Постановление Главы администрации Новосибирской области от 8 мая 1997 г. N 262
"О создании Государственной службы медико-социальной экспертизы при управлении социальной защиты населения администрации области"
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 3 декабря 2004 г. N 709 настоящий документ признан утратившим силу
См. также постановление Главы администрации Новосибирской области от 30 января 2003 г. N 47, постановление Главы администрации Новосибирской области 28 декабря 1998 г. N 789
В целях реализации Федерального Закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.95 N 181 и в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 года N 392 "О Государственной службе медико-социальной экспертизы", от 13 августа 1996 года N 965 "О порядке признания граждан инвалидами" постановляю:
1. Создать с 1 мая 1997 года при управлении социальной защиты населения администрации области Государственную службу медико-социальной экспертизы.
2. Реорганизовать врачебно-трудовые экспертные комиссии путем преобразования в учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы (главное бюро, бюро).
3. Управлению социальной защиты населения администрации области (Крупенко М.И.):
3.1. Подготовить и провести необходимые мероприятия по реорганизации путем преобразования врачебно-трудовых экспертных комиссий в Главное бюро и межрайонные бюро медико-социальной экспертизы до 1 мая 1997 года. Утвердить учредительные документы об этих учреждениях.
3.2. Назначить руководителей учреждений медико-социальной экспертизы (главное бюро, бюро).
4. Утвердить структуру и предельную численность работников учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы (приложения 1, 2).
5. Утвердить Положение о Государственной службе медико-социальной экспертизы (приложение 3).
6. Утвердить комплексный план развития Государственной службы медико-социальной экспертизы (приложение 4).
7. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.) производить финансирование расходов на содержание Государственной службы медико-социальной экспертизы в пределах утвержденных ассигнований на социальное обеспечение по областному бюджету.
8. Управлению здравоохранения администрации области (Рогов В.Н.) обеспечить предоставление помещений на базе лечебно-профилактических учреждений здравоохранения для размещения межрайонных бюро медико-социальной экспертизы (приложение 4).
9. Рекомендовать мэрии г.Новосибирска (Толоконский В.А.), главам территориальных районных (городских) администраций области оказывать содействие в предоставлении помещений для размещения межрайонных бюро медико-социальной экспертизы.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Азарову Н.Б.
Глава Администрации |
В.П.Муха |
Приложение 1
к постановлению Главы
Администрации области
от 8 мая 1997 г. N 262
Структура государственной службы мсэ
Новосибирской области
/-----------------------------------------------------\
| Управление Социальной защиты населения Администрации|
| Новосибирской области |
\-----------------------------------------------------/
| Начальник Управления |
\----------------------------------------/
/----------------------------------\
| Заместитель Начальника Управления|
\----------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Отдел реабилитации ветеранов и инвалидов |
\----------------------------------------------/
/---------------------------\
| Главное бюро МСЭ |
\---------------------------/
/-------------| Н А Ч А Л Ь Н И К |--------------------\
| \-------------------/ |
| | |
/----------------------\ /-------------------------------\/------------\
|Заместитель начальника| |Заместитель Начальника Главного||Заместитель |
|главного бюро по общим| |Бюро МСЭ по медико-экспертной ||начальника |
|вопросам-начальник ин-| | части ||главного бю-|
|формационно-аналити- | \-------------------------------/|ро по адми- |
|ческого отдела | | |нистративно-|
\----------------------/ | |хоз.части |
| | \------------/
/------+-------\ /----------------------------------------\
| | | | | | | | |
/-------\/------\/-----\/-----\/-------\/-------\/-------\/-----\/------\
|Органи-||Инфор-||Юрис-||Заве-||Заведую||Заведую||Заведую||Заве-||Заве- |
|зацион-||мацио-||кон- ||дую- ||щий. 2 ||щий. 3 ||щий. 4 ||дую- ||дующий|
|но ме- ||нно- ||суль-||щий. ||отделе-||отделе-||отделе-||щий. ||6 от- |
|тодиче-||анали-||ты ||1 от-||ние ||ние ||ние ||1 от-||деле- |
|ский ||тичес-|| ||деле-||Группа ||Группа ||Группа ||деле-||ние |
|отдел ||кий || ||ние ||по фун-||по проф||по со- ||ние ||Группа|
| ||отдел || || ||кциона-||ориента||циаль- || ||по ор-|
| || || || ||льной ||ции ||но-сре-|| ||гани- |
