Введен впервые
1. Работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в территориальных объединениях (организациях) и предприятиях проводится на основе пятилетних, годовых и квартальных планов мероприятий.
2. Пятилетние планы отражают основные направления деятельности предприятий и организаций по сокращению общего уровня аварийности, удельных показателей аварийности или показателей отдельных видов происшествий и включают мероприятия долговременного характера, разрабатываемые на основе передового опыта, научно-технического прогресса.
3. Годовые и квартальные планы отражают этапы осуществления основных направлений деятельности предприятий, организаций.
4. Руководитель территориального объединения, организации, предприятия организует разработку планов мероприятий по предупреждению аварийности на подведомственном транспорте и утверждает их.
Годовые и квартальные планы утверждаются не позднее чем за 5 дней до начала соответствующего планового периода.
5. Пятилетний план мероприятий разрабатывается специально созданной комиссией работников территориального объединения (предприятия, организации) и может быть включен в Комплексный план социального развития территориального объединения (предприятия, организации) соответствующего экономического региона.
6. Руководитель службы безопасности движения совместно с другими службами территориального объединения (организации, предприятия) разрабатывает годовые и квартальные планы работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
7. В планы включаются мероприятия, подготовленные всеми службами территориального объединения, организации, предприятия, и направленные на устранение причин дорожно-транспортных происшествий.
8. Планы территориального объединения, организации должны быть координированы с планами предприятий, а также согласованы с планами новой техники, долгосрочными планами социального развития области (края, автономной республики), обслуживаемой данным территориальным объединением, организацией.
9. При заслушивании руководителем территориального объединения, организации руководителей предприятий о работе по безопасности движения основное внимание уделяется оценке выполнения планов и достижения запланированных результатов.
Отчет о выполнении квартальных и годовых планов с пояснительной запиской высылается вместе с формой ДТП-3 в вышестоящие организации.
10. В конце года и пятилетки руководители территориального объединения и Управления Главного ревизора по безопасности движения производят фактическую оценку эффективности выполнения планов по показателям аварийности.
11. Планы включают следующие основные разделы:
11.1. Обоснование мероприятий (для пятилетнего плана).
11.2. Мероприятия, которые предполагается реализовать в планируемый период, сроки их исполнения, ожидаемые результаты, ответственные исполнители*.
12. В планы включаются:
- основные мероприятия, непосредственно направленные на устранение причин дорожно-транспортных происшествий. Эти мероприятия выбираются на основе прогнозирования сокращения аварийности за счет устранения недостатков в профилактической работе предприятий (организаций);
- мероприятия организационного характера (отчеты должностных лиц, проведение собраний, заседаний, проверок).
13. В планах необходимо также предусмотреть оценку фактической эффективности мероприятий, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
______________________________
* В квартальные планы мероприятия могут включаться без указания ожидаемых результатов.
Заместитель Министра |
А.С. Пантелеев |
Согласовано
Директор НИИАТ, к.т.н. |
Г.И. Кузнецов |
19 декабря 1985 г.
Начальник Технического |
А.М. Пешков |
27 декабря 1985 г.
Начальник Управления |
И.И. Талицкий |
10 января 1986 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-08 "Руководство по планированию мероприятий, предупреждающих дорожно-транспортные происшествия" (утв. Минавтотрансом РСФСР 10 января 1986 г.)
Текст документа официально опубликован не был
Разработан: Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ)
Исполнители: Корнеев А.И. (руководитель темы), Пиковская Н.Г.
Введен впервые