 11.10.15
|
2
|
0
|
31
|
403 871,00
|
1,00
|
25 040 002,00
|
|
85
|
Уральские АЛ
|
Симферополь
|
Волгоград
|
Крым/ЮФО
|
1 105
|
A320
|
156
|
01.06.15 - 30.09.15
|
2
|
9,0
|
27
|
282 162,00
|
1,00
|
20 315 664,00
|
|
86
|
Грозный Авиа
|
Симферополь
|
Грозный
|
Крым/ЦФО
|
1 111
|
ЯК-42
|
120
|
01.05.15 - 31.10.15
|
2
|
9,0
|
36
|
282 162,00
|
1,00
|
25 394 580,00
|
|
87
|
Ижавиа
|
Симферополь
|
Ижевск
|
Крым/ПФО
|
2 032
|
ЯК-42
|
120
|
01.06.15 - 31.08.15
|
2
|
9,0
|
18
|
403 871,00
|
1,00
|
21 809 034,00
|
|
88
|
Костромское АП
|
Симферополь
|
Кострома
|
Крым/ЦФО
|
1960
|
АН 26-100
|
41
|
25.06.15 - 25.09.15
|
1
|
0
|
14
|
366 125,00
|
1,00
|
10 251 500,00
|
|
89
|
Саратовские АЛ
|
Симферополь
|
Пенза
|
Крым/ПФО
|
1 597
|
ЯК-42
|
100
|
01.06.15 - 30.09.15
|
2
|
9,0
|
27
|
403 871,00
|
1,00
|
29 078 712,00
|
|
90
|
Саратовские АЛ
|
Симферополь
|
Саратов
|
Крым/ПФО
|
1411
|
ЯК-42
|
120
|
01.06.15 - 30.09.15
|
3
|
13,0
|
39
|
310 249,00
|
1,00
|
32 265 896,00
|
|
91
|
Северсталь
|
Симферополь
|
Череповец
|
Крым/С-З ФО
|
2 174
|
CRJ200
|
50
|
01.06.15 - 30.06.15
|
3
|
13,0
|
0
|
366 125,00
|
1,00
|
9 519 250,00
|
|
Северсталь
|
Симферополь
|
Череповец
|
Крым/С-З ФО
|
2 174
|
CRJ200
|
50
|
01.07.15 - 31.10.15
|
4
|
0,0
|
68
|
366 125,00
|
1,00
|
49 793 000,00
|
|
92
|
Саратовские АЛ
|
Сочи
|
Астрахань
|
ЮФО
|
725
|
ЯК-42
|
100
|
01.06.15 - 31.08.15
|
3
|
13,0
|
26
|
207 265,00
|
1,00
|
16 166 670,00
|
|
93
|
РусЛайн
|
Сочи
|
Воронеж
|
ЮФО/ЦФО
|
977
|
CRJ-100/200
|
50
|
01.05.15 - 31.10.15
|
3
|
22,0
|
52
|
210 785,00
|
1,00
|
31 196 180,00
|
|
94
|
РусЛайн
|
Сочи
|
Иваново
|
ЮФО/ЦФО
|
1 550
|
CRJ-100/200
|
50
|
20.06.15 - 30.09.15
|
1
|
2,0
|
13
|
181 818,10
|
1,00
|
5 454 543,00
|
софинансируемый Ивановской обл.
|
95
|
РусЛайн
|
Сочи
|
Липецк
|
ЮФО/ЦФО
|
990
|
CRJ100/200
|
50
|
01.06.15 - 30.09.15
|
3
|
13,0
|
39
|
105 392,50
|
1,00
|
10 960 820,00
|
софинансируемый Липецкой обл.
|
96
|
Руслайн
|
Сочи
|
Элиста
|
ЮФО
|
505
|
CRJ-100/200
|
50
|
07.07.15 - 06.09.15
|
2
|
0
|
18
|
137 684,00
|
1,00
|
4 956 624,00
|
|
97
|
Комиавиатранс
|
Сыктывкар
|
Котлас - Архангельск
|
С-З ФО
|
747
|
L-410UVP-E20
|
17
|
05.01.15 - 31.12.15
|
3
|
76,0
|
79
|
48 524,00
|
1,00
|
15 042 440,00
|
софинансируемый Архангельской обл.