| || || || ||диагно-|| ||довой || ||зации |
| || || || ||стике || ||адапта-|| ||труда |
| || || || || || ||ции || ||инва- |
| || || || || || || || ||лидов |
\-------/\------/\-----/\-----/\-------/\-------/\-------/\-----/\------/
| | | | \--\
/--------------------/ /-------/ | \--------\ |
| | | | |
| | | | |
/------------------------------\ | /----------------------------\ | |
|1 Межрайонное Барабинское бюро| | |1 Межрайонное Новосибирское | | |
|МСЭ общего профиля | | |бюро МСЭ общего профиля | | |
|2 Искитимское бюро МСЭ общего | | |2 Межрайонное Советское | | |
|профиля | | |бюро МСЭ общего профиля | | |
|3 Межрайонное Кировское бюро | | |3 Межрайонное Кыштовское | | |
|МСЭ общего профиля | | |бюро МСЭ общего профиля | | |
|4 Межрайонное Заельцовское | | |4 Межрайонное Онкологическое| | |
|бюро МСЭ общего профиля | | |бюро МСЭ N 2 | | |
|5 Межрайонное Травматологи- | | |5 Межрайонное Онкологическое| | |
|ческое бюро МСЭ N 3 | | |бюро МСЭ N 3 | | |
\------------------------------/ | |6 Межрайонное Первомайское | | |
/------------------------------\ | |бюро МСЭ общего профиля | | |
|1 Межрайонное Дзержинское бюро| | \----------------------------/ | |
|МСЭ общего профиля | | /----------------------------\ | |
|2 Межрайонное Татарское бюро | | |1 Межрайонное Октябрьское | | |
|МСЭ общего профиля |----/ |бюро МСЭ общего профиля | | |
|3 Межрайонное Кардиологическое| |2 Межрайонное Туберкулезное | | |
|бюро МСЭ N 1 | |бюро МСЭ | | |
|4 Межрайонное Кардиологическое| |3 Межрайонное Офтальмологи- |-/ |
|бюро МСЭ N 2 | |ческое бюро МСЭ | |
|5 Межрайонное Кардиологическое| |4 Межрайонное Травматологи- | |
|бюро МСЭ N 3 | |ческое бюро МСЭ N 1 | |
|6 Межрайонное Травматологичес-| |5 Межрайонное Карасукское | |
|кое бюро МСЭ N 2 | |бюро МСЭ общего профиля | |
\------------------------------/ |6 Межрайонное Онкологичес- | |
|кое бюро МСЭ N 1 | |
\----------------------------/ |
/----------------------------\ |
|1 Межрайонное Психиатричес- | |
|кое бюро МСЭ N 1 | |
|2 Межрайонное Психиатричес- | |
|кое бюро МСЭ N 2 | |
|3 Межрайонное Психиатричес- | |
|кое бюро МСЭ N 3 |---/
|4 Межрайонное Ленинское |
|бюро МСЭ общего профиля |
|5 Межрайонное Травматоло- |
|гическое бюро МСЭ N 4 |
|6 Межрайонное Травматоло- |
|гическое бюро МСЭ N 5 |
\----------------------------/
Учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы создаются путем преобразования врачебно-трудовых комиссий в Главное бюро и межрайонные бюро медико-социальной экспертизы. Формирование сети бюро производится исходя из численности населения Новосибирской области из расчета 82 тыс.человек на одно учреждение при условии освидетельствования 1,9 тыс.человек в год. Дополнительно необходимо создать в Новосибирской области в 1997 году:
а) 3 межрайонных бюро специализированного профиля:
- Кардиологическое межрайонное бюро N 3,
- Психиатрическое бюро N 3,
- Травматологическое межрайонное бюро N 5;
б) 1 межрайонное бюро общего профиля - Первомайское межрайонное бюро;
в) отделение N 6 смешанного профиля Главного бюро.
Учреждения государственной службы
медикосоциальной экспертизы в Новосибирской области
I. Главное бюро:
1. Отделение N 1 - специализированного профиля
2. Отделение N 2 - смешанного профиля
3. Отделение N 3 - смешанного профиля
4. Отделение N 4 - смешанного профиля
5. Отделение N 5 - специализированного профиля
6. Отделение N 6 - смешанного профиля
II. Специализированного профиля:
1. Офтальмологическое межрайонное бюро
2. Туберкулезное межрайонное бюро
3. Кардиологическое межрайонное бюро N 1
4. Кардиологическое межрайонное бюро N 2
5. Кардиологическое межрайонное бюро N 3
6. Онкологическое межрайонное бюро N 1
7. Онкологическое межрайонное бюро N 2
8. Психиатрическое межрайонное бюро N 1
9. Психиатрическое межрайонное бюро N 2
10. Психиатрическое межрайонное бюро N 3
11. Травматологическое межрайонное бюро N 1
12. Травматологическое межрайонное бюро N 2
13. Травматологическое межрайонное бюро N 3
14. Травматологическое межрайонное бюро N 4
15. Травматологическое межрайонное бюро N 5
III. Общего профиля:
1. Дзержинское межрайонное бюро
2. Заельцовское межрайонное бюро
3. Кировское межрайонное бюро
4. Ленинское межрайонное бюро
5. Новосибирское межрайонное бюро
6. Октябрьское межрайонное бюро
7. Советское межрайонное бюро
8. Барабинское межрайонное бюро
9. Татарское межрайонное бюро
10. Искитимское межрайонное бюро
11. Карасукское межрайонное бюро (не ежедневно действующее)
12. Кыштовское межрайонное бюро (не ежедневно действующее)
13. Первомайское межрайонное бюро
Приложение 2
к постановлению Главы
Администрации области
от 8 мая 1997 г. N 262
Предельная численность
