Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
распоряжением мэра
от 26 сентября 2000 г. N 4160-р
Временное положение
"Об организации работы группы оперативного реагирования
при общественной приемной мэра"
1. Настоящее Временное положение определяет порядок формирования и организации работы группы оперативного реагирования при общественной приемной мэра по реализации возложенных на нее задач.
2. Группа оперативного реагирования создается при общественной приемной мэра из руководителей и специалистов структурных подразделений мэрии (на неосвобожденной основе) для оперативного разрешения обращений граждан по фактам аварийных ситуаций в жилых домах, а также для выполнения поручений мэра, его заместителей, решения иных неотложных вопросов местного значения.
3. Состав группы оперативного реагирования утверждается мэром.
4. В своей работе группа оперативного реагирования руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра и настоящим Временным положением.
5. Группа оперативного реагирования осуществляет в минимально короткие сроки проверку информации, поступающей в общественную приемную мэра от жителей города в устной, письменной форме, по "горячему телефону" и из других источников.
6. Для выполнения своих функций группа оперативного реагирования обеспечивается автомобильным транспортом, средствами связи и другой необходимой техникой.
7. Руководителем группы оперативного реагирования является заместитель начальника отдела - общественной приемной мэра, а в его отсутствие - сотрудник (консультант) отдела по работе с населением - общественной приемной мэра, назначаемый начальником этого отдела.
8. Для организации работы группы оперативного реагирования ее руководитель по согласованию со специалистами группы составляет график работы на квартал, который утверждается начальником отдела по работе с населением - общественной приемной мэра. В необходимых случаях по ходатайству руководителя структурного подразделения мэрии допускается замена специалиста в составе группы оперативного реагирования.
9. До начала проведения проверки заявлений граждан руководитель группы оперативного реагирования инструктирует специалиста, выдает ему необходимые документы.
10. По результатам проверки заявления гражданина специалист группы оперативного реагирования заполняет карточку посещения, разработанную отделом по работе с населением - общественной приемной мэра. Кроме этого, специалист представляет руководителю группы оперативного реагирования заключение о результатах проведения проверки заявления гражданина с выводами и предложениями и копию предписания об устранении нарушений, если оно оформлено.
11. Группа оперативного реагирования осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями мэрии, администрациями районов города, службами жилищно-коммунального хозяйства города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.