Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждено
постановлением мэра
от 10 ноября 1996 г. N 1014
Функции
структурных подразделений мэрии по защите населения
и территорий г.Новосибирска от чрезвычайных ситуаций
1. Управление внутренних дел города
1.1. Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.
1.2. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных подсистем ГСЧС:
охрана общественного порядка.
2. Управление здравоохранения мэрии.
2.1. Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций.
2.2. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.
2.3. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.
2.4. Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.5. Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти и органам управления ГСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.
2.6. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.
2.7. Разработка методических основ обучения населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
2.8. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы ГСЧС резервов медицинских ресурсов.
3. Городской комитет охраны окружающей
среды и природных ресурсов
3.1. Организация и обеспечение контроля экологической обстановки в городе, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению.
3.2. Организация и осуществление государственного экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением опасных промышленных отходов.
3.3. Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ.
3.4. Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе при чрезвычайных ситуациях.
3.5. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных подсистем ГСЧС:
экологическая безопасность;
экологический мониторинг (совместно с Западно-Сибирским управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды).
4. Департамент транспорта, связи и
дорог мэрии
4.1. Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях, находящихся на территории города.
4.2. Осуществление функций компетентного органа Российской Федерации по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом (Министерство транспорта Российской Федерации).
4.3. Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий.
4.4. Обеспечение участия сил и средств ведомственных формирований (в пределах их тактико-технических возможностей) в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций.
4.5. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи федерального, регионального и местного уровней во всех режимах функционирования ГСЧС.
4.6. Обеспечение средствами и каналами связи органов управления ГСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
4.7. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы ГСЧС:
транспортное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Департамент экономики, инвестиций и промышленной
политики мэрии, Департамент по социальной политике
мэрии, управление финансов и налоговой политики мэрии
5.1. Координация работ по размещению объектов на территории города с учетом требований промышленной и экологической безопасности.
5.2. Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в порядке, установленном Правительством Российской Федерации), по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусматриваемых в федеральном и городском бюджете на эти цели.
5.3. Создание страховых и резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.4. Координация работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости.
5.5. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций.
5.6. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации.
5.7. Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации.
5.8. Подготовка предложений о порядке представления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации.
5.9. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных подсистем ГСЧС:
целевые виды страхования;
финансовые резервы;
резервы материальных ресурсов;
социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
6. Управление образования мэрии
6.1. Организация подготовки кадров, специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.2. Организация обучения студентов, курсантов и школьников основам безопасности жизнедеятельности.
7. Отдел по внешнеэкономическим и международным связям мэрии
7.1. Содействие в развитии международных связей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в оказании взаимной международной помощи при авариях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях.
7.2. Обеспечение взаимодействия и контактов, организация переговоров по вопросам оказания международной гуманитарной помощи населению города, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций.
7.3. Осуществление контроля за выполнением международных договоров в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Комитет архитектуры и градостроительства мэрии
8.1. Разработка методов проектирования, строительства и эксплуатации объектов в районах с экстремальными условиями, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты территории города.
8.2. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях.
8.3. Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайных ситуаций, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
8.4. Организация и осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли (Министерства строительства Российской Федерации), расположенных на территории города.
8.5. Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
8.6. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.
8.7. Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных подсистем ГСЧС:
защита города от аварий, катастроф и стихийных бедствий;
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах города, входящих в состав отрасли (Министерства строительства Российской Федерации).
ПРИМЕЧАНИЕ: Функции федеральных органов исполнительной власти, Федерального управления специального строительства при Правительстве Российской Федерации по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, региональных органов и органов исполнительной власти Новосибирской области установлены соответственно постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением главы администрации Новосибирской области от 28.05.96 N 310 "Об областной подсистеме единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.