работников учреждения Государственной службы
медико-социальной экспертизы
-------------------------------------------------------------------------
NN | Н а и м е н о в а н и е |Количество имеющихся|Ввести дополни-
| | штатных единиц |тельно штатных
| |--------------------|единиц
| |областной |районный |
| |бюджет | бюджет |
---+--------------------------------+----------+---------+---------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
---+--------------------------------+----------+---------+---------------
| Главное бюро | | |
| | | |
1.| Начальник главного бюро- | | |
| главный эксперт | 1 | |
2.|Заместитель начальника главного | | |
|бюро по медико-экспертной части | | | 1
3.|Заместитель начальника главного | | |
|бюро по общим вопросам | | | 1
4.|Заместитель начальника главного | | |
|бюро по административно-хозяйс- | | |
|твенной части | | | 1
5.|Юрисконсульт | | | 2
6.|Инспектор по кадрам | 2 | |
7.|Главный бухгалтер | | | 1
8.|Бухгалтер | 1 | | 2
| | | |
| И т о г о: | 4 | | 8
| | | |
| Информационно-аналитический отдел | |
1.| Врач-эксперт | | | 2
2.| Программист | | | 2
3.| Инженер | | | 1
| | | |
| И т о г о: | | | 5
| | | |
| Организационно-методический отдел | |
1.| Начальник отдела | | | 1
2.| Врач-реабилитолог | | | 2
3.| Экономист | | | 1
| | | |
| И т о г о: | | | 4
| | | |
| Группа специалистов главного бюро | |
1.| Врач по функциональной диагностике | | 3
2.| Специалист по профориентации | | | 1
3.| Инженер по профориентации | | | 1
4.| Социолог по социально-средовой | | |
| адаптации | | | 1
5.| Психолог по социально-средовой | | |
| адаптации | | | 1
6.| Инженер по организации труда | | |
| инвалидов | | | 3
| | | |
| И т о г о: | | | 10
| | |
| Административно-хозяйственный отдел | |
1.| Заведующий складом | | | 1
2.| Дворник | | | 0,5
3.| Слесарь-электрик | | | 1
4.| Слесарь-сантехник | | | 1
5.| Начальник гаража | 1 | |
6.| Водитель | 5 | | 1
7.| Машинистка | 2 | |
| | | |
| И т о г о: | 8 | | 4,5
| | | |
| Отделение N 1 главного бюро | | |
1.| Заведующий отделением- | | |
| врач-невропатолог | 1 | |
2.| Врач-терапевт | 1 | |
3.| Врач-хирург | 1 | |
4.| Врач-невропатолог | 1 | |
5.| Специалист по социальной работе| | | 1
6.| Врач-реабилитолог | | | 1
7.| Психолог | | | 1
8.| Старшая медсестра | 1 | |
9.| Медрегистратор | 1 | |
10| Санитарка | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 7 | | 3
| | | |
| Отделение N 2 главного бюро | | |
1.| Заведующий отделением- | | |
| врач невропатолог | 1 | |
2.| Врач-терапевт | 1 | |
3.| Врач-хирург | 1 | |
4.| Врач-невропатолог | 1 | |
5.| Специалист по социальной работе| | | 1
6.| Врач-реабилитолог | | | 1
7.| Психолог | | | 1
8.| Старшая медсестра | 1 | |
9.| Медрегистратор | 1 | |
10| Санитарка | 1 | |
11| Сестра-хозяйка | 1 | |
12| Санитар | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 10 | |
| | | |
| Отделение N 3 главного бюро | | |
1.| Заведующий отделением- | | |
| врач-хирург | 1 | |
2.| Врач-терапевт | 1 | |
3.| Врач-невропатолог | 1 | |
4.| Врач-терапевт | 1 | |
5.| Врач-реабилитолог | | | 1
6.| Психолог | | | 1
7.| Специалист по социальной работе| | | 1
8.| Старшая медсестра | 1 | |
9.| Медрегистратор | 1 | |
10| Санитарка | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 7 | | 3
| | | |
| Отделение N 4 главного бюро | | |
1.| Заведующий отделением- | | |
| врач-хирург | 1 | |
2.| Врач-терапевт | 1 | |
3.| Врач-невропатолог | 1 | |
4.| Врач-терапевт | 1 | |
5.| Врач-реабилитолог | | | 1
6.| Психолог | | | 1
7.| Специалист по социальной работе| | | 1
8.| Старшая медсестра | 1 | |
9.| Медрегистратор | 1 | |
10| Санитарка | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 7 | | 3
| | | |
| Отделение N 6 главного бюро | | |
1.| Заведующий отделением- | | |
| врач-терапевт | | | 1
2.| Врач-невропатолог | | | 1
3.| Врач-терапевт | | | 1
4.| Врач-хирург | | | 1
5.| Врач-реабилитолог | | | 1
6.| Психолог | | | 1
7.| Специалист по социальной работе| | | 1
8.| Старшая медсестра | | | 1
9.| Медрегистратор | | | 1
10| Санитарка | | | 1
| | | |
| И т о г о: | | | 10
| | | |
| Офтальмологическое бюро | | |
1.| Заведующий бюро - врач-окулист | 1 | |
2.| Врач-окулист | 1 | |
3.| Врач-окулист | 1 | |
4.| Врач-реабилитолог | | | 1
5.| Специалист по социальной работе| | | 1
6.| Психолог | | | 1
7.| Старшая медсестра | 1 | |
8.| Медрегистратор | 1 | |
9.| Санитарка | | | 1
10| Водитель | | | 1
| | | |
| И т о г о: | 5 | | 5
| | | |
| Онкологическое бюро N 1 | | |
1.|Заведующий бюро - врач- | | |
|онколог | 1 | |
2.|Врач-онколог | 1 | |
3.|Врач-онколог | 1 | |
4.|Врач-реабилитолог | | | 1
5.|Психолог | | | 1
6.|Специалист по социальной работе | | | 1
