Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Перечень
требований к отделениям и номерам бань и душевых в соответствии с их разрядами (для стационарных предприятий)
Таблица А.1 - Перечень требований к отделениям и номерам бань и душевых в соответствии с их разрядами (для стационарных предприятий)
Требования к отделениям и номерам |
Выполнение требований |
||||||
Номера бань |
Отделения бань |
Ванно-душевые отделения |
|||||
Высший разряд |
Первый разряд |
Высший разряд |
Первый разряд |
Второй разряд |
Первый разряд
|
Второй разряд
|
|
1 Соответствие услуг обязательным требованиям, определенным законом или в установленном им порядке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 Наличие документов, подтверждающих соответствие услуг обязательным требованиям (если такое подтверждение предусмотрено законом или в установленном им порядке) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 Соответствие услуг нормативным правовым документам в сфере бытового обслуживания населения, действующим на территории государства, принявшего стандарт |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 Требования к составу помещений: |
|
|
|
|
|
|
|
ожидальная |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
раздевальная |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
мыльная с обмывочными душами или помещение с душами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
парильная или жаркие помещения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
плавательный бассейн |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
размеры малого бассейна для номера, , не менее: |
4 |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
размеры малого бассейна, на одно место, , не менее: |
- |
- |
1 |
0,7 |
- |
- |
- |
специально оборудованная комната отдыха |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
кабины закрытого типа с душами или ванными |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
массажная* |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
санузел |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 Внешний вид предприятия, оборудование и оформление отделений (номеров): |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 Наличие световых элементов оформления здания |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
5.2 Художественное оформление помещений, использование декоративных элементов |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
5.3 Столы (для отделений - в ожидальных) |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
5.4 Зеркало в раздевальной (в кабине) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
5.5 Кондиционер в комнате отдыха* |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
5.6 Часы |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
5.7 Наличие развлекательного элемента (бильярд, музыкальная аппаратура, телевизор и т.п.) |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8 Сейфы для хранения ценных вещей |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
5.9 Медицинские весы |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
5.10 Телефон общественного пользования для потребителей в комнате отдыха (городской)* |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 Дополнительные услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
6.1 Прокат банного белья |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
6.2 Водолечебные процедуры* |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
6.3 Услуги банщика для мытья потребителей* |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
6.4 Массаж |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
6.5 Услуги прачечной |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
6.6 Услуги химической чистки* |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
6.7 Ремонт и глажение одежды |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
6.8 Реализация сопутствующих товаров: |
|
|
|
|
|
|
|
веников, мочалок, мыла и т.п. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
продажа чая и безалкогольных напитков |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
возможность заказа горячей еды и/или наличие кафе |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
6.9 Предоставление фенов (сушуаров) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
6.10 Услуги парикмахерских: |
|
|
|
|
|
|
|
услуги по уходу за волосами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
косметические услуги |
+ |
- |
+ |
+* |
- |
- |
- |
косметологические услуги и/или солярий |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
маникюр |
+ |
- |
+ |
+* |
- |
- |
- |
педикюр |
+ |
- |
+ |
+* |
- |
- |
- |
7 Возможность получения потребителем необходимой информации по телефону, возможность заказа услуги по телефону |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 Состав и квалификация работников, оказывающих услуги бань и душевых: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 Не менее 50% специалистов, имеющих стаж работы по специальности более одного года |
+ |
+* |
+ |
+* |
- |
+ |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 Наличие медицинского работника для оказания первой помощи* |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 Наличие специальной одежды у работников, взаимодействующих с потребителем |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
10 Наличие зарегистрированного в патентном ведомстве знака обслуживания (товарного знака)исполнителя* |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
11 Наличие документов, подтверждающих качество оказываемых услуг (положительные отзывы потребителей в т.ч. в прессе, грамоты, свидетельства об участии в конкурсах и т.п.)* |
+ |
|
+ |
+ |
- |
+ |
|
12 Реализация администрацией предприятия политики, направленной на обеспечение стабильности работы предприятия и высокого качества услуг (наличие системы менеджмента качества или ее элементов) |
+ |
- |
+ |
+* |
- |
+* |
- |
Примечания 1 Знак "+" означает, что выполнение требований предусмотрено, знак "-" - не предусмотрено. 2 Показатели со знаком "*"могут не рассматриваться при подтверждении остальных требований. 3 Перечень требований может быть использован для установления разрядов отделений и номеров бань и душевых, а также в качестве основы при разработке конкретной системы категорирования. |
<< Назад |
||
Содержание Межгосударственный стандарт ГОСТ 32670-2014 "Услуги бытовые. Услуги бань и душевых. Общие технические условия" (введен в действие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.