|
98
|
РусЛайн
|
Тюмень
|
Челябинск
|
УФО
|
434
|
EMB-120
|
30
|
01.02.15 - 31.03.15
|
2
|
15,0
|
0
|
73 597,00
|
1,00
|
2 207 910,00
|
|
Аэропорт Оренбург
|
Тюмень
|
Челябинск
|
УФО
|
465
|
L-410UVP-E20
|
17
|
01.07.15 - 31.12.15
|
3
|
0
|
81
|
62 796,00
|
1,00
|
10 172 952,00
|
|
99
|
Ямал
|
Уфа
|
Ханты-Мансийск
|
УФО
|
1 178
|
CRJ-200
|
50
|
05.01.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
23,0
|
16
|
247 335,00
|
1,00
|
19 292 130,00
|
|
Ямал
|
Уфа
|
Ханты-Мансийск
|
УФО
|
1 178
|
CRJ-200
|
50
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
39,0
|
54
|
247 335,00
|
1,00
|
46 004 310,00
|
|
100
|
Якутия
|
Хабаровск
|
Анадырь
|
ДФО
|
3082
|
В 737-800
|
170
|
01.07.15 - 31.12.15
|
1
|
0
|
30
|
201 935,50
|
1,25
|
15 145 162,50
|
софинансируемый ЧАО
|
101
|
Якутия
|
Хабаровск
|
Благовещенск
|
ДФО
|
603
|
Q-400
|
72
|
01.01.15 - 31.03.15
|
2
|
25,0
|
0
|
176 074,00
|
1,00
|
8 803 700,00
|
|
Якутия
|
Хабаровск
|
Благовещенск
|
ДФО
|
603
|
Q-400
|
72
|
01.04.15 - 30.06.15
|
4
|
47,0
|
0
|
176 074,00
|
1,00
|
16 550 956,00
|
|
Якутия
|
Хабаровск
|
Благовещенск
|
ДФО
|
603
|
Q-400
|
72
|
01.07.15 - 31.12.15
|
5
|
0,0
|
132
|
176 074,00
|
1,00
|
46 483 536,00
|
|
102
|
Аврора
|
Хабаровск
|
Кавалерово
|
ДФО
|
478
|
DHC-6-400
|
19
|
01.07.15 - 31.07.15
25.10.15 - 31.12.15
|
2
|
0
|
29
|
62 796,00
|
1,00
|
3 642 168,00
|
|
Аврора
|
Хабаровск
|
Кавалерово
|
ДФО
|
478
|
DHC-6-400
|
19
|
01.08.15 - 24.10.15
|
3
|
0
|
36
|
62 796,00
|
1,00
|
4 521 312,00
|
|
103
|
Якутия
|
Хабаровск
|
Мирный
|
ДФО
|
2 055
|
Q-400
|
72
|
01.04.15 - 30.06.15
|
3
|
32,0
|
0
|
388 947,00
|
1,25
|
31 115 760,00
|
|
Якутия
|
Хабаровск
|
Мирный
|
ДФО
|
2 055
|
Q-400
|
72
|
01.07.15 - 30.09.15
|
2
|
0,0
|
27
|
388 947,00
|
1,25
|
26 253 922,50
|
|
Якутия
|
Хабаровск
|
Мирный
|
ДФО
|
2 055
|
Q-400
|
72
|
01.10.15 - 31.12.15
|
1
|
0,0
|
15
|
388 947,00
|
1,25
|
14 585 512,50
|
|
104
|
Якутия
|
Хабаровск
|
Нерюнгри
|
ДФО
|
1 282
|
Q-400
|
72
|
01.01.15 - 31.03.15
01.10.15 - 31.12.15
|
2
|
23,0
|
27
|
296 394,00
|
1,25
|
37 049 250,00
|
|
Якутия
|
Хабаровск
|
Нерюнгри
|
ДФО
|
1 282
|
Q-400
|
72
|
01.04.15 - 30.06.15
|
4
|
51,0
|
0
|
296 394,00
|
1,25
|
37 790 235,00
|
|
Якутия
|
Хабаровск
|
Нерюнгри
|
ДФО
|
1 282
|
Q-400
|
72
|
01.07.15 - 30.09.15
|
3
|
0,0
|
39
|
296 394,00
|
1,25
|
28 898 415,00
|
|
105
|
ИрАэро
|
Хабаровск
|
Улан-Удэ
|
ДФО
|
2 148
|
Ан-24, CRJ 200
|
48
|
06.01.15 - 31.03.15