7.|Старшая медсестра | 1 | |
8.|Медрегистратор | 1 | |
9.|Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| Онкологическое бюро N 2 | | |
1.|Заведующий бюро - врач- | | |
|онколог | 1 | |
2.|Врач-онколог | 1 | |
3.|Врач-онколог | 1 | |
4.|Врач-реабилитолог | | | 1
5.|Психолог | | | 1
6.|Специалист по социальной работе | | | 1
7.|Старшая медсестра | 1 | |
8.|Медрегистратор | 1 | |
9.|Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| Онкологическое бюро N 3 | | |
1.|Заведующий бюро - врач- | | |
|онколог | | | 1
2.|Врач-онколог | | | 1
3.|Врач-онколог | | | 1
4.|Врач-реабилитолог | | | 1
5.|Психолог | | | 1
6.|Специалист по социальной работе | | | 1
7.|Старшая медсестра | | | 1
8.|Медрегистратор | | | 1
9.|Санитарка | | | 1
10| Водитель | | | 1
| | | |
| И т о г о: | | | 10
| | | |
| Травматологическое бюро N 1 | | |
1.|Заведующий бюро- врач-хирург- | | |
|травматолог | 1 | |
2.|Врач-невропатолог | 1 | |
3.|Врач-хирург-травматолог | 1 | |
4.|Врач-реабилитолог | | | 1
5.|Психолог | | | 1
6.|Специалист по социальной работе | | | 1
7.|Старшая медсестра | 1 | |
8.|Медрегистратор | 1 | |
9.|Санитарка | 0,5 | | 0,5
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6,5 | | 3,5
| | | |
| Травматологическое бюро N 2 | | |
1.|Заведующий бюро- врач-хирург- | | |
|травматолог | 1 | |
2.|Врач-невропатолог | 1 | |
3.|Врач-хирург-травматолог | 1 | |
4.|Врач-реабилитолог | | | 1
5.|Психолог | | | 1
6.|Специалист по социальной работе | | | 1
7.|Старшая медсестра | 1 | |
8.|Медрегистратор | 1 | |
9.|Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| Травматологическое бюро N 3 | | |
1.|Заведующий бюро- врач-хирург- | | |
|травматолог | 1 | |
2.|Врач-невропатолог | 1 | |
3.|Врач-хирург-травматолог | 1 | |
4.|Врач-реабилитолог | | | 1
5.|Психолог | | | 1
6.|Специалист по социальной работе | | | 1
7.|Старшая медсестра | 1 | |
8.|Медрегистратор | 1 | |
9.|Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| Травматологическое бюро N 4 | | |
1.|Заведующий бюро- врач-хирург- | | |
|травматолог | 1 | |
2.|Врач-невропатолог | 1 | |
3.|Врач-хирург-травматолог | 1 | |
4.|Врач-реабилитолог | | | 1
5.|Психолог | | | 1
6.|Специалист по социальной работе | | | 1
7.|Старшая медсестра | 1 | |
8.|Медрегистратор | 1 | |
9.|Санитарка | 0,5 | | 0,5
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6,5 | | 3,5
| | | |
| Травматологическое бюро N 5 | | |
1.|Заведующий бюро- врач-хирург- | | |
|травматолог | | | 1
2.|Врач-невропатолог | | | 1
3.|Врач-хирург-травматолог | | | 1
4.|Врач-реабилитолог | | | 1
5.|Психолог | | | 1
6.|Специалист по социальной работе | | | 1
7.|Старшая медсестра | | | 1
8.|Медрегистратор | | | 1
9.|Санитарка | | | 1
10| Водитель | | | 1
| | | |
| И т о г о: | | | 10
| | | |
| Кардиологическое бюро N 1 | | |
1.| Заведующий бюро- | | |
| врач-кардиолог | 1 | |
2.| Врач-кардиолог | 1 | |
3.| Врач-терапевт | 1 | |
4.| Врач-реабилитолог | | | 1
5.| Психолог | | | 1
6.| Специалист по социальной работе| | | 1
7.| Старшая медсестра | 1 | |
8.| Медрегистратор | 1 | |
9.| Санитарка | 0,5 | | 0,5
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6,5 | | 3,5
| | | |
| Кардиологическое бюро N 2 | | |
1.| Заведующий бюро- | | |
| врач-кардиолог | 1 | |
2.| Врач-кардиолог | 1 | |
3.| Врач-терапевт | 1 | |
4.| Врач-реабилитолог | | | 1
5.| Психолог | | | 1
6.| Специалист по социальной работе| | | 1
7.| Старшая медсестра | 1 | |
8.| Медрегистратор | 1 | |
9.| Санитарка | | | 1
10| Водитель | | | 1
| | | |
| И т о г о: | 5 | | 5
| | | |
| Кардиологическое бюро N3 | | |
1.| Заведующий бюро- | | |
| врач-кардиолог | | | 1
2.| Врач-кардиолог | | | 1
3.| Врач-терапевт | | | 1
4.| Врач-реабилитолог | | | 1
5.| Психолог | | | 1
6.| Специалист по социальной работе| | | 1
7.| Старшая медсестра | | | 1
8.| Медрегистратор | | | 1
9.| Санитарка | | | 1
10| Водитель | | | 1
| | | |
| И т о г о: | | | 10
| | | |
| Дзержинское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-невропатолог | 1 | |
2| Врач-терапевт | 1 | |
3| Врач-терапевт | 1 | |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | 1 | |
8| Медрегистратор | 1 | |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| | | |
| Туберкулезное бюро | | |
1.| Заведующий бюро- | | |
| врач-фтизиатр | 1 | |
2.| Врач-фтизиатр | 1 | |
3.| Врач-фтизиатр | 1 | |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | 1 | |
8| Медрегистратор | 1 | |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| Заельцовское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-невропатолог | 1 | |
2| Врач-терапевт | 1 | |
3| Врач-терапевт | 1 | |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | 1 | |
