Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Система расчетных коэффициентов
А.1 Величины временных подвижных нагрузок для расчета конструкций мостовых сооружений и труб по всем группам предельных состояний следует принимать с коэффициентами:
- надежности по нагрузке в соответствии с А.1.1 и таблицей А.1;
- динамическим в соответствии с А.1.2 и таблицей А.1;
Таблица А.1 - Динамические коэффициенты и коэффициенты надежности по нагрузке
Группа предельного состояния |
Вид расчета |
Вводимый коэффициент |
I |
а) Все расчеты, кроме перечисленных в "б" - "г" |
; |
б) На выносливость |
; |
|
в) По устойчивости положения |
||
г) С учетом сейсмической нагрузки |
||
II |
Все расчеты |
А.1.1 Коэффициент надежности по нагрузке следует принимать равным:
- к тележке нагрузки АК - 1,5;
- к равномерно распределенной части нагрузки АК - 1,25;
- к нагрузке НК - 1,1;
- к нагрузке от пешеходов при расчете совместно с нагрузкой АК - 1,2;
- к нагрузке от пешеходов при расчете тротуаров - 1,4.
А.1.2 Динамический коэффициент при расчете элементов или отдельных конструкций мостов и труб следует принимать равным:
к тележкам нагрузки АК для расчета элементов проезжей части - 1,4;
к тележкам нагрузки АК для расчета элементов стальных и сталежелезобетонных пролетных строений, металлических опор - 1,4;
то же, железобетонных пролетных строений, тонкостенных пустотелых (незаполненных) и стоечных опор мостов - 1,3;
то же, железобетонных (бетонных) массивных опор, грунтовых оснований и всех фундаментов - 1,0;
то же, подземных пешеходных переходов - 1,0;
то же, деревянных мостов - 1,0;
к равномерно распределенной составляющей нагрузки АК - 1,0;
к нагрузке НК - 1,0.
Для конструкций деформационных швов и их анкеровки, расположенных в уровне проезжей части мостов, динамический коэффициент следует принимать равным:
к нагрузке АК - 2,0;
к нагрузке НК - 1,3.
А.2 При расчете подпорных стен и устойчивости откосов насыпей к нагрузке НК следует вводить коэффициент надежности по нагрузке .
<< Назад |
||
Содержание Межгосударственный стандарт ГОСТ 32960-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.