Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением тридцать шестой сессии областного Совета депутатов от 26 ноября 1997 г. N 82-ОСД принят Закон Новосибирской области 82-ОЗ
Приложение 1
Положение о порядке
закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области
(утв. постановлением Главы Администрации Новосибирской области от 30 июня 1997 г. N 334)
1. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области в соответствии с законом Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации "О реализации федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 26.06.95 N 594, "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305.
1.2. Государственные заказчики определяют перечень государственных нужд в объемах, обеспеченных предусмотренными в областном бюджете финансовыми ресурсами.
1.3. Государственные заказчики размещают заказы на закупки и поставки продукции путем заключения государственных контрактов (договоров поставок) на основе конкурсных торгов.
2. Формирование и размещение заказов на закупки и поставки
продукции для региональных государственных нужд
2.1. В целях обеспечения поставок продукции для региональных государственных нужд Администрация области утверждает государственных заказчиков.
Государственные заказчики могут на конкурсной договорной основе передавать органу государственного управления, а также государственным предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций на условиях, предусмотренных заказчиком.
2.2. Государственные заказчики, исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития области, осуществляют выбор первоочередных задач в пределах закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации региональных целевых программ и других государственных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции.
2.3. Предложения по объемам закупок продукции для региональных государственных нужд направляются в Комитет по конъюнктуре рынка, экономическим связям, природным ресурсам и региональному заказу администрации области. Бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета на соответствующий финансовый год направляются в Главное планово-экономическое управление администрации области.
2.4. Главное планово-экономическое управление администрации области совместно с Управлением финансов и налоговой политики администрации области на основании проектов бюджетных заявок государственных заказчиков и исходя из прогноза социально-экономического развития и проекта областного бюджета осуществляет анализ и балансовую увязку бюджетных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям.
2.5. Комитет по конъюнктуре рынка, экономическим связям, природным ресурсам и региональному заказу администрации области обобщает предложения по объемам, номенклатуре продукции и формирует региональный заказ Новосибирской области.
2.6. Размещение заказов на закупки и поставки продукции для государственных нужд области возлагается на государственных заказчиков. Государственные заказчики или юридические лица, которым государственные заказчики на договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции, за счет выделенных средств из областного бюджета и внебюджетных источников осуществляют заключение государственных контрактов на поставку продукции путем проведения торгов (конкурса).
2.7. Состав и объемы продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурса), устанавливаются правительством Российской Федерации.
2.8. Процедура проведения торгов (конкурса) на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд должна соответствовать "Положению об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденному Указом Президента от 08.04.97 N 305.
Процедура проведения поставок продукции для региональных государственных нужд в счет взаимозачетов по налоговым задолженностям поставщика определяется положением, утверждаемым Главой Администрации области.
2.9. Государственный контракт на поставку продукции для государственных нужд заключается государственными заказчиками с победителями конкурсных торгов.
Структура и показатели государственного контракта регламентируются постановлением правительства Российской Федерации "О реализации федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 26.06.95 N 594.
2.10. При заключении государственного контракта приоритет отдается продукции, производимой предприятиями Новосибирской области, за исключением случаев, когда производство необходимой продукции в Новосибирской области отсутствует.
Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.
2.11. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
Изменение, расторжение или продление государственного контракта осуществляется по решению сторон.
В случае, если государственный заказчик расторгает контракт по своей инициативе, то он обязан возместить поставщику убытки в соответствии с действующим законодательством.
3. Контроль за размещением заказов на закупку и
поставку продукции для государственных нужд
3.1. Государственные заказчики являются ответственными за обеспечение государственных нужд Новосибирской области, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение государственных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре.
3.2. Государственные заказчики обязаны ежеквартально представлять первому заместителю Главы Администрации области отчеты о расходовании средств областного бюджета и внебюджетных нужд Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.