8| Медрегистратор | 1 | |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| Психиатрическое бюро N 1 | | |
1.| Заведующий бюро- | | |
| врач-психиатр | 1 | |
2.| Врач-психиатр | 1 | |
3.| Врач-психиатр | 1 | |
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | 1 | |
8| Медрегистратор | 1 | |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| Психиатрическое бюро N 2 | | |
1.| Заведующий бюро- | | |
| врач-психиатр | 1 | |
2.| Врач-психиатр | 1 | |
3.| Врач-психиатр | 1 | |
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | 1 | |
8| Медрегистратор | 1 | |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | | | 1
| | | |
| И т о г о: | 5 | | 5
| | | |
| Кировское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-терапевт | 1 | |
2| Врач-невропатолог | 1 | |
3| Врач-терапевт | 1 | |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | 1 | |
8| Медрегистратор | 1 | |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| Ленинское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-терапевт | 1 | |
2| Врач-невропатолог | 1 | |
3| Врач-терапевт | 1 | |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | 1 | |
8| Медрегистратор | 1 | |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| Новосибирское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-терапевт | 1 | |
2| Врач-невропатолог | 1 | |
3| Врач-терапевт | 1 | |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | 1 | |
8| Медрегистратор | 1 | |
9| Санитарка | 1 | |
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 7 | | 3
| | | |
| Октябрьское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-невропатолог | 1 | |
2| Врач-терапевт | 1 | |
3| Врач-терапевт | 1 | |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | 1 | |
8| Медрегистратор | 1 | |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6 | | 4
| | | |
| Советское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-терапевт | 1 | |
2| Врач-Невропатолог | 1 | |
3| Врач-терапевт | 1 | |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | 1 | |
8| Медрегистратор | 1 | |
9| Санитарка | 0,5 | | 0,5
10| Водитель | 1 | |
| | | |
| И т о г о: | 6,5 | | 3,5
| | | |
| Барабинское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-терапевт | | 1 |
2| Врач-невропатолог | | 1 |
3| Врач-терапевт | | 1 |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | | 1 |
8| Медрегистратор | | 1 |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | | 1 |
| | | |
| И т о г о: | | 6 | 4
| | | |
| Искитимское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-терапевт | | 1 |
2| Врач-невропатолог | | 1 |
3| Врач-терапевт | | 1 |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | | 1 |
8| Медрегистратор | | 1 |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | | 1 |
| | | |
| И т о г о: | | 6 | 4
| | | |
| Карасукское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-хирург | | 1 |
2| Врач-невропатолог | | 1 |
3| Врач-терапевт | | 1 |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | | 1 |
8| Медрегистратор | | 1 |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | | 1 |
| | | |
| И т о г о: | | 6 | 4
| | | |
| Татарское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-терапевт | | 1 |
2| Врач-невропатолог | | 1 |
3| Врач-хирург-травматолог | | 1 |
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | | 1 |
8| Медрегистратор | | 1 |
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | | 1 |
| | | |
| И т о г о: | | 6 | 4
| | | |
| Кыштовское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-хирург | | 0,25 | 0,75
2| Врач-невропатолог | | 0,25 | 0,75
3| Врач-терапевт | | 0,25 | 0,75
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | | | 1
8| Медрегистратор | | 0,5 | 0,5
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | | | 1
| | | 1,25 | 8,75
| И т о г о: | | |
| | | |
| Первомайское бюро | | |
1| Заведующий бюро- | | |
| врач-терапевт | | | 1
2| Врач-невропатолог | | | 1
3| Врач-терапевт | | | 1
4| Психолог | | | 1
5| Специалист по социальной работе| | | 1
6| Врач-реабилитолог | | | 1
7| Старшая медсестра | | | 1
8| Медрегистратор | | | 1
9| Санитарка | | | 1
10| Водитель | | | 1
| | | |
| И т о г о: | | | 10
---+--------------------------------+----------+---------+---------------
| В с е г о: | 163 | 25,25 | 198,25
| | ----------------- |
| | 188,25 |
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 3
к постановлению Главы
Администрации области
от 8 мая 1997 г. N 262
Положение
о государственной службе медико-социальной экспертизы
при управлении социальной защиты населения
Администрации Новосибирской области
I . Общие положения.
