Распоряжение ОАО "РЖД" от 21 мая 2015 г. N 1285р
"О внесении изменений в инструкции по охране труда для кондуктора грузовых поездов и составителя поездов железнодорожной станции ОАО "РЖД"
18 января 2016 г.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 28 февраля 2017 г. N 363р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 мая 2017 г.
С целью предупреждения случаев производственного травматизма при выполнении операций по отцепке, прицепке вагонов с включением автотормозов:
Распоряжением ОАО "РЖД" от 18 января 2016 г. N 48р пункт 1 признан утратившим силу с 1 мая 2016 г. в части утверждения изменений в Инструкцию по охране труда для составителя поездов железнодорожной станции открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденную ОАО "РЖД" 22 февраля 2007 г. N ВП-1880
1. Утвердить прилагаемые:
Изменения в Инструкцию по охране труда для составителя поездов железнодорожной станции открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденную 22 февраля 2007 г. N ВП-1880 (в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 09 декабря 2014 г. N 2921р);
Изменения в Инструкцию по охране труда для кондуктора грузовых поездов ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2011 г. N 2878р (в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 09 декабря 2014 г. N 2921 р).
2. Начальникам департаментов, управлений, филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" довести указанные изменения до сведения причастных работников и обеспечить внесение изменений в установленном порядке.
Старший вице-президент |
А.А. Краснощек |
Изменения в Инструкцию по охране труда для составителя поездов железнодорожной станции открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденную 22 февраля 2007 г. N ВП-1880
(в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 09 декабря 2014 г. N 2921р)
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 21 мая 2015 г. N 1285р)
Пункт 1 признан утратившим силу с 1 мая 2016 г. в части утверждения настоящих Изменений.
См. текст Изменений
Изменения в Инструкцию по охране труда для кондуктора грузовых поездов ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2011 г. N 2878р
(в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 09 декабря 2014 г. N 2921р)
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 21 мая 2015 г. N 1285р)
Пункт 3.15. изложить в следующей редакции:
"3.15. Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, соединение и разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали производится кондуктором грузовых поездов после полной остановки маневрового состава и предупреждения машиниста маневрового локомотива о заходе в пространство между вагонами (внутрь колеи).
Передача команды машинисту маневрового локомотива на движение дается кондуктором грузовых поездов только после выхода из межвагонного пространства на междупутье или обочину пути из безопасного места.
В маневровых составах с заряженной сжатым воздухом тормозной магистралью кондуктору грузовых поездов необходимо:
перед расцепкой вагонов перекрыть концевые краны, а затем разъединять соединительные рукава между вагонами;
при сцеплении вагонов - соединить рукава, а затем открыть концевые краны.
При расцепке вагонов первым перекрывается концевой кран вагона, расположенного со стороны питательной магистрали (со стороны локомотива)."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 21 мая 2015 г. N 1285р "О внесении изменений в инструкции по охране труда для кондуктора грузовых поездов и составителя поездов железнодорожной станции ОАО "РЖД"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением ОАО "РЖД" от 28 февраля 2017 г. N 363р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 18 января 2016 г. N 48р
Изменения вступают в силу с 1 мая 2016 г.