01.11.15 - 31.12.15
|
2
|
25,0
|
16
|
366 125,00
|
1,00
|
30 022 250,00
|
|
ИрАэро
|
Хабаровск
|
Улан-Удэ
|
ДФО
|
2 148
|
Ан-24, CRJ 200
|
48
|
01.04.15 - 31.10.15
|
3
|
38,0
|
54
|
366 125,00
|
1,00
|
67 367 000,00
|
|
106
|
КрасАвиа
|
Южно-Сахалинск
|
Благовещенск
|
ДФО
|
1 203
|
Як-42
|
100
|
01.04.15 - 13.09.15
|
3
|
36,0
|
32
|
310 249,00
|
1,25
|
52 742 330,00
|
|
КрасАвиа
|
Южно-Сахалинск
|
Благовещенск
|
ДФО
|
1 203
|
Як-42
|
100
|
14.09.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
30
|
310 249,00
|
1,25
|
23 268 675,00
|
|
107
|
Якутия
|
Якутск
|
Анадырь
|
ДФО
|
2390
|
SSJ-100
|
93
|
01.07.15 - 31.12.15
|
1
|
0
|
30
|
403 871,00
|
1,25
|
30 290 325,00
|
|
108
|
Якутия
|
Якутск
|
Благовещенск
|
ДФО
|
1407
|
SSJ-100
|
93
|
01.01.15 - 31.03.15
01.10.15 - 31.12.15
|
2
|
26,0
|
27
|
403 871,00
|
1,25
|
53 512 907,50
|
|
Якутия
|
Якутск
|
Благовещенск
|
ДФО
|
1 407
|
SSJ-100
|
93
|
01.04.15 - 30.09.15
|
3
|
39,0
|
39
|
403 871,00
|
1,25
|
78 754 845,00
|
|
109
|
Якутия
|
Якутск
|
Братск
|
ДФО
|
1 733
|
SSJ-100
|
93
|
01.01.15 - 31.03.15
01.10.15 - 31.12.15
|
1
|
13,0
|
15
|
403 871,00
|
1,25
|
28 270 970,00
|
|
Якутия
|
Якутск
|
Братск
|
ДФО
|
1 733
|
SSJ-100
|
93
|
01.04.15 - 30.06.15
|
3
|
39,0
|
0
|
403 871,00
|
1,25
|
39 377 422,50
|
|
Якутия
|
Якутск
|
Братск
|
ДФО
|
1 733
|
SSJ-100
|
93
|
01.07.15 - 30.09.15
|
2
|
0,0
|
27
|
403 871,00
|
1,25
|
27 261 292,50
|
|
110
|
Якутия
|
Якутск
|
Магадан
|
ДФО
|
1263
|
SSJ-100
|
93
|
01.07.15 - 31.12.15
|
1
|
0
|
30
|
310 249,00
|
1,25
|
23 268 675,00
|
|
111
|
Якутия
|
Якутск
|
Охотск
|
ДФО
|
781
|
Q-300
|
50
|
01.06.15 - 30.06.15
|
3
|
13,0
|
0
|
174 234,00
|
1,25
|
5 662 605,00
|
|
Якутия
|
Якутск
|
Охотск
|
ДФО
|
781
|
Q-300
|
50
|
01.07.15 - 31.12.15
|
1
|
0,0
|
30
|
174 234,00
|
1,25
|
13 067 550,00
|
|
112
|
Якутия
|
Якутск
|
Улан-Удэ
|
ДФО
|
1 987
|
SSJ-100
|
93
|
01.06.15 - 30.06.15
|
3
|
13,0
|
0
|
403 871,00
|
1,25
|
13 125 807,50
|
|
Якутия
|
Якутск
|
Улан-Удэ
|
ДФО
|
1 987
|
SSJ-100
|
93
|
01.07.15 - 31.12.15
|
2
|
0,0
|
54
|
403 871,00
|
1,25
|
54 522 585,00
|
|
113
|
Якутия
|
Якутск
|
Чита
|
ДФО
|
1 604
|
SSJ-100
|
93
|
01.06.15 - 30.06.15
|
3
|
13,0
|
0
|
403 871,00
|
1,25
|
13 125 807,50
|
|
Якутия
|
Якутск
|
Чита
|
ДФО
|
1 604
|
SSJ-100
|
93
|
01.07.15 - 31.12.15
|
1
|
0,0
|
30
|
403 871,00
|
1,25
|
30 290 325,00
|
|
|
Итого:
|
4 218 571 116,25
|
|
|
Резерв:
|
11 428 883,75
|
|