1. Настоящее Положение разработано на основе примерного положения об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 965, и регулирует деятельность государственной службы медико-социальной экспертизы (далее именуется - служба), создаваемой в соответствии с Федеральным Законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" для организации и проведения медико-социальной экспертизы лиц, нуждающихся в этом.
Основная цель медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) - определение необходимых мер по обеспечению относительно независимой жизнедеятельности лиц, признанных инвалидами.
2. Основными задачами службы являются:
организация работы главного бюро и межрайонных бюро медико-социальной экспертизы;
участие в формировании сети учреждений реабилитации;
определение круга лиц, нуждающихся в социальной защите вследствие ограничений жизнедеятельности, вызванных стойкими нарушениями функций организма;
определение группы инвалидности, ее причин (обстоятельств и условий возникновения), сроков и времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты;
разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов, динамическое наблюдение и контроль за реализацией мер социальной защиты, включая меры реабилитации и оценки их эффективности;
формирование данных государственной системы учета инвалидов, изучение состояния, динамики инвалидности и факторов, к ней приводящих;
участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медико-социальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов.
3. В структуру службы входят: отдел реабилитации ветеранов и инвалидов Управления социальной защиты населения Администрации области и учреждения (далее именуются учреждения) медико-социальной экспертизы. К учреждениям относятся бюро медико-социальной экспертизы (далее именуются - бюро) и главное бюро медико-социальной экспертизы (далее именуются - главное бюро). Учреждения являются юридическими лицами.
4. Учреждения в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, приказами и указаниями Управления социальной защиты населения Администрации области и иными нормативными правовыми актами, а также данным Положением.
Учреждения при установлении инвалидности руководствуются Положением о признании лица инвалидом, утвержденным Правительством Российской Федерации.
5. Учреждения осуществляют деятельность во взаимодействии с органами социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, службой занятости и другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико-социальной реабилитации инвалидов, а также в представителями общественных организаций инвалидов.
6. Решение об установлении инвалидности принимается коллегиально - большинством голосов специалистов учреждения, проводивших медико-социальную экспертизу. При равенстве голосов голос председателя является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности.
7. Учреждения несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выполнение возложенных на них задач.
8. Учреждения в своей деятельности используют формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, разрабатываемых Министерством труда и социального развития и утверждаемых в установленном порядке, а также имеют штамп и печать.
II. Организация деятельности учреждений.
9. Учреждения создаются, реорганизуются и ликвидируются по решению Главы Администрации области и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Расходы на содержание учреждений производятся за счет средств областного бюджета.
10. Формирование сети бюро производится исходя из численности населения, проживающего на территории области, и числа освидетельствуемых в год граждан из расчета одно бюро на 90 тысяч человек при условии освидетельствования 1,8 - 2 тыс.человек в год.
11. В зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности образуются бюро общего профиля, специализированного профиля, смешанного профиля.
12. В штатный норматив главного бюро входят несколько отделений специалистов, принимающих экспертное решение, группы специалистов по функциональной диагностике, профориентации и организации труда инвалидов, их социально-средовой адаптации, а также специалисты служб юридического консультирования и информационно-статического обеспечения.
В отделение специалистов, принимающих экспертное решение, входят не менее 4-х врачей различных специальностей, специалисты по реабилитации различного профиля (в зависимости от потребности в экспертно-реабилитационной диагностике), специалисты по социальной работе и психологи. Кроме того, штатным расписанием предусматриваются должности старшей медицинской сестры, медицинского регистратора, сестры-хозяйки, санитарки, шофера.
В случае необходимости при главном бюро может быть создано стационарное отделение.
14. Количество отделений специалистов, входящих в штатный норматив главного бюро, определяется в зависимости от числа бюро, осуществляющих деятельности на территории Новосибирской области, из расчета I отделение специалистов на 4 бюро.
Для проведения медико-социальной экспертизы граждан главное бюро может привлекать консультантов по медицинским и социальным вопросам.
15. Бюро:
- определяет структуру и степень ограничения жизнедеятельности освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал;
- устанавливает факт наличия инвалидности, определяет группу причины (обстоятельства и условия возникновения), сроки и время наступления инвалидности:
- определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах) работников, получивших увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением ими трудовых обязанностей, и необходимость осуществления дополнительных мер социальной защиты;
- определяет причинную связь смерти пострадавшего лица с производственной травмой, профессиональным заболеванием, пребыванием на фронте и с другими обстоятельствами, при которых законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление льгот семье умершего;
- определяет потребность инвалидов в специальных транспортных средствах;
- формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов (определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации), а также контролирует их реализацию;
- оказывает разностороннюю помощь лицам, прошедшим медико-социальную экспертизу, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, и содействует в обеспечении необходимой социальной защиты инвалидов, включая реабилитацию;
- формирует банк данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов и предоставляет соответствующие сведения в главное бюро;
- принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности;
- предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных или лиц призывного возраста.
