Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 15 сентября 2015 г. N ОА-4-17/16249@ О повышении качества обслуживания налогоплательщиков и организации личного приема в территориальных налоговых органах

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФНС России обращает внимание на необходимость неукоснительного исполнения обязанностей и полномочий администраторов залов - организаторов работы по приему и обслуживанию налогоплательщиков. При этом следует учитывать типовые рекомендации, доведенные письмом Службы от 14 марта 2014 г. N ММВ-20-6-26@.

Целесообразно следить за временем ожидания в очереди (максимум 15 минут), за потоком налогоплательщиков, за соблюдением регистрации в сервисе "Онлайн-запись на прием в инспекцию" (раздел для администраторов).

Также необходимо информировать плательщиков о возможностях и преимуществах подключения к Личному кабинету.


Письмо Федеральной налоговой службы от 15 сентября 2015 г. N ОА-4-17/16249@


Текст письма официально опубликован не был