16. Главное бюро:
- проводит медико-социальную экспертизу лиц, обжаловавших решения бюро в случаях, требующих применения специальных методов обследования;
- формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных методов обследования, а также контролирует их реализацию;
- оказывает первичную реабилитационно-психологическую и профориентационную помощь гражданам, прошедшим медико-социальную экспертизу;
- формирует банк данных Новосибирской области о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов, проживающих на территории Новосибирской области, и представляет соответствующие сведения в Управление социальной защиты населения администрации области;
- принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности;
- предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста;
- оказывает консультативную помощь врачам-экспертам и другим специалистам бюро.
17. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право:
- направлять лиц, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование с целью уточнения их клинико-функционального диагноза и профессиональных возможностей в лечебно-профилактические учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, реабилитационные и другие государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
- запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения, необходимые для принятия и выполнения других функций, возложенных на учреждения;
- проводить контрольные освидетельствования инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов;
- направлять специалистов в организации всех форм собственности с целью изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением реабилитационных мероприятий и в других случаях, необходимых для выполнения функций, возложенных на учреждения.
III. Управление службой
18. Общее организационно-методическое руководство деятельностью учреждений медико-социальной экспертизы области осуществляет отдел реабилитации ветеранов и инвалидов, который является структурным подразделением Управления социальной защиты населения Новосибирской области. Основными направлениями деятельности отдела являются:
- координация деятельности учреждений МСЭ;
- организационно-методическая работа по проблемам медико-социальной экспертизы инвалидов;
- совершенствование системы МСЭ;
- изучение и анализ уровня, медико-социальных причин инвалидности и разработка мероприятий по профилактике инвалидности;
- участие в организации и создании центров медико-социальной реабилитации инвалидов (детей и взрослых) в области и осуществление контроля за их деятельностью в пределах компетенций;
- участие в разработке и реализации региональных целевых программ по проблемам МСЭ и реабилитации;
- обеспечение контроля за деятельностью МСЭ.
Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности начальником Управления социальной защиты населения Администрации Новосибирской области.
Начальник отдела руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед ним задач.
19. Главное бюро медико-социальной экспертизы осуществляет руководство и контроль за деятельностью межрайонных бюро медико-социальной экспертизы.
20. Начальник главного бюро осуществляет организацию медико-социальной экспертизы главного бюро и межрайонных бюро.
Начальник главного бюро медико-социальной экспертизы в своей деятельности подчиняется Управлению социальной защиты населения администрации области.
21. Возглавляет отделение главного бюро и бюро - заведующий.
22. Руководители учреждений назначаются на должность и освобождаются от должности Управлением социальной защиты населения Администрации области.
На должность руководителя назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование.
23. Руководитель учреждения:
организует медико-социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение;
утверждает структуру, штатное расписание и должностные обязанности работников;
устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда;
несет персональную ответственность за деятельность учреждения и проведение медико-социальной экспертизы граждан.
IV. Имущество учреждений
24. Учреждение в целях обеспечения реализации возложенных на него задач обладает имуществом, закрепленным за ним комитетом по управлению госимуществом Новосибирской области в установленном порядке на праве оперативного управления. Имущество учреждения является собственностью Новосибирской области.
25. Учреждению предоставляются в соответствии с установленными нормативами помещения (преимущественно на базе лечебно-профилактических учреждений здравоохранения), позволяющие обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, а также транспортные средства и оборудование, отвечающие санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
26. Стандарты оснащенности учреждений необходимым оборудованием и инвентарем определяются Министерством труда и социального развития Российской Федерации. Количество предметов хозяйственного и медицинского оборудования определяется руководителем учреждения.
27. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование по назначению закрепленного за ним имущества.
Приложение 4
к постановлению Главы
Администрации области
от 8 мая 1997 г. N 262
Комплексный план развития
государственной службы медико-социальной экспертизы
( М С Э )
-------------------------------------------------------------------------
NN | Наименование | Количество | Срок |Исполнитель |Приме-
п/п | мероприятия | штатных | испол- | |чание
| | единиц | нения | |
----+-----------------------+------------+---------|------------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
----+-----------------------+------------+---------+------------+--------
1. |Разработка программного| | II- | УСЗН |
|комплекса по автомати- | | IIIкв.| |
|зации МСЭ | | 1997г.| |
| | | | |
2. |Реконструкция помещений| Стоимость | 1998г.| УСЗН |
|учреждений МСЭ | реконст- | | Управление |
| | рукции 3 | | финансов и |
| | млрд.руб. | | налоговой |
| | | | политики |
-------------------------------------------------------------------------
3. Обеспечение помещениями учреждений государственной службы
медико-социальной экспертизы
-------------------------------------------------------------------------
NN Наименование |Потреб- | Будет |Срок |Исполнитель|Примеча
п/п учреждения |ность в | размещено|исполнения| | ние
|площадях | | | |
|(кв.м.) | | | |
--------------------+---------+----------+----------+-----------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
----+---------------+---------+----------+----------+-----------+--------
3.1.|Главное бюро | 1000 | |I-IIкв. | УЗСН |
|МСЭ | | |1997г. | |
| | | | | |
3.2.|Травматологи- | | |I-IIкв. | УЗСН |
|ческое бюро МСЭ| | |1997г. | |
|N5 специализи- | | | | |
|рованного про- | | | | |
|филя | | | | |
| | | | | |
3.3.|Первомайское | 50 | |II-IIIкв. | УЗСН |
|бюро МСЭ общего| | |1997г. | |
|профиля | | | | |
| | | | | |
3.4.|Психиатрическое| 50 |областной |II-IIIкв. | УЗСН |
|бюро МСЭ N 3 | |психонев- |1997г. | |
|специализирован| |рологичес-| | |
|ного профиля | |кий дис- | | |
| | |пансер ул.| | |
| | |1905 года,| | |
| | |69 | | |
| | | | | |
3.5.|Онкологическое | 50 |городской |II-IIIкв. | УЗСН |
|бюро N 3 МСЭ | |онкодис- |1997г. | |
|специализирован| |пансер | | |
|ного профиля | |пер.Залес-| | |
| | |ского,4 | | |
----+---------------+---------+----------+----------+-----------+--------
|И т о г о: | 1150 | | | |
-------------------------------------------------------------------------
4. Подготовка и обеспечение кадрами учреждений медико-социальной экспертизы.
-------------------------------------------------------------------------
NN | Наименование мероприятий |Кол-во | Срок |Примечание
п/п | |специалистов | исполнения |
----+----------------------------+-------------+--------------+----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
----+----------------------------+-------------+--------------+----------
4.1.|Создание кафедры по медико- | | 1997-1998гг. |
|социальной экспертизе на ба-| | |
|зе медицинского института и | | |
|обучение специалистов МСЭ по| | |
|специальностям: | | |
|эксперт-терапевт | 34 | |
|эксперт-невропатолог | 26 | |
|эксперт-хирург | 15 | |
|эксперт-психиатр | 9 | |
|специалист по социальной | | |
|работе | 34 | |
|психолог с медицинским | | |
|уклоном | 34 | |
|врач-реабилитолог | 34 | |
| | | |
4.2.|Обучение на выездном цикле | | |
|СПИУВЭКа | | апрель 1997г.|
|в Новосибирске | | |
|экспертов-терапевтов | 26 | |
|экспертов-хирургов | 9 | |
| | | |
4.3.|Обучение на базе СПИУВКа | 6 | ежегодно |
|(г.Санкт-Петербург) руко- | | |
|водителей бюро МСЭ и вра- | | |
|чей-экспертов специализи- | | |
|рованного бюро МСЭ | | |
| | | |
4.4.|Обучение врачей-экспертов | 4 | ежегодно |
|на базе Новокузнецкого | | |
|медицинского института | | |
|усовершенствования | | |
| | | |
| | | |
4.5.|Учеба на постоянно дейст- |весь состав | 4 среда |
|вующем семинаре по МСЭ на |врачей по | каждого |
|базе Главного Бюро МСЭ |МСЭ | месяца |
| | | |
4.6.|Учеба мед.сестер и медре- | 48 | 1 раз в |
|гистраторов на базе Глав- | | квартал |
|ного бюро МСЭ | | |
-------------------------------------------------------------------------
5. Материально-техническое обеспечение учреждений МСЭ.
-------------------------------------------------------------------------
NN |Перечень необходимого |Стоимость |Сроки приобре-|Ответ- |Приме-
п/п |оборудования, техники, |(млн.руб.) |тения |ственный |чание
|автотранспорта | | |исполни- |
| | | |тель |
----+-----------------------+-----------+--------------+---------+-------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
----+-----------------------+-----------+--------------+---------+-------
5.1.|Медицинское оборудова- | | | |
|ние | 200,0 |1997-1998гг. | УЗСН |
| | | | |
5.2.|Хозяйственное имущество| 250,0 | 1997 | УЗСН |
| | | | |
5.3.|Канцтовары | 100,0 | 1997 | УЗСН |
| | | | |
5.4.|Множительная техника: | | 1997 | УЗСН |
|печатные машинки-4шт. | 1,6 | | |
|резограф RISOGR-2700 АИ| | | |
|- 1 шт. | 106,0 | | |
| | | | |
5.5.|Персональные компьютеры| | | УЗСН |
|с принтерами | | | |
|35 шт. | 350,0 | 1997 | |
|50 шт. | 500,0 | 1998 | |
| | | | |
5.6.|Автотранспорт: | | | УЗСН |
|ГАФ - 2 шт. | 190,0 |1997-1998гг. | |
|ВАЗ-2106-2шт. | 80,0 | 1997 | |
|ВАЗ-3шт | 120,0 | 1998 | |
| | | | |
|И Т О Г О: |1931,6 | | |
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 8 мая 1997 г. N 262 "О создании Государственной службы медико-социальной экспертизы при управлении социальной защиты населения администрации области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 3 декабря 2004 г. N 709 настоящий документ признан